Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Вторая сессия свободных заездов Гран-При Монако 2022

Солнечно, сухо

vtoraya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-monako-2022

Во второй сессии свободных заездов Гран При Монако, лучшим стал пилот команды Ferrari - Шарль Леклер, показав время 1:12.656.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
1:12.65630
2
1:12.700+0.04432
3
1:13.035+0.33531
4
1:13.103+0.06833
5
1:13.294+0.19124
6
1:13.406+0.11231
7
1:13.636+0.23032
8
1:13.912+0.27631
9
1:14.059+0.14732
10
1:14.134+0.07527
11
1:14.239+0.10532
12
1:14.267+0.02829
13
1:14.468+0.20128
14
1:14.486+0.01833
15
1:14.525+0.03923
16
1:14.623+0.09829
17
1:14.894+0.27133
18
1:15.216+0.32234
19
1:16.276+1.06033

К началу 2-й сессии в Alfa Romeo починили машину Валттери Боттаса, пропустившего утреннюю сессию из-за проблем с коробкой передач, получил новую коробку и MGU-K и Мик Шумахер.

Из-за проблем с машиной Чжоу пропустил первые 20 минут. Норрис болел ангиной, потерял голос и на тренировках не мог общаться с инженером, но свою программу отработал.

Команды сосредоточились на оценке эффективности шин. В середине сессии гонщики перешли на Soft и готовились к квалификации, а потом вернулись к Medium.

На 15-й минуте сессию остановили красными флагами. На выходе из 14-го поворота Даниэль Риккардо не удержал машину и она задела стальной барьер, сломав подвеску, пролетела дальше по трассе и врезалась в барьер в 15-м повороте. Даниэль самостоятельно покинул болид, машину оперативно эвакуировали и пилоты выехали вновь.

Машина Серхио Переса потеряла левое зеркало, но он продолжил движение. Лэнс Стролл и Ландо Норрис блокировали тормоза и заезжали в карман безопасности. Норрис коснулся барьера в первом повороте, Перес в 11-м, Расселл – в 12-м.

Как и в первой сессии, лучшее время показал Леклер, проехав круг за 1:12.656.

avariya-rikkardo
Авария Риккардо
itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
URL https://f1report.ru/practice2/2022/monaco-monte-carlo.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Деймон Хилл: Mercedes надо очень постараться, чтобы догнать лидеров

Чемпион Формулы 1 1996 года Деймон Хилл выразил мнение, что после хорошего выступления в Канаде болельщикам...

25.06.2022
Майк Крак: В Великобританию мы привезём новый пакет обновлений

Глава команды Aston Martin Майк Крак подтвердил, что на домашнем этапе в Великобритании они представят...

24.06.2022
Берни Экклстоун: Сейчас Мику нужен защитник

Бывший руководитель Формулы 1 Берни Экклстоун встал на защиту пилота команды Haas Мика Шумахера. Берни...

24.06.2022
В 2018 мог состояться уход Валттери Боттаса из Формулы-1

В конце 2018 года Валттери Боттас был готов уйти из Формулы-1 по признанию гонщика. В 2017 при подготовке...

24.06.2022
В Mercedes объяснили почему их темп в гонке выше, чем в квалификации

Технический директор коллектива Mercedes Майк Эллиотт рассказал, почему темп их болидов в квалификации...

24.06.2022
Пьер Гасли продлил свой контракт с Alpha Tauri

Пресс-служба команды Alpha Tauri сообщила, что коллектив продлил соглашение с пилотом Пьером Гасли ещё...

24.06.2022
Чжоу: В Формуле 1 больше разговаривают, чем ездят

Гонщик коллектива Alfa Romeo Гуан Ю Чжоу сообщил, что теперь он ясно понимает слова своего напарника...

24.06.2022
Джеки Стюарт: Льюису надо было уходить на пике славы

Трёхкратный чемпион мира в классе Формулы 1 Джеки Стюарт выразил мнение, что пилоту Mercedes Льюису Хэмилтону...

24.06.2022
Гюнтер Штайнер: Нам придётся отложить обновления

Руководитель команды Haas Гюнтер Штайнер сообщил, что запланированные обновления для их болида VF-22...

23.06.2022
Хельмут Марко: Red Bull доминирует в этом сезоне

Спортивный консультант коллектива Red Bull Хельмут Марко заявил, что в этом сезоне они являются доминирующей...

23.06.2022

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 471 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2022 (0.29 сек.)