Третья сессия свободных заездов Гран-При Бразилии 2014
В третьей сессии свободных заездов Гран При Бразилии, лучшим стал пилот команды Mercedes - Нико Росберг, показав время 1:10.446.
Гонщик | Команда | Время | Отрыв | Круги | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 1:10.446 | 28 | ||
2 | Mercedes | 1:10.560 | +0.114 | 20 | |
3 | Williams | 1:10.875 | +0.315 | 21 | |
4 | Williams | 1:11.054 | +0.179 | 23 | |
5 | Red Bull | 1:11.188 | +0.134 | 11 | |
6 | McLaren | 1:11.210 | +0.022 | 19 | |
7 | Ferrari | 1:11.316 | +0.106 | 15 | |
8 | Ferrari | 1:11.399 | +0.083 | 8 | |
9 | McLaren | 1:11.499 | +0.100 | 19 | |
10 | Toro Rosso | 1:11.834 | +0.335 | 26 | |
11 | Red Bull | 1:11.967 | +0.133 | 21 | |
12 | Lotus Renault | 1:12.069 | +0.102 | 29 | |
13 | Sauber | 1:12.184 | +0.115 | 27 | |
14 | Lotus Renault | 1:12.235 | +0.051 | 30 | |
15 | Toro Rosso | 1:12.235 | +0 | 29 | |
16 | Sauber | 1:12.286 | +0.051 | 24 | |
17 | Sahara Force India | 1:12.324 | +0.038 | 17 | |
18 | Sahara Force India | 1:12.942 | +0.618 | 25 |
Ночью в Сан-Паулу шел дождь, который смыл с нового дорожного покрытия слой отработанной резины. В субботу состояние трассы было совсем другим, из-за этого участникам чемпионата пришлось вносить коррективы в настройки.
На протяжении всей сессии болиды скользили, но все обошлось без серьезных вылетов. Судя по всему, проблем с пузырением, которые возникли в пятницу из-за высокой температуры дорожного покрытия, не было.
Даниэль Риккардо значительную часть сессии провел в боксах, а на болиде Алонсо силовой агрегат не развивал полную мощность, из-за этого испанец проехал только восемь кругов.
Сегодня вновь преимущество имел Нико Росберг, немецкий гонщик возглавил итоговый протокол (1:10.446), второе время показал Хэмилтон (+0.114), третье – Масса (+0.429).
Гонщик | Команда | Практика 3 | Макс.(км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 1 | 335.9 | ||
2 | Williams | 4 | 335.8 | +0.099999999999966 | |
3 | Mercedes | 2 | 335.5 | +0.30000000000001 | |
4 | Williams | 3 | 333.8 | +1.7 | |
5 | McLaren | 9 | 333.6 | +0.19999999999999 | |
6 | Toro Rosso | 15 | 330 | +3.6 | |
7 | Toro Rosso | 10 | 329.8 | +0.19999999999999 | |
8 | Red Bull | 5 | 329.6 | +0.19999999999999 | |
9 | McLaren | 6 | 328.7 | +0.90000000000003 | |
10 | Red Bull | 11 | 328.5 | +0.19999999999999 | |
11 | Lotus Renault | 14 | 326.1 | +2.4 | |
12 | Sauber | 16 | 326 | +0.10000000000002 | |
13 | Lotus Renault | 12 | 324.5 | +1.5 | |
14 | Sahara Force India | 18 | 324.4 | +0.10000000000002 | |
15 | Sauber | 13 | 324.3 | +0.099999999999966 | |
16 | Ferrari | 7 | 322 | +2.3 | |
17 | Sahara Force India | 17 | 321.3 | +0.69999999999999 | |
18 | Ferrari | 8 | 317.8 | +3.5 |
Гонщик | Команда | П3 | Сек 1 | Сек 2 | Сек 3 | Сумма | Разн | Поз | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Росберг | Mercedes | 1 | 17.839 | 35.983 | 16.468 | 1:10.290 | -0.156 | |
2 | Хэмилтон | Mercedes | 2 | 17.814 | 36.152 | 16.529 | 1:10.495 | -0.065 | |
3 | Масса | Williams | 3 | 17.909 | 36.334 | 16.556 | 1:10.799 | -0.076 | |
