Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Вторая сессия свободных заездов Гран-При Мексики 2024

Солнечно, сухо

vtoraya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-meksiki-2024

Во второй сессии свободных заездов Гран При Мексики, лучшим стал пилот команды Ferrari - Карлос Сайнс, показав время 1:17.699.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
1:17.69934
2
1:17.877+0.17830
3
1:17.878+0.00130
4
1:17.887+0.00931
5
1:17.948+0.06136
6
1:18.239+0.29134
7
1:18.279+0.04036
8
1:18.351+0.07232
9
1:18.392+0.04132
10
1:18.560+0.16829
11
1:18.579+0.01935
12
1:18.621+0.04234
13
1:18.656+0.03530
14
1:18.890+0.23434
15
1:18.908+0.01830
16
1:18.942+0.03430
17
1:18.980+0.03837
18
1:19.041+0.0614

Продолжительность 2-й сессии свободных заездов в Мексике увеличили на 30 минут, чтобы команды смогли протестировать прототипы резины для следующего сезона. Каждая команда получила по два комплекта без маркировки. И большую часть практики все отработали на таких тестовых шинах, отложив "обычные" для оставшейся части уик-энда. Лишь в конце несколько пилотов выехал на более привычных средних шинах с желтой маркировкой. Албон не смог принять участие во 2-й практике после инцидента в первой - болид получил серьезные повреждения.

Не обошлось без красных флагов. В самом начале сессии разбил свою машину Расселл. Восстановление барьеров заняло порядка 20 минут, что фактически съело добавленное для тестов резины время.

Ферстаппен ограничился парой установочных кругов - механики Red Bull разбирались с силовой установкой и разобрали всю машину.

Лучшее время показал Карлос Сайнс: 1:17.699. Пиастри уступил испанцу 0.178 секунды, Цунода - 0.179 секунды. Четвертый результат показал Леклер. За ним расположились Норрис, Магнуссен, Хэмилтон и Боттас.

Результаты в первой десятке поставлены на тестовых шинах без маркировки, за исключением Норриса на средних, и только в Pirelli знают, кто из пилотов работал на более мягких или более жестких шинах.

URL https://f1report.ru/practice2/2024/mexico-mexico-city.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Марко: Не понимаем, почему Пиастри получил штраф в Великобртитании, а Рассел в Канаде — нет

Советник "Red Bull" по автоспорту Хельмут Марко прокомментировал 10-секундный штраф пилота "McLaren"...

11 Июл 2025
 1
Тото Вольфф о проблемах Антонелли: Важно не дать ему себя винить

Кими Антонелли не набрал очков на двух последних этапах — в Австрии и Великобритании. Однако руководитель...

11 Июл 2025
Эндрю Бенсон: Решения Хорнера были выгодны ему, а не команде

Известный журналист Эндрю Бенсон прокомментировал уход Кристиана Хорнера с поста руководителя "Red Bull"....

11 Июл 2025
Ferrari протестирует новую заднюю подвеску в Муджелло

Команда "Ferrari" активно готовит обновления для своего болида SF-25, чтобы решить проблемы, выявленные...

11 Июл 2025
 1
Марко: Для нас это был логичный выбор

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко рассказал, почему они выбрали Лорана Мекиса на должность...

11 Июл 2025
Карун Чандхок считает более вероятным переход Хорнера в Alpine, а не в Ferrari

Эксперт и бывший пилот Формулы-1 Карун Чандхок поделился мнением о возможном будущем экс-руководителя...

11 Июл 2025
 3
Новый глава Red Bull: Работать здесь это настоящая привилегия

Новый руководитель команды Red Bull Лоран Мекис дал своё первое интервью. Лоран Мекис: "Я рад, что мне...

11 Июл 2025
 1
По слухам Red Bull выплатит Хорнеру около 89 миллионов долларов

На днях было объявленно, что коллектив Red Bull уволил Кристиана Хорнера с поста руководителя команды....

11 Июл 2025
 2
Джонни Херберт считает, что Расселл может уйти в Aston Martin

Эксперт Формулы 1 Джонни Херберт порассуждал на тему того, куда может уйти гонщик Джордж Расселл, если...

11 Июл 2025
 2
Ральф Шумахер: Мекис хороший выбор для Red Bull

Бывший гонщик Формулы 1 Ральф Шумахер прокомментировал назначение Лорана Мекиса на пост руководителя...

11 Июл 2025

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 493 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.5 сек.)