Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    



Вторая сессия свободных заездов Гран-При Мексики 2025

Солнечно, сухо

vtoraya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-meksiki-2025

Во второй сессии свободных заездов Гран При Мексики, лучшим стал пилот команды Red Bull - Макс Ферстаппен, показав время 1:17.392.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
1:17.39234
2
1:17.545+0.15332
3
1:17.566+0.02127
4
1:17.643+0.07731
5
1:17.692+0.04930
6
1:17.829+0.13733
7
1:17.883+0.05431
8
1:17.938+0.05529
9
1:17.939+0.00134
10
1:17.954+0.01530
11
1:18.218+0.26432
12
1:18.232+0.01431
13
1:18.266+0.03431
14
1:18.281+0.01530
15
1:18.323+0.04230
16
1:18.348+0.02529
17
1:18.442+0.09434
18
1:18.721+0.27931
19
1:18.855+0.13431
20
1:19.194+0.33930

По сравнению с первой тренировкой состояние асфальта улучшилось, жара спала. Трибуны были заполнены на сто процентов (такое случается в Мехико). Пилоты сразу приступили к оценке эффективности резины, работая сначала на Medium, потом на Soft, но шины перегревались и быстро изнашивались. Шины Hard(С2), оказались слишком жёсткими.

В начале тренировки силовая установка на машине Кими Антонелли переключилась в аварийный режим, но проблема была решена без возвращения на пит-лейн. Ландо Норрис жаловался на перебои в системе зажигании, но так же остался на трассе.

Лэнс Стролл поймал пластиковый пакет и выехал за пределы трассы в 12-м повороте. Эстебан Окон вылетал в первом повороте, Хэмилтон и Расселл в 10-м – без последствий. Алекс Албон задел задним колесом стену в 16-м повороте. Юки Цунода и Исак Хаджар жёстко атаковали поребрик во 2-м повороте – их механикам пришлось осматривать днище машин.

Лучшее время показал Ферстаппен, проехав круг за 1:17.392 на шинах Soft. Первая десятка уместилась в полсекунды.

URL https://f1report.ru/practice2/2025/mexico-mexico-city.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Стролл заявил, что не переживает по поводу критики

Гонщик коллектива Aston Martin Лэнс Стролл сообщил, что не обращает внимания на критику со стороны. Лэнс...

18 Дек 2025
Жак Вильнёв вступился за Ландо Норриса после освистывания болельщиками

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв жёстко раскритиковал болельщиков, которые освистывали Ландо Норриса...

18 Дек 2025
Лоран Мекис: «Макс живёт автоспортом 24/7»

Руководитель команды "Red Bull" Лоран Мекис в интервью высказался о преданности четырёхкратного чемпиона...

18 Дек 2025
 1
Расселл жёстко осудил хейтеров после травли Антонелли в соцсетях

Пилот "Mercedes" Джордж Расселл резко высказался о "клавиатурных воинах", обрушившихся с оскорблениями...

18 Дек 2025
Джеймс Ваулз назвал ценные качества Карлоса Сайнса для «Williams»

Глава команды "Williams" Джеймс Ваулз поделился оценкой первого сезона Карлоса Сайнса в команде, отметив...

18 Дек 2025
Риккардо Патрезе сомневается, что «Ferrari» вернется к победам в 2026 году

Бывший пилот Формулы-1 Риккардо Патрезе высказал пессимистичный прогноз относительно перспектив команды...

18 Дек 2025
 2
Инфографика времени радиопереговоров пилотов Формулы-1 в сезоне-2025

В социальных сетях появилась любопытная инфографика, демонстрирующая, сколько времени пилоты Формулы-1...

18 Дек 2025
 2
Ферстаппен раскрыл реакцию Келли Пике на идею с номером 69

Макс Ферстаппен рассказал о забавной реакции своей партнёрши, Келли Пике, на его интерес к гоночному...

18 Дек 2025
 2
Антонелли хочет выиграть титул именно с Mercedes

Гонщик коллектива Mercedes Кими Антонелли заявил, что рад выступать за команду из Брэкли и хочет завоевать...

18 Дек 2025
 2
Энтони Дэвидсон: Хаджару нужно научиться сдерживать эмоции

Эксперт Формулы 1 Энтони Дэвидсон считает, что гонщику коллектива Red Bull Исаку Хаджару нужно научиться...

18 Дек 2025


Сообщение опубликованное 26 Окт 2025, 18:32 ожидает подтверждения емайл адреса.



Гость
Имя:

Введите число 804 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.25 сек.)