Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Вторая сессия свободных заездов Гран-При Мексики 2024

Солнечно, сухо

vtoraya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-meksiki-2024

Во второй сессии свободных заездов Гран При Мексики, лучшим стал пилот команды Ferrari - Карлос Сайнс, показав время 1:17.699.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
1:17.69934
2
1:17.877+0.17830
3
1:17.878+0.00130
4
1:17.887+0.00931
5
1:17.948+0.06136
6
1:18.239+0.29134
7
1:18.279+0.04036
8
1:18.351+0.07232
9
1:18.392+0.04132
10
1:18.560+0.16829
11
1:18.579+0.01935
12
1:18.621+0.04234
13
1:18.656+0.03530
14
1:18.890+0.23434
15
1:18.908+0.01830
16
1:18.942+0.03430
17
1:18.980+0.03837
18
1:19.041+0.0614

Продолжительность 2-й сессии свободных заездов в Мексике увеличили на 30 минут, чтобы команды смогли протестировать прототипы резины для следующего сезона. Каждая команда получила по два комплекта без маркировки. И большую часть практики все отработали на таких тестовых шинах, отложив "обычные" для оставшейся части уик-энда. Лишь в конце несколько пилотов выехал на более привычных средних шинах с желтой маркировкой. Албон не смог принять участие во 2-й практике после инцидента в первой - болид получил серьезные повреждения.

Не обошлось без красных флагов. В самом начале сессии разбил свою машину Расселл. Восстановление барьеров заняло порядка 20 минут, что фактически съело добавленное для тестов резины время.

Ферстаппен ограничился парой установочных кругов - механики Red Bull разбирались с силовой установкой и разобрали всю машину.

Лучшее время показал Карлос Сайнс: 1:17.699. Пиастри уступил испанцу 0.178 секунды, Цунода - 0.179 секунды. Четвертый результат показал Леклер. За ним расположились Норрис, Магнуссен, Хэмилтон и Боттас.

Результаты в первой десятке поставлены на тестовых шинах без маркировки, за исключением Норриса на средних, и только в Pirelli знают, кто из пилотов работал на более мягких или более жестких шинах.

URL https://f1report.ru/practice2/2024/mexico-mexico-city.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

По слухам команда Cadillac уже подписала одного пилота

Издание Auto Action сообщило, что команда Cadillac определилась с кандидатурой одного из двух пилотов...

23 Июл 2025
 1
Джордж Расселл: Я не переживаю по поводу контракта

Гонщик коллектива Mercedes Джордж Расселл заявил, что не переживает по поводу своего контракта, потому...

23 Июл 2025
Норрис посмеялся над соперниками которые ищут причины скорости их болида

Пилот команды McLaren Ландо Норрис считает, что в попытке разгадать скорость их болида соперники придумывают...

23 Июл 2025
 1
Цунода рад вновь поработать с Мекисом

Гонщик коллектива Red Bull Юки Цунода рад, что новым руководителем команды стал Лоран Мекис и с нетерпением...

23 Июл 2025
Глава Mercedes: После этапа в Венгрии мы начнём подготовку к сезону 2026 года

Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф рассказал, что в скором времени они бросят все свои силы на подготовку...

23 Июл 2025
Ferrari продлит контракт с Вассёром до конца 2026 года?

Появилась информация, что Ferrari намерена сохранить Фредерика Вассёра на посту руководителя команды...

23 Июл 2025
 2
Алекс Албон: Гонка в Спа всегда интересная и непредсказуемая

Пилот "Williams" Алекс Албон поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Бельгии. "Гонка в Спа - одно...

23 Июл 2025
Карлос Сайнс: Этап в Спа - это всегда вызов

Пилот "Williams" Карлос Сайнс поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Бельгии. "Перерыв после...

23 Июл 2025
Жак Вильнёв сравнил стиль Макса Ферстаппена и Михаэля Шумахера

Чемпион Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв в интервью высказал мнение о разнице между агрессивной манерой...

23 Июл 2025
Баттон: Не думаю, что кто-нибудь побьет рекорды Хэмилтона

Чемпион Формулы-1 2009 года Дженсон Баттон поделился впечатлениями о совместной работе с семикратным...

23 Июл 2025
 6

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 500 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.49 сек.)