Третья сессия свободных заездов Гран-При США 2014
В третьей сессии свободных заездов Гран При США, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 1:37.107.
Гонщик | Команда | Время | Разность | Круги | |
---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() | ![]() | 1:37.107 | 13 | |
2 | ![]() | ![]() | 1:37.990 | +0.883 | 15 |
3 | ![]() | ![]() | 1:38.214 | +0.224 | 19 |
4 | ![]() | ![]() | 1:38.437 | +0.223 | 20 |
5 | ![]() | ![]() | 1:38.727 | +0.290 | 13 |
6 | ![]() | ![]() | 1:38.927 | +0.200 | 16 |
7 | ![]() | ![]() | 1:38.960 | +0.033 | 20 |
8 | ![]() | ![]() | 1:39.000 | +0.040 | 22 |
9 | ![]() | ![]() | 1:39.143 | +0.143 | 17 |
10 | ![]() | ![]() | 1:39.241 | +0.098 | 22 |
11 | ![]() | ![]() | 1:39.335 | +0.094 | 19 |
12 | ![]() | ![]() | 1:39.448 | +0.113 | 18 |
13 | ![]() | ![]() | 1:39.561 | +0.113 | 21 |
14 | ![]() | ![]() | 1:39.582 | +0.021 | 21 |
15 | ![]() | ![]() | 1:39.688 | +0.106 | 19 |
16 | ![]() | ![]() | 1:40.208 | +0.520 | 22 |
17 | ![]() | ![]() | 1:41.443 | +1.235 | 12 |
18 | ![]() | ![]() | 1:43.765 | +2.322 | 25 |
В субботу утром в Остине было прохладно, в связи с этим у некоторых гонщиков возникли проблемы с прогревом резины, но, несмотря на это, участники чемпионата не спешили вносить изменения в настройки, поскольку квалификационные заезды и сама гонка пройдут при более теплых погодных условиях. Многие пилоты просто-напросто отсиживались в боксах – они ждали, пока прогреется дорожное покрытие.
На протяжении всей сессии не было никаких серьезных инцидентов. Пилоты перешли на более мягкую резину только в конце субботней тренировки, благодаря этому скорости существенно возросли.
Лучшее время, как и вчера, показал Льюис Хэмилтон (1:37.107), второе место в итоговом протоколе занял Нико Росберг (+0.883), третье – Фелипе Масса (+1.107).
Гонщик | Команда | Практика 3 | Макс.(км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() | Williams | 4 | 335.4 | |
2 | ![]() | Mercedes | 2 | 333.8 | +1.6 |
3 | ![]() | Williams | 3 | 331.8 | +2 |
4 | ![]() | Red Bull | 6 | 329.9 | +1.9 |
5 | ![]() | Mercedes | 1 | 329.7 | +0.19999999999999 |
6 | ![]() | Sahara Force India | 14 | 328 | +1.7 |
7 | ![]() | McLaren | 11 | 327.9 | +0.10000000000002 |
8 | ![]() | McLaren | 10 | 327.7 | +0.19999999999999 |
9 | ![]() | Sauber | 16 | 327 | +0.69999999999999 |
10 | ![]() | Sauber | 8 | 326.7 | +0.30000000000001 |
11 | ![]() | Sahara Force India | 7 | 326.6 | +0.099999999999966 |
12 | ![]() | Ferrari | 9 | 325.8 | +0.80000000000001 |
13 | ![]() | Ferrari | 5 | 324.9 | +0.90000000000003 |
14 | ![]() | Lotus Renault | 13 | 324.9 | +0 |
15 | ![]() | Lotus Renault | 12 | 324.7 | +0.19999999999999 |
16 | ![]() | Toro Rosso | 15 | 324.3 | +0.39999999999998 |
17 | ![]() | Toro Rosso | 17 | 322.8 | +1.5 |
18 | ![]() | Red Bull | 18 | 321.2 | +1.6 |
Гонщик | Команда | П3 | Сек 1 | Сек 2 | Сек 3 | Сумма | Разн | Поз | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() | Mercedes | 1 | 26.1 | 38.701 | 32.306 | 1:37.107 | ||
2 | ![]() | Mercedes | 2 | 26.311 | 38.8 | 32.791 | 1:37.902 | -0.088 | |
3 | ![]() | Williams | 3 | 26.317 | 38.875 | 33.022 | 1:38.214 | ||
