Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Вторая сессия свободных заездов Гран-При Испании 2023

vtoraya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-ispanii-2023

Во второй сессии свободных заездов Гран При Испании, лучшим стал пилот команды Red Bull - Макс Ферстаппен, показав время 1:13.907.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
1:13.90734
2
1:14.077+0.17030
3
1:14.177+0.10031
4
1:14.219+0.04230
5
1:14.242+0.02330
6
1:14.246+0.00432
7
1:14.274+0.02832
8
1:14.392+0.11831
9
1:14.448+0.05632
10
1:14.457+0.00929
11
1:14.549+0.09231
12
1:14.583+0.03430
13
1:14.585+0.00229
14
1:14.694+0.10930
15
1:14.713+0.01924
16
1:14.785+0.07233
17
1:14.840+0.05534
18
1:15.010+0.17031
19
1:15.056+0.04632
20
1:15.415+0.3593

В Pirelli предоставили командам для тестов в пятницу два комплекта новых шин Hard, которые будут использоваться, начиная с Сильверстоуна.

Конфигурацию трассы в этом году обновили, убрав последнюю шикану, вместо неё появился скоростной участок – с этим тоже предстояло освоиться. Накануне многие гонщики говорили, что в конце уик-энда шея будет болеть от больших перегрузок на этом отрезке.

В Ferrari поставили новинки только Сайнсу, а Леклер выехал на прежней машине, чтобы инженеры смогли оценить достигнутый прогресс на длинных сериях кругов. В итоге Карлос оказался позади напарника.

Сессия прошла спокойно. Гонщики несколько раз слегка выезжали за пределы трассы, но не более. В конце сессии Гасли зацепил машину Сарджента при обгоне, но оба гонщика продолжили движение.

Протокол возглавил Макс Ферстаппен, проехав круг за 1:14.606.

URL https://f1report.ru/practice2/2023/spain-catalunya-montmelo.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гран-При Бельгии: Pirelli сделали непоследовательный выбор шин — впервые с ГП Австралии 2022

Для этапа в Бельгии Pirelli подошли не самым обычным способом, подобрав составы не последовательно. В...

22 Июл 2025
 2
Друг Хорнера: Кристиану до сих пор не объяснили, почему он потерял любимую работу

Один из друзей Кристиана Хорнера рассказал, как отреагировал специалист на увольнение с поста руководителя...

21 Июл 2025
 2
Дэвид Култхард — о старте Хэмилтона в Ferrari: Было некомфортно наблюдать за ним

Экс-пилот Формулы-1 Дэвид Култхард признался, что начало выступлений Льюиса Хэмилтона за "Ferrari" оставило...

21 Июл 2025
Айзек Хаджар: Мы с Ферстаппеном стараемся лучше узнать друг друга и весело поболтать

Пилот "Racing Bulls" Айзек Хаджар считает, что бывший пилот "Red Bull" Серхио Перес достоин продолжить...

21 Июл 2025
Эдриан Ньюи: Aston Martin должны поверить в свою способность побеждать

Легендарный конструктор Эдриан Ньюи, присоединившийся к "Aston Martin", признал, что формирование чемпионского...

21 Июл 2025
 1
Джонни Херберт против командных приказов в McLaren: Такой финал сезона никому не нужен

Экс-пилот Формулы 1 Джонни Херберт выступил с резкой критикой возможного введения командных приказов...

21 Июл 2025
 3
Сотрудники Red Bull рассказали о встрече с руководством после увольнения Хорнера

После увольнения Кристиана Хорнера с поста руководителя Red Bull, на базе команды в Милтон-Кинс прошло...

21 Июл 2025
 4
Глава VCARB: Наша задача - возглавить второй дивизион пелотона

Новый руководитель команды VCARB Алан Пермейн высказался о своём назначении. Алан Пермейн: "После моего...

21 Июл 2025
 1
Штайнер: Команде Cadillac нет смысла брать американского гонщика

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер считает, что коллективу Cadillac не нужно брать...

21 Июл 2025
 1
Зак Браун: Я слежу за ситуацией вокруг Mercedes и Максом Ферстаппеном

Исполнительный директор McLaren Зак Браун ответил на вопрос, следит ли он за развитием ситуации по поводу...

21 Июл 2025


Сообщений: 531
Репутация: 1043
Дней: 2143
Хуан-Пабло #2 03 Июн 2023, 10:19 Цитировать
Прошлогодняя Феррари быстрее нынешней.

Сообщений: 332
Репутация: 1120
Дней: 1189
Kimi loves crash #1 03 Июн 2023, 08:44 Цитировать
1:13.907 вроде??



Гость
Имя:

Введите число 644 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.55 сек.)