Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Вторая сессия свободных заездов Гран-При Монако 2022

Солнечно, сухо

vtoraya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-monako-2022

Во второй сессии свободных заездов Гран При Монако, лучшим стал пилот команды Ferrari - Шарль Леклер, показав время 1:12.656.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
1:12.65630
2
1:12.700+0.04432
3
1:13.035+0.33531
4
1:13.103+0.06833
5
1:13.294+0.19124
6
1:13.406+0.11231
7
1:13.636+0.23032
8
1:13.912+0.27631
9
1:14.059+0.14732
10
1:14.134+0.07527
11
1:14.239+0.10532
12
1:14.267+0.02829
13
1:14.468+0.20128
14
1:14.486+0.01833
15
1:14.525+0.03923
16
1:14.623+0.09829
17
1:14.894+0.27133
18
1:15.216+0.32234
19
1:16.276+1.06033

К началу 2-й сессии в Alfa Romeo починили машину Валттери Боттаса, пропустившего утреннюю сессию из-за проблем с коробкой передач, получил новую коробку и MGU-K и Мик Шумахер.

Из-за проблем с машиной Чжоу пропустил первые 20 минут. Норрис болел ангиной, потерял голос и на тренировках не мог общаться с инженером, но свою программу отработал.

Команды сосредоточились на оценке эффективности шин. В середине сессии гонщики перешли на Soft и готовились к квалификации, а потом вернулись к Medium.

На 15-й минуте сессию остановили красными флагами. На выходе из 14-го поворота Даниэль Риккардо не удержал машину и она задела стальной барьер, сломав подвеску, пролетела дальше по трассе и врезалась в барьер в 15-м повороте. Даниэль самостоятельно покинул болид, машину оперативно эвакуировали и пилоты выехали вновь.

Машина Серхио Переса потеряла левое зеркало, но он продолжил движение. Лэнс Стролл и Ландо Норрис блокировали тормоза и заезжали в карман безопасности. Норрис коснулся барьера в первом повороте, Перес в 11-м, Расселл – в 12-м.

Как и в первой сессии, лучшее время показал Леклер, проехав круг за 1:12.656.

avariya-rikkardo
Авария Риккардо
itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
URL https://f1report.ru/practice2/2022/monaco-monte-carlo.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Президент FIA: При мне организация стала работать лучше

Президент FIA Мохаммед Бен Сулайем считает, что при его правлении организация стала работать лучше и...

04 Окт 2024
 2
Глава Mercedes больше не собирается переманивать Ферстаппена

Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф рассказал, что он доволен составом пилотов на следующий сезон и...

04 Окт 2024
 4
Карлос Сайнс: Уверен, что у меня есть все качества, чтобы стать чемпионом мира

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс заявил, что хочет как можно раньше выиграть чемпионский титул в Формуле-1. “Я...

04 Окт 2024
 1
Оскар Пиастри: Если бы не Норрис, я не выиграл бы Гран-при Азербайджана

Пилот “McLaren” Оскар Пиастри признался, что осознал важность командной тактики и взаимовыручки между...

04 Окт 2024
Хельмут Марко настроен оптимистично перед Гран-при США

Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко оптимистично настроен на предстоящий Гран-при США. “Чтобы...

04 Окт 2024
Кристиан Хорнер: Жак Вильнёв помог Риккардо как следует завестись

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер считает, что критика Жака Вильнёва помогла Даниэлю Риккардо как...

04 Окт 2024
Босс Гран-при США надеется, что Даниэль Риккардо приедет в Остин, не смотря на свое увольнение

Босс Гран-при США Бобби Эпстайн надеется, что бывший пилот “Visa Cash App” Даниэль Риккардо приедет в...

04 Окт 2024
Убытки Williams в 2023 году составили 84,24 миллиона фунтов

В команде Williams опубликовали финансовый отчёт за 2023 год. Согласно ему, в прошлом году выручка...

04 Окт 2024
 1
В Остине прогнозируют аншлаг болельщиков

Директор автодрома в Остине Бобби Эпштейн сообщил, что как только пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен...

04 Окт 2024
Глава Haas: Перед этим сезоном мы с Нико много работали и добились прогресса

Глава коллектива Haas Аяо Комацу рассказал, что перед началом этого чемпионата они с гонщиком Нико Хюлькенбергом...

04 Окт 2024

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 329 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.4 сек.)