Третья сессия свободных заездов Гран-При США 2014

В третьей сессии свободных заездов Гран При США, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 1:37.107.
| Гонщик | Команда | Время | Отрыв | Круги | |
|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | 1:37.107 | 13 | ||
| 2 |
![]() | 1:37.990 | +0.883 | 15 | |
| 3 |
![]() | 1:38.214 | +0.224 | 19 | |
| 4 |
![]() | 1:38.437 | +0.223 | 20 | |
| 5 |
![]() | 1:38.727 | +0.290 | 13 | |
| 6 |
![]() | 1:38.927 | +0.200 | 16 | |
| 7 |
![]() | 1:38.960 | +0.033 | 20 | |
| 8 |
![]() | 1:39.000 | +0.040 | 22 | |
| 9 |
![]() | 1:39.143 | +0.143 | 17 | |
| 10 |
![]() | 1:39.241 | +0.098 | 22 | |
| 11 |
![]() | 1:39.335 | +0.094 | 19 | |
| 12 |
![]() | 1:39.448 | +0.113 | 18 | |
| 13 |
![]() | 1:39.561 | +0.113 | 21 | |
| 14 |
![]() | 1:39.582 | +0.021 | 21 | |
| 15 |
![]() | 1:39.688 | +0.106 | 19 | |
| 16 |
![]() | 1:40.208 | +0.520 | 22 | |
| 17 |
![]() | 1:41.443 | +1.235 | 12 | |
| 18 |
![]() | 1:43.765 | +2.322 | 25 |
В субботу утром в Остине было прохладно, в связи с этим у некоторых гонщиков возникли проблемы с прогревом резины, но, несмотря на это, участники чемпионата не спешили вносить изменения в настройки, поскольку квалификационные заезды и сама гонка пройдут при более теплых погодных условиях. Многие пилоты просто-напросто отсиживались в боксах – они ждали, пока прогреется дорожное покрытие.
На протяжении всей сессии не было никаких серьезных инцидентов. Пилоты перешли на более мягкую резину только в конце субботней тренировки, благодаря этому скорости существенно возросли.
Лучшее время, как и вчера, показал Льюис Хэмилтон (1:37.107), второе место в итоговом протоколе занял Нико Росберг (+0.883), третье – Фелипе Масса (+1.107).
| Гонщик | Команда | Практика 3 | Макс.(км/ч) | Разность | |
|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Williams | 4 | 335.4 | |
| 2 |
![]() | Mercedes | 2 | 333.8 | +1.6 |
| 3 |
![]() | Williams | 3 | 331.8 | +2 |
| 4 |
![]() | Red Bull | 6 | 329.9 | +1.9 |
| 5 |
![]() | Mercedes | 1 | 329.7 | +0.19999999999999 |
| 6 |
![]() | Sahara Force India | 14 | 328 | +1.7 |
| 7 |
![]() | McLaren | 11 | 327.9 | +0.10000000000002 |
| 8 |
![]() | McLaren | 10 | 327.7 | +0.19999999999999 |
| 9 |
![]() | Sauber | 16 | 327 | +0.69999999999999 |
| 10 |
![]() | Sauber | 8 | 326.7 | +0.30000000000001 |
| 11 |
![]() | Sahara Force India | 7 | 326.6 | +0.099999999999966 |
| 12 |
![]() | Ferrari | 9 | 325.8 | +0.80000000000001 |
| 13 |
![]() | Ferrari | 5 | 324.9 | +0.90000000000003 |
| 14 |
![]() | Lotus Renault | 13 | 324.9 | +0 |
| 15 |
![]() | Lotus Renault | 12 | 324.7 | +0.19999999999999 |
| 16 |
![]() | Toro Rosso | 15 | 324.3 | +0.39999999999998 |
| 17 |
![]() | Toro Rosso | 17 | 322.8 | +1.5 |
| 18 |
![]() | Red Bull | 18 | 321.2 | +1.6 |
| Гонщик | Команда | П3 | Сек 1 | Сек 2 | Сек 3 | Сумма | Разн | Поз | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | Mercedes | 1 | 26.1 | 38.701 | 32.306 | 1:37.107 | |||
| 2 | Mercedes | 2 | 26.311 | 38.8 | 32.791 | 1:37.902 | -0.088 | ||
| 3 | Williams | 3 | 26.317 | 38.875 | 33.022 | 1:38.214 | |||
