Вторая сессия свободных заездов Гран-При Монако 2022
Во второй сессии свободных заездов Гран При Монако, лучшим стал пилот команды Ferrari - Шарль Леклер, показав время 1:12.656.
Гонщик | Команда | Время | Отрыв | Круги | |
---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() |
![]() | 1:12.656 | 30 | |
2 |
![]() |
![]() | 1:12.700 | +0.044 | 32 |
3 |
![]() |
![]() | 1:13.035 | +0.335 | 31 |
4 |
![]() |
![]() | 1:13.103 | +0.068 | 33 |
5 |
![]() |
![]() | 1:13.294 | +0.191 | 24 |
6 |
![]() |
![]() | 1:13.406 | +0.112 | 31 |
7 |
![]() |
![]() | 1:13.636 | +0.230 | 32 |
8 |
![]() |
![]() | 1:13.912 | +0.276 | 31 |
9 |
![]() |
![]() | 1:14.059 | +0.147 | 32 |
10 |
![]() |
![]() | 1:14.134 | +0.075 | 27 |
11 |
![]() |
![]() | 1:14.239 | +0.105 | 32 |
12 |
![]() |
![]() | 1:14.267 | +0.028 | 29 |
13 |
![]() |
![]() | 1:14.468 | +0.201 | 28 |
14 |
![]() |
![]() | 1:14.486 | +0.018 | 33 |
15 |
![]() |
![]() | 1:14.525 | +0.039 | 23 |
16 |
![]() |
![]() | 1:14.623 | +0.098 | 29 |
17 |
![]() |
![]() | 1:14.894 | +0.271 | 33 |
18 |
![]() |
![]() | 1:15.216 | +0.322 | 34 |
19 |
![]() |
![]() | 1:16.276 | +1.060 | 33 |
К началу 2-й сессии в Alfa Romeo починили машину Валттери Боттаса, пропустившего утреннюю сессию из-за проблем с коробкой передач, получил новую коробку и MGU-K и Мик Шумахер.
Из-за проблем с машиной Чжоу пропустил первые 20 минут. Норрис болел ангиной, потерял голос и на тренировках не мог общаться с инженером, но свою программу отработал.
Команды сосредоточились на оценке эффективности шин. В середине сессии гонщики перешли на Soft и готовились к квалификации, а потом вернулись к Medium.
На 15-й минуте сессию остановили красными флагами. На выходе из 14-го поворота Даниэль Риккардо не удержал машину и она задела стальной барьер, сломав подвеску, пролетела дальше по трассе и врезалась в барьер в 15-м повороте. Даниэль самостоятельно покинул болид, машину оперативно эвакуировали и пилоты выехали вновь.
Машина Серхио Переса потеряла левое зеркало, но он продолжил движение. Лэнс Стролл и Ландо Норрис блокировали тормоза и заезжали в карман безопасности. Норрис коснулся барьера в первом повороте, Перес в 11-м, Расселл – в 12-м.
Как и в первой сессии, лучшее время показал Леклер, проехав круг за 1:12.656.


![]() |
Деймон Хилл: Mercedes надо очень постараться, чтобы догнать лидеров Чемпион Формулы 1 1996 года Деймон Хилл выразил мнение, что после хорошего выступления в Канаде болельщикам... 25.06.2022 |
![]() |
Майк Крак: В Великобританию мы привезём новый пакет обновлений Глава команды Aston Martin Майк Крак подтвердил, что на домашнем этапе в Великобритании они представят... 24.06.2022 |
![]() |
Берни Экклстоун: Сейчас Мику нужен защитник Бывший руководитель Формулы 1 Берни Экклстоун встал на защиту пилота команды Haas Мика Шумахера. Берни... 24.06.2022 |
![]() |
В 2018 мог состояться уход Валттери Боттаса из Формулы-1 В конце 2018 года Валттери Боттас был готов уйти из Формулы-1 по признанию гонщика. В 2017 при подготовке... 24.06.2022 |
![]() |
В Mercedes объяснили почему их темп в гонке выше, чем в квалификации Технический директор коллектива Mercedes Майк Эллиотт рассказал, почему темп их болидов в квалификации... 24.06.2022 |
![]() |
Пьер Гасли продлил свой контракт с Alpha Tauri Пресс-служба команды Alpha Tauri сообщила, что коллектив продлил соглашение с пилотом Пьером Гасли ещё... 24.06.2022 |
![]() |
Чжоу: В Формуле 1 больше разговаривают, чем ездят Гонщик коллектива Alfa Romeo Гуан Ю Чжоу сообщил, что теперь он ясно понимает слова своего напарника... 24.06.2022 |
![]() |
Джеки Стюарт: Льюису надо было уходить на пике славы Трёхкратный чемпион мира в классе Формулы 1 Джеки Стюарт выразил мнение, что пилоту Mercedes Льюису Хэмилтону... 24.06.2022 |
![]() |
Гюнтер Штайнер: Нам придётся отложить обновления Руководитель команды Haas Гюнтер Штайнер сообщил, что запланированные обновления для их болида VF-22... 23.06.2022 |
![]() |
Хельмут Марко: Red Bull доминирует в этом сезоне Спортивный консультант коллектива Red Bull Хельмут Марко заявил, что в этом сезоне они являются доминирующей... 23.06.2022 |
Ваш комментарий может быть первым |