Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Третья сессия свободных заездов Гран-При Бразилии 2015

Солнечно, сухо

tretya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-brazilii-2015

В третьей сессии свободных заездов Гран При Бразилии, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 1.12.070.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Mercedes1.12.07016
2
Mercedes1.12.193+0.12319
3
Ferrari1.12.760+0.56719
4
Ferrari1.13.096+0.33620
5
Williams1.13.335+0.23925
6
Force India1.13.345+0.01019
7
Lotus1.13.437+0.09219
8
Force India1.13.506+0.06918
9
Lotus1.13.534+0.02820
10
Toro Rosso1.13.548+0.01421
11
Red Bull1.13.572+0.02423
12
Williams1.13.742+0.17024
13
Red Bull1.13.829+0.08717
14
McLaren1.13.850+0.02119
15
Toro Rosso1.13.959+0.10923
16
Sauber1.14.185+0.22623
17
Sauber1.14.288+0.10322
18
McLaren1.14.445+0.15717
19
Manor1.16.671+2.22615
20
Manor1.17.059+0.38815

В субботу утром в Сан-Паулу было жарко – к началу финальной тренировки дорожное покрытие прогрелось до 40-ка градусов. Завтра должно похолодать, и, судя по всему, во время подготовки к гонке команды учитывали этот факт.

Вчера пилоты жаловались на шины – на скользком дорожном покрытии износ был слишком велик, а некоторым гонщикам удавалось проехать на более мягком составе всего-навсего несколько кругов. В субботу участники чемпионата внесли все необходимые коррективы в настройки и продолжили подготовку к квалификации и гонке.

В середине тренировки Льюис Хэмилтон остановил свою машину на трассе – у него возникли проблемы с коробкой передач. Судя по всему, произошел какой-то сбой, поскольку через несколько секунд пилот Mercedes смог продолжить движение. Через десять минут у британца вновь возникли проблемы – он вылетел за пределы трассы, но Льюис смог продолжить работу на автодроме.

Скорости серьезно уступали прошлогодним, и скорей всего это связано с новыми поребриками, которые пилоты не могут нормально атаковать.

Итоговый протокол возглавил Хэмилтон (1:12.070), второе время показал Росберг (+0.123), а третье Феттель (+0.690).

URL https://f1report.ru/practice3/2015/brazil-interlagos.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Квалификационный режим мотора могут запретить уже в сезоне 2020-го года

На этой неделе появилась информация о том, что со следующего года в FIA хотят запретить командам Формулы...

13.08.2020
Флавио Бриаторе: Все проблемы Ferrari из-за отсутствия лидера

Бывший руководитель Renault и Benetton Флавио Бриаторе уверен, что все настоящие проблемы Ferrari из-за...

13.08.2020
Серхио Перес выступит за Racing Point на Гран-При Испании

Racing Point официально подтвердила, что Серхио Перес вернётся в команду на Гран-При Испании: "Мы рады...

13.08.2020
В Португалии надеются, что они смогут провести больше одной гонки Формулы 1

Исполнительный директор автодрома, который в этом году примет гран-при Португалии, надеется, что они...

13.08.2020
В Барселоне хотят продлить контракт с Формулой 1

Мария Тейксидор (новый руководитель трассы в Барселоне) рассчитывает на то, что они смогут продлить контракт...

13.08.2020
Маттиа Бинотто: Мы уверены, что прибавим в скорости

Руководитель Ferrari Маттиа Бинотто рассказал, что на скорость доработки машины по ходу сезона сильно...

13.08.2020
Лука ди Монтедземоло: Ferrari нужны очки Феттеля

Лука ди Монтедземоло (бывший президент Ferrari) говорил о ситуации вокруг гонщика Скудерии Себастьяна...

13.08.2020
Магнуссен о гонке в Имоле: Это будет непросто

В этом году Имола примет гонку Формулы 1. Стоит отметить, что во время гоночного уик-энда в Имоле будет...

13.08.2020
Indy500: В первой практике Алонсо показал пятое время

В Индианаполