Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Вторая сессия свободных заездов Гран-При Бельгии 2022

vtoraya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-belgii-2022

Во второй сессии свободных заездов Гран При Бельгии, лучшим стал пилот команды Red Bull - Макс Ферстаппен, показав время 1:45.507.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
1:45.50720
2
1:46.369+0.86221
3
1:46.589+0.22017
4
1:46.635+0.04616
5
1:46.649+0.01420
6
1:46.893+0.24418
7
1:46.975+0.08219
8
1:47.042+0.06722
9
1:47.255+0.21318
10
1:47.346+0.09115
11
1:47.520+0.17415
12
1:47.617+0.09721
13
1:47.658+0.04116
14
1:47.782+0.12419
15
1:47.867+0.08519
16
1:47.944+0.07721
17
1:48.208+0.26419
18
1:48.419+0.21121
19
1:48.612+0.19314
20
1:49.941+1.32923

К началу второй тренировки асфальт почти полностью высох, так что гонщики сразу выехали на сликах.

Болиды Боттаса, Окона и Магнуссена восстановили после утренних проблем. Команды отработали традиционную программу оптимизации настроек и оценки эффективности шин на коротких и длинных сериях кругов.

На машине Переса возникла проблема с DRS. Леклер, Хэмилтон, Расселл и Сайнс выезжали за пределы трассы без последствий для машин. Вылет Гасли в гравийную ловушку восьмого поворота привёл к появлению жёлтых флагов, но он смог выбраться.

В конце сессии начал накрапывать дождь. Мик Шумахер вылетел в гравий в седьмом повороте, избежав контакта с барьером. Элбон и Алонсо срезали повороты – машины скользили и гонщики предпочли вернуться в боксы. На последней минуте все выехали на сликах, чтобы отработать процедуру старта.

Ферстаппен отработал старт при выезде с пит-лейн – директор гонки обратил на это внимание стюардов.

Протокол возглавил Макс Ферстаппен, проехав круг за 1:45.507.

itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
URL https://f1report.ru/practice2/2022/belgium-spa-francorchamps.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лэнс Стролл: Я заслужил место на стартовой решётке

Пилот команды Aston Martin Лэнс Стролл ответил всем кто считает, что он зря занимает место на стартовой...

28 Фев 2024
 2
Глава Haas: Мы не хотим стать последними в этом сезоне

Руководитель коллектива Haas Аяо Комацу поделился планами на предстоящий чемпионат. Аяо Комацу: "Конечно...

28 Фев 2024
Тото Вольфф: Red Bull пошли на очень смелый шаг

Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф высказался о новом болиде “Red Bull” с узкими боковыми понтонами...

28 Фев 2024
Пьер Ваше объяснил, почему Red Bull решили изменить концепцию болида

Технический директор “Red Bull” Пьер Ваше объяснил, почему команда решила изменить концепцию болида. “После...

28 Фев 2024
Фредерик Вассёр: Наша машина кажется конкурентоспособной

Руководитель “Ferrari” Фредерик Вассёр поделился мнением о новом болиде команды перед стартовой гонкой...

28 Фев 2024
Жак Вильнёв: Хэмилтон ничего не должен Mercedes, и ничего плохого он не сделал

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв высказался о переходе Льюиса Хэмилтона из “Mercedes” в “Ferrari”. “Это...

28 Фев 2024
 1
Джордж Рассел удивлен, что Хэмилтон решил перейти в Ferrari

Пилот “Mercedes” Джордж Рассел удивлен, что его напарник Льюис Хэмилтон решил покинуть немецкую команду...

28 Фев 2024
Ферстаппен: Первая гонка покажет истинное положение дел

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от первого этапа в Бахрейне. Макс Ферстаппен:...

28 Фев 2024
 3
Многие пилоты недовольны малым количеством дней на предсезонные тесты

В далёкие времена в Формуле 1 было безлимитное количество дней, которые команды могли тратить на тесты....

27 Фев 2024
 17
Макс Ферстаппен: Основы пилотирования формируются в картинге

Трёхкратный чемпион Формулы 1 Макс Ферстаппен рассказал, что постоянные тренировки по картингу в детстве...

27 Фев 2024
 3

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 143 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.39 сек.)