4 | ![]() | Williams | 4 | 26.413 | 38.92 | 32.944 | 1:38.277 | -0.16 | |
5 | ![]() | Ferrari | 5 | 26.481 | 39.236 | 33.01 | 1:38.727 | ||
6 | ![]() | Red Bull | 6 | 26.615 | 39.22 | 32.952 | 1:38.787 | -0.14 | |
7 | ![]() | Sahara Force India | 7 | 26.586 | 39.22 | 33.048 | 1:38.854 | -0.106 | |
8 | ![]() | Sauber | 8 | 26.759 | 39.042 | 33.144 | 1:38.945 | -0.055 | |
9 | ![]() | Ferrari | 9 | 26.562 | 39.447 | 33.134 | 1:39.143 | -1 | |
10 | ![]() | McLaren | 10 | 26.493 | 39.417 | 33.19 | 1:39.100 | -0.141 | +1 |
11 | ![]() | McLaren | 11 | 26.696 | 39.489 | 33.08 | 1:39.265 | -0.07 | |
12 | ![]() | Lotus Renault | 12 | 26.572 | 39.461 | 33.415 | 1:39.448 | -1 | |
13 | ![]() | Lotus Renault | 13 | 26.565 | 39.524 | 33.34 | 1:39.429 | -0.132 | +1 |
14 | ![]() | Sahara Force India | 14 | 26.727 | 39.44 | 33.415 | 1:39.582 | -1 | |
15 | ![]() | Toro Rosso | 15 | 26.819 | 39.309 | 33.439 | 1:39.567 | -0.121 | +1 |
16 | ![]() | Sauber | 16 | 26.93 | 39.526 | 33.523 | 1:39.979 | -0.229 | |
17 | ![]() | Toro Rosso | 17 | 27.343 | 40.025 | 33.962 | 1:41.330 | -0.113 | |
18 | ![]() | Red Bull | 18 | 27.935 | 40.754 | 34.828 | 1:43.517 | -0.248 |
![]() |
Риккардо: Я мечтаю о том, что я смогу вернуть Renault на победный путь Даниэль Риккардо впервые опробовал болид Renault 2019-го года. Австралиец сел за руль машины во время... 16.02.2019 |
![]() |
Чандхок: Не нужно делать выводы сразу после гонки в Австралии Бывший пилот Формулы 1 Карун Чандхок говорил о переменах в регламенте, которые вступили в силу в этом... 16.02.2019 |
![]() |
Видео: Renault R.S.19 дебютировала на трассе в Барселоне В рамках разрешенного съёмочного дня машина Renault R.S.19 дебютировала на трассе в Барселоне. За рулем... 16.02.2019 |
![]() |
Бинотто: Я доверяю каждому сотруднику Ferrari В начале этого года стало известно, что пост руководителя Ferrari занял Маттиа Бинотто. Очевидно, что... 16.02.2019 |
![]() |
Феттель: Я надеюсь, что в этом году мы будем бороться за титул Пилот Ferrari Себастьян Феттель говорил о предстоящем сезоне. "Для меня предстоящий сезон станет... 16.02.2019 |
![]() |
Во время предсезонных тестов в Барселоне обещают теплую погоду Последние годы во время подготовки к новому сезону в распоряжении команд есть всего-навсего восемь тестовых... 16.02.2019 |
![]() |
Шварцман: В скорости новый болид Ferrari практически не уступает прошлогодней машине Слушатель Гоночной академии Ferrari Роберт Шварцман говорил о новом болиде Скудерии, который итальянская... 16.02.2019 |
![]() |
Албон: Возвращение в программу Red Bull дает решительность и мотивацию Пилот Toro Rosso Александер Албон говорил о предстоящем сезоне. "На протяжении всей зимней паузы я... 16.02.2019 |
![]() |
Переход на матовую ливрею помог Ferrari снизить вес болида В пятницу Ferrari презентовала свою машину 2019-го года. В Скудерии решили немного изменить раскраску... 16.02.2019 |
![]() |
Прост: Я сомневаюсь, что наше шасси будет работать так же эффективно, как шасси Red Bull Консультант Renault Ален Прост дал понять, что они сомневаются в том, что в этом году они смогут навязать... 16.02.2019 |
Ваш комментарий может быть первым |