Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    



Вторая сессия свободных заездов Гран-При Мексики 2024

Солнечно, сухо

vtoraya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-meksiki-2024

Во второй сессии свободных заездов Гран При Мексики, лучшим стал пилот команды Ferrari - Карлос Сайнс, показав время 1:17.699.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
1:17.69934
2
1:17.877+0.17830
3
1:17.878+0.00130
4
1:17.887+0.00931
5
1:17.948+0.06136
6
1:18.239+0.29134
7
1:18.279+0.04036
8
1:18.351+0.07232
9
1:18.392+0.04132
10
1:18.560+0.16829
11
1:18.579+0.01935
12
1:18.621+0.04234
13
1:18.656+0.03530
14
1:18.890+0.23434
15
1:18.908+0.01830
16
1:18.942+0.03430
17
1:18.980+0.03837
18
1:19.041+0.0614

Продолжительность 2-й сессии свободных заездов в Мексике увеличили на 30 минут, чтобы команды смогли протестировать прототипы резины для следующего сезона. Каждая команда получила по два комплекта без маркировки. И большую часть практики все отработали на таких тестовых шинах, отложив "обычные" для оставшейся части уик-энда. Лишь в конце несколько пилотов выехал на более привычных средних шинах с желтой маркировкой. Албон не смог принять участие во 2-й практике после инцидента в первой - болид получил серьезные повреждения.

Не обошлось без красных флагов. В самом начале сессии разбил свою машину Расселл. Восстановление барьеров заняло порядка 20 минут, что фактически съело добавленное для тестов резины время.

Ферстаппен ограничился парой установочных кругов - механики Red Bull разбирались с силовой установкой и разобрали всю машину.

Лучшее время показал Карлос Сайнс: 1:17.699. Пиастри уступил испанцу 0.178 секунды, Цунода - 0.179 секунды. Четвертый результат показал Леклер. За ним расположились Норрис, Магнуссен, Хэмилтон и Боттас.

Результаты в первой десятке поставлены на тестовых шинах без маркировки, за исключением Норриса на средних, и только в Pirelli знают, кто из пилотов работал на более мягких или более жестких шинах.

URL https://f1report.ru/practice2/2024/mexico-mexico-city.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Линдблад: Марко многое для меня сделал

Гонщик коллектива Racing Bulls Арвид Линдблад поблагодарил Хельмута Марко за возможность выступить в...

17 Дек 2025
Стал известен размер призовых командам за сезон 2025 года

За этот год Формула 1 заработала почти 4 миллиарда долларов. По сообщениям источников, призовые командам...

17 Дек 2025
 1
Ландо Норрис: Мне не важно, что я опередил Макса в зачёте пилотов

Победитель сезона 2025 года Ландо Норрис из McLaren заявил, что победа над Максом Ферстаппеном не является...

17 Дек 2025
 1
Арривабене раскритиковал подход Хэмилтона к работе с «Ferrari»

Бывший руководитель команды "Ferrari" Маурицио Арривабене высказал скептическое мнение о практике, когда...

17 Дек 2025
 2
Хэмилтон, не смотря на сложный сезон, поблагодарил команду «Ferrari» сладкими подарками

Свой 1-й сезон в составе заводской команды "Ferrari" Льюис Хэмилтон завершил без единого подиума. На...

17 Дек 2025
 1
Вассёр о настрое Ferrari: «Неважно, на 1-м или 10-м месте, мы всегда стремимся улучшаться»

Руководитель "Ferrari" Фредерик Вассёр прокомментировал недавнее заявление своего пилота Шарля Леклера...

17 Дек 2025
Леклер о финале сезона: «Тяжело было всей команде Ferrari, а не только Хэмилтону»

Пилот "Ferrari" Шарль Леклер прокомментировал завершившийся сезон 2025 года, отметив сложности, с которыми...

17 Дек 2025
Андреа Стелла объяснил, как трудности помогли Ландо Норрису стать чемпионом

Руководитель "McLaren" Андреа Стелла уверен, что ключом к титулу Ландо Норриса в 2025 году стало умение...

17 Дек 2025
Компания Honda анонсировала дату презентации нового мотора

В компании Honda, которая в следующем сезоне будет поставлять силовые установки команде Aston Martin...

17 Дек 2025
 1
Кими Антонелли высказался о своём первом сезоне в Формуле 1

Гонщик коллектива Mercedes Кими Антонелли подвёл итоги прошедшему чемпионату. Кими Антонелли: "В этом...

17 Дек 2025
 1

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 367 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.23 сек.)