| 4 | Williams | 4 | 26.413 | 38.92 | 32.944 | 1:38.277 | -0.16 | ||
| 5 | Ferrari | 5 | 26.481 | 39.236 | 33.01 | 1:38.727 | |||
| 6 | Red Bull | 6 | 26.615 | 39.22 | 32.952 | 1:38.787 | -0.14 | ||
| 7 | Sahara Force India | 7 | 26.586 | 39.22 | 33.048 | 1:38.854 | -0.106 | ||
| 8 | Sauber | 8 | 26.759 | 39.042 | 33.144 | 1:38.945 | -0.055 | ||
| 9 | Ferrari | 9 | 26.562 | 39.447 | 33.134 | 1:39.143 | -1 | ||
| 10 | McLaren | 10 | 26.493 | 39.417 | 33.19 | 1:39.100 | -0.141 | +1 | |
| 11 | McLaren | 11 | 26.696 | 39.489 | 33.08 | 1:39.265 | -0.07 | ||
| 12 | Lotus Renault | 12 | 26.572 | 39.461 | 33.415 | 1:39.448 | -1 | ||
| 13 | Lotus Renault | 13 | 26.565 | 39.524 | 33.34 | 1:39.429 | -0.132 | +1 | |
| 14 | Sahara Force India | 14 | 26.727 | 39.44 | 33.415 | 1:39.582 | -1 | ||
| 15 | Toro Rosso | 15 | 26.819 | 39.309 | 33.439 | 1:39.567 | -0.121 | +1 | |
| 16 | Sauber | 16 | 26.93 | 39.526 | 33.523 | 1:39.979 | -0.229 | ||
| 17 | Toro Rosso | 17 | 27.343 | 40.025 | 33.962 | 1:41.330 | -0.113 | ||
| 18 | Red Bull | 18 | 27.935 | 40.754 | 34.828 | 1:43.517 | -0.248 |
![]() |
Стал известен размер призовых командам за сезон 2025 года За этот год Формула 1 заработала почти 4 миллиарда долларов. По сообщениям источников, призовые командам... 17 Дек 2025 |
![]() |
Ландо Норрис: Мне не важно, что я опередил Макса в зачёте пилотов Победитель сезона 2025 года Ландо Норрис из McLaren заявил, что победа над Максом Ферстаппеном не является... 17 Дек 2025 1 |
![]() |
Арривабене раскритиковал подход Хэмилтона к работе с «Ferrari» Бывший руководитель команды "Ferrari" Маурицио Арривабене высказал скептическое мнение о практике, когда... 17 Дек 2025 1 |
![]() |
Хэмилтон, не смотря на сложный сезон, поблагодарил команду «Ferrari» сладкими подарками Свой 1-й сезон в составе заводской команды "Ferrari" Льюис Хэмилтон завершил без единого подиума. На... 17 Дек 2025 1 |
![]() |
Вассёр о настрое Ferrari: «Неважно, на 1-м или 10-м месте, мы всегда стремимся улучшаться» Руководитель "Ferrari" Фредерик Вассёр прокомментировал недавнее заявление своего пилота Шарля Леклера... 17 Дек 2025 |
![]() |
Леклер о финале сезона: «Тяжело было всей команде Ferrari, а не только Хэмилтону» Пилот "Ferrari" Шарль Леклер прокомментировал завершившийся сезон 2025 года, отметив сложности, с которыми... 17 Дек 2025 |
![]() |
Андреа Стелла объяснил, как трудности помогли Ландо Норрису стать чемпионом Руководитель "McLaren" Андреа Стелла уверен, что ключом к титулу Ландо Норриса в 2025 году стало умение... 17 Дек 2025 |
![]() |
Компания Honda анонсировала дату презентации нового мотора В компании Honda, которая в следующем сезоне будет поставлять силовые установки команде Aston Martin... 17 Дек 2025 1 |
![]() |
Кими Антонелли высказался о своём первом сезоне в Формуле 1 Гонщик коллектива Mercedes Кими Антонелли подвёл итоги прошедшему чемпионату. Кими Антонелли: "В этом... 17 Дек 2025 1 |
![]() |
Сайнс: Я могу гордиться этим сезоном Пилот команды Williams Карлос Сайнс подвёл итоги своим выступлениям в этом сезоне. Карлос Сайнс: "После... 17 Дек 2025 2 |
| Ваш комментарий может быть первым |

