4 | Боттас | Williams | 4 | 17.918 | 36.566 | 16.538 | 1:11.022 | -0.032 | |
5 | Риккардо | Red Bull | 5 | 18.128 | 36.262 | 16.798 | 1:11.188 | ||
6 | Баттон | McLaren | 6 | 18.066 | 36.531 | 16.613 | 1:11.210 | ||
7 | Райкконен | Ferrari | 7 | 18.124 | 36.39 | 16.742 | 1:11.256 | -0.06 | |
8 | Алонсо | Ferrari | 8 | 18.221 | 36.466 | 16.712 | 1:11.399 | ||
9 | Магнуссен | McLaren | 9 | 18.139 | 36.687 | 16.659 | 1:11.485 | -0.014 | |
10 | Квят | Toro Rosso | 10 | 18.154 | 36.807 | 16.726 | 1:11.687 | -0.147 | |
11 | Феттель | Red Bull | 11 | 18.183 | 36.888 | 16.831 | 1:11.902 | -0.065 | |
12 | Мальдонадо | Lotus Renault | 12 | 18.308 | 36.876 | 16.854 | 1:12.038 | -0.031 | |
13 | Сутиль | Sauber | 13 | 18.241 | 36.988 | 16.853 | 1:12.082 | -0.102 | -1 |
14 | Грожан | Lotus Renault | 14 | 18.262 | 37.035 | 16.828 | 1:12.125 | -0.11 | -2 |
15 | Вернь | Toro Rosso | 15 | 18.208 | 37.169 | 16.72 | 1:12.097 | -0.138 | |
16 | Гутьерреc | Sauber | 16 | 18.28 | 37.015 | 16.785 | 1:12.080 | -0.206 | +3 |
17 | Хюлькенберг | Sahara Force India | 17 | 18.342 | 37.209 | 16.764 | 1:12.315 | -0.009 | |
18 | Перес | Sahara Force India | 18 | 18.299 | 37.458 | 16.862 | 1:12.619 | -0.323 |
Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс... 28 Мар 2024 1 |
|
Глава Williams уверен, что в Японии они будут представлены двумя болидами Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз поделился информацией о том, как идут работы по восстановлению... 28 Мар 2024 |
|
Алекс Албон: В этом сезоне я ожидал большего Пилот команды Williams Алекс Албон поделился впечатлениями от начала сезона 2024 года. Алекс Албон:... 28 Мар 2024 |
|
Марко уверен, что в Японии проблем с тормозами не будет Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что на предстоящем Гран При Японии у них... 28 Мар 2024 |
|
Пэт Симондс рассказал о машинах при новом техническом регламенте Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс рассказал о том, какими будут болиды в 2026 году, когда вступит... 28 Мар 2024 3 |
|
Ханс-Йоахим Штук: Ферстаппен будет хуже спать, если узнает, что его напарником станет Сайнс Бывший гонщик Формулы-1 Ханс-Йоахим Штук считает, что команда “Ferrari” зря уволила Карлоса Сайнса. “Я... 28 Мар 2024 3 |
|
Кристиан Хорнер назвал область, в которой Ferrari лучше Red Bull Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер назвал область, в которой “Ferrari” имеет преимущество”. “Они... 28 Мар 2024 |
|
Жак Вильнёв: Вольффу нужен Макс, чтобы позлить Red Bull Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв сомневается, что трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс... 28 Мар 2024 |
|
Гюнтер Штайнер: Я знал, что в этом сезоне машина Haas будет конкурентоспособна Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер не удивился, что команда добилась хороших результатов на Гран-при... 28 Мар 2024 |
|
Марк Зурер: Алонсо хорош, но уже не входит в число лучших гонщиков Бывший гонщик Формулы-1 Марк Зурер считает, что двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо... 28 Мар 2024 |
Ваш комментарий может быть первым |