Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Вторая сессия свободных заездов Гран-При Италии 2022

Облачно, сухо

vtoraya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-italii-2022

Во второй сессии свободных заездов Гран При Италии, лучшим стал пилот команды Ferrari - Карлос Сайнс, показав время 1:21.664.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
1:21.66424
2
1:21.807+0.14327
3
1:21.857+0.05023
4
1:22.338+0.48129
5
1:22.386+0.04824
6
1:22.394+0.00826
7
1:22.503+0.10925
8
1:22.728+0.22529
9
1:22.752+0.02428
10
1:22.835+0.08324
11
1:22.911+0.07626
12
1:22.938+0.02730
13
1:22.993+0.05526
14
1:23.135+0.14225
15
1:23.217+0.08231
16
1:23.557+0.34025
17
1:23.731+0.17426
18
1:23.785+0.05427
19
1:23.982+0.19723
20
1:24.586+0.6049

Сразу 7 гонщиков в пятницу уже знали, что получат штрафы за замену элементов силовых установок и деталей коробок передач: Валттери Боттас и Карлос Сайнс (15 мест), Серхио Перес (10 мест), Макс Ферстаппен и Мик Шумахер (5 мест), а Льюис Хэмилтон и Юки Цунода стартуют с последних мест. Пилоты скорректировали свою программу и сделали ставку на подготовку к гонке.

Во втоой тренировке Макс Ферстаппен, Карлос Сайнс и Мик Шумахер выезжали за пределы трассы в первом повороте, Шарль Леклер – в пятом. Валттери Боттас побывал в гравийной ловушке в двух поворотах, но благополучно выбрался. Александр Албон вылетал на выходе из Ascari.

На 29-й минуте Шумахер остановился на трассе перед первым Lesmo - нНеожиданно отключился двигатель, Мик Шумахер пытался его запустить, но инженер попросил немедленно остановиться. Появились красные флаги – эвакуация машины заняла 7 минут и больше пилот Haas не выезжал.

Юки Цунода недостаточно замедлился под жёлтыми флагами – стюарды разберут этот инцидент после сессии.

Протокол возглавил Сайнс, показав время 1:21.664.

URL https://f1report.ru/practice2/2022/italy-monza.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Что означают термины во время радиопереговоров

Дорогие читатели, сегодня мы хотели бы рассказать Вам о специфических терминах, которые используют команды...

18 Мар 2024
 4
Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из Mercedes в Ferrari в 2025 году

Чемпион мира Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из “Mercedes”...

18 Мар 2024
 1
Ландо Норрис считает, что болиды должны стать более комфортными

Пилот “McLaren” Ландо Норрис считает, что FIA нужно задуматься о комфортности болидов ради безопасности...

18 Мар 2024
 4
Оскар Пиастри: Если у вас медленная машина, вы не выиграете ни гонку, ни чемпионат

Пилот “McLaren” Оскар Пиастри понимает, что в Формуле-1 успех во многом зависит от возможностей машины. “Я...

18 Мар 2024
 3
Нико Хюлькенберг: Аяо Комацу ищет кратчайший путь к результату

Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг рассказал о первых месяцах работы нового руководителя Аяо Комацу, который...

18 Мар 2024
Лоран Мекис: Мы стараемся как можно больше продвигать карьеру Лоусона

Руководитель “Visa Cash App” Лоран Мекис заявил, что команда использует все возможности, чтобы поддерживать...

18 Мар 2024
Перес высказался по поводу продления контракта с Red Bull

Гонщик коллектива Red Bull Серхио Перес считает, что обсуждение его нового контракта с командой не займёт...

18 Мар 2024
 1
Глава VCARB: Мы довольны прогрессом Цуноды

Глава коллектива Visa Cash App RB Лоран Мекис заявил, что они довольны прогрессом пилота Юки Цуноды. Лоран...

18 Мар 2024
Алан Джонс: Возможно, лучшие дни Риккардо уже прошли

Чемпион мира 1980 года Алан Джонс считает, что пилоту Даниэлю Риккардо нужно проявить себя в этом сезоне. Алан...

18 Мар 2024
Лиам Лоусон: Тяжело принять, что тебе нет места в Формуле 1

Пилот Лиам Лоусон, который по ходу прошлого сезона заменял травмированного Даниэля Риккардо, заявил...

18 Мар 2024
 11

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 405 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.4 сек.)