Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Вторая сессия свободных заездов Гран-При Эмилии-Романьи 2022

Облачно, сухо

vtoraya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-emilii-romani-2022

Во второй сессии свободных заездов Гран При Эмилии-Романьи, лучшим стал пилот команды Mercedes - Джордж Расселл, показав время 1:19.457.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
1:19.45732
2
1:19.538+0.08133
3
1:19.740+0.20235
4
1:19.992+0.25234
5
1:20.174+0.18229
6
1:20.258+0.08431
7
1:20.371+0.11336
8
1:20.381+0.01035
9
1:20.439+0.05837
10
1:20.498+0.05932
11
1:20.591+0.09334
12
1:20.740+0.14930
13
1:20.977+0.23729
14
1:21.149+0.17238
15
1:21.155+0.00638
16
1:21.179+0.02430
17
1:21.263+0.08431
18
1:23.821+2.5586

Гран При Эмилии-Романьи стал первым этапом 2022 года с измененным форматом уикенда (практика 1 и квалификация в пятницу, практика 2 и спринтерская гонка в субботу).

В отличии от пятницы в субботней тренировочной сессии было сухо, выглянуло солнце, проблем с резиной стало меньше, чем накануне – и многие прибавили в скорости.

Даниэль Риккардо пропустил тренировку из-за проблем с машиной. У его напарника Ландо Норриса так же возникли проблемы - с тормозами. У McLaren сессия не задалась. Валттери Боттас тоже всю сессию провёл в боксах - в Alfa Romeo решали проблему с выхлопной системой.

Гонщики оценивали эффективность и износ шин на трассе, работая длинными сериями кругов и не рискуя повреждением болидов перед спринтом. Сессия обошлась без ошибок и вылетов.

Протокол возглавил Расселл, проехав круг за 1:19.457.

itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
URL https://f1report.ru/practice2/2022/italy-imola.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс...

28 Мар 2024
 1
Глава Williams уверен, что в Японии они будут представлены двумя болидами

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз поделился информацией о том, как идут работы по восстановлению...

28 Мар 2024
 1
Алекс Албон: В этом сезоне я ожидал большего

Пилот команды Williams Алекс Албон поделился впечатлениями от начала сезона 2024 года. Алекс Албон:...

28 Мар 2024
Марко уверен, что в Японии проблем с тормозами не будет

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что на предстоящем Гран При Японии у них...

28 Мар 2024
Пэт Симондс рассказал о машинах при новом техническом регламенте

Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс рассказал о том, какими будут болиды в 2026 году, когда вступит...

28 Мар 2024
 4
Ханс-Йоахим Штук: Ферстаппен будет хуже спать, если узнает, что его напарником станет Сайнс

Бывший гонщик Формулы-1 Ханс-Йоахим Штук считает, что команда “Ferrari” зря уволила Карлоса Сайнса. “Я...

28 Мар 2024
 11
Кристиан Хорнер назвал область, в которой Ferrari лучше Red Bull

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер назвал область, в которой “Ferrari” имеет преимущество”. “Они...

28 Мар 2024
Жак Вильнёв: Вольффу нужен Макс, чтобы позлить Red Bull

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв сомневается, что трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс...

28 Мар 2024
Гюнтер Штайнер: Я знал, что в этом сезоне машина Haas будет конкурентоспособна

Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер не удивился, что команда добилась хороших результатов на Гран-при...

28 Мар 2024
Марк Зурер: Алонсо хорош, но уже не входит в число лучших гонщиков

Бывший гонщик Формулы-1 Марк Зурер считает, что двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо...

28 Мар 2024

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 246 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.51 сек.)