Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Третья сессия свободных заездов Гран-При Бразилии 2014

tretya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-brazilii-2014

В третьей сессии свободных заездов Гран При Бразилии, лучшим стал пилот команды Mercedes - Нико Росберг, показав время 1:10.446.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Mercedes1:10.44628
2
Mercedes1:10.560+0.11420
3
Williams1:10.875+0.31521
4
Williams1:11.054+0.17923
5
Red Bull1:11.188+0.13411
6
McLaren1:11.210+0.02219
7
Ferrari1:11.316+0.10615
8
Ferrari1:11.399+0.0838
9
McLaren1:11.499+0.10019
10
Toro Rosso1:11.834+0.33526
11
Red Bull1:11.967+0.13321
12
Lotus Renault1:12.069+0.10229
13
Sauber1:12.184+0.11527
14
Lotus Renault1:12.235+0.05130
15
Toro Rosso1:12.235+029
16
Sauber1:12.286+0.05124
17
Sahara Force India1:12.324+0.03817
18
Sahara Force India1:12.942+0.61825

Ночью в Сан-Паулу шел дождь, который смыл с нового дорожного покрытия слой отработанной резины. В субботу состояние трассы было совсем другим, из-за этого участникам чемпионата пришлось вносить коррективы в настройки.

На протяжении всей сессии болиды скользили, но все обошлось без серьезных вылетов. Судя по всему, проблем с пузырением, которые возникли в пятницу из-за высокой температуры дорожного покрытия, не было.

Даниэль Риккардо значительную часть сессии провел в боксах, а на болиде Алонсо силовой агрегат не развивал полную мощность, из-за этого испанец проехал только восемь кругов.

Сегодня вновь преимущество имел Нико Росберг, немецкий гонщик возглавил итоговый протокол (1:10.446), второе время показал Хэмилтон (+0.114), третье – Масса (+0.429).

Nico Rosberg (GER) Mercedes AMG F1. Lewis Hamilton (GBR) Mercedes AMG F1. Christian Horner (GBR) Red Bull Racing Team Principal and Dr Helmut Marko (AUT) Red Bull Motorsport Consultant talks with Cyril Abiteboul (FRA) Renault Sport. Safety Car and Medical Car. Sebastian Vettel (GER) Red Bull Racing RB10. Lewis Hamilton (GBR) Mercedes AMG F1 W05. Pastor Maldonado (VEN) Lotus E22. Daniel Ricciardo (AUS) Red Bull Racing RB10. Daniel Ricciardo (AUS) Red Bull Racing RB10. Kimi Raikkonen (FIN) Ferrari F14 T. Sebastian Vettel (GER) Red Bull Racing RB10. Valtteri Bottas (FIN) Williams FW36. Jean-Eric Vergne (FRA) Scuderia Toro Rosso STR9. Sebastian Vettel (GER) Red Bull Racing RB10. Adrian Sutil (GER) Sauber C33.

Статистика максимальной скорости в третьей сессии свободных заездов

ГонщикКомандаПрактика 3Макс.(км/ч)Разность
1
Mercedes1335.9
2
Williams4335.8+0.099999999999966
3
Mercedes2335.5+0.30000000000001
4
Williams3333.8+1.7
5
McLaren9333.6+0.19999999999999
6
Toro Rosso15330+3.6
7
Toro Rosso10329.8+0.19999999999999
8
Red Bull5329.6+0.19999999999999
9
McLaren6328.7+0.90000000000003
10
Red Bull11328.5+0.19999999999999
11
Lotus Renault14326.1+2.4
12
Sauber16326+0.10000000000002
13
Lotus Renault12324.5+1.5
14
Sahara Force India18324.4+0.10000000000002
15
Sauber13324.3+0.099999999999966
16
Ferrari7322+2.3
17
Sahara Force India17321.3+0.69999999999999
18
Ferrari8317.8+3.5

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями и временем в практике №3. Подсвечены лучшие шесть результатов.

ГонщикКомандаП3Сек 1Сек 2Сек 3СуммаРазнПоз
1 РосбергMercedes117.83935.98316.4681:10.290-0.156
2 ХэмилтонMercedes217.81436.15216.5291:10.495-0.065
3 МассаWilliams317.90936.33416.5561:10.799-0.076
4 БоттасWilliams417.91836.56616.5381:11.022-0.032
5 РиккардоRed Bull518.12836.26216.7981:11.188
6 БаттонMcLaren618.06636.53116.6131:11.210
7 РайкконенFerrari718.12436.3916.7421:11.256-0.06
8 АлонсоFerrari818.22136.46616.7121:11.399
9 МагнуссенMcLaren918.13936.68716.6591:11.485-0.014
10 КвятToro Rosso1018.15436.80716.7261:11.687-0.147
11 ФеттельRed Bull1118.18336.88816.8311:11.902-0.065
12 МальдонадоLotus Renault1218.30836.87616.8541:12.038-0.031
13 СутильSauber1318.24136.98816.8531:12.082-0.102-1
14 ГрожанLotus Renault1418.26237.03516.8281:12.125-0.11-2
15 ВерньToro Rosso1518.20837.16916.721:12.097-0.138
16 ГутьерреcSauber1618.2837.01516.7851:12.080-0.206+3
17 ХюлькенбергSahara Force India1718.34237.20916.7641:12.315-0.009
18 ПересSahara Force India1818.29937.45816.8621:12.619-0.323
URL https://f1report.ru/practice3/2014/brazil-interlagos.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

У Макса Ферстаппена сменится главный механик

Ли Стивенсон руководил бригадой механиков Макса Ферстаппена с 2016-го года и не раз выручал гонщика...

01.03.2021
Власти Бахрейна выступили с предложением провакцинировать сотрудников Формулы 1

По данным The Race, власти Бахрейна предложили руководству Формулы 1 провакцинировать сотрудников чемпионата...

01.03.2021
Клэр Уильямс: Я отдавала работе всю себя

Клэр Уильямс (бывш. заместитель руководителя Williams) рассказала, что скучает по управлению гоночной...

01.03.2021
На трассе в Остине делают прививки от коронавируса

Из-за пандемии коронавируса сейчас спортивная активность на трассе в Остине (США) близка к нулю. Появилась...

01.03.2021
Тост сравнил Мика Шумахера с Айртоном Сенной

Руководитель Alpha Tauri Франц Тост сравнил Мика Шумахера с Айртоном Сенной. “Я слышал мнение о том...

01.03.2021
Коронель сомневается в том, что Алонсо будет конкурентоспособным

Том Коронель сомневается в том, что возвращение Фернандо Алонсо в Формулу 1 будет успешным. “Если Алонсо...

01.03.2021
В Alpha Tauri готовы к тому, что в этом году Цунода будет попадать в аварии

Руководитель Alpha Tauri Франц Тост заявил, что они готовы к тому, что в этом году их пилот Юки Цунода...

01.03.2021
Хорнер: Для пилотов было важно проехать несколько кругов на новой машине

Кристиан Хорнер (руководитель Red Bull) рассказал о том, как прошел съемочный день. Напомним, что на...

01.03.2021
Бриаторе: Алонсо готов к работе

В этом году Фернандо Алонсо возвращается в Формулу 1 - он будет выступать в составе Alpine. Бывший руководитель...

01.03.2021
Магнуссен: Если ты выступаешь в Формуле 1, то твой напарник - твой злейший враг

Если пилот выступает в гонках на выносливость, то его напарник считается членом его экипажа, но если...

01.03.2021

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 813 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2021 (0.32 сек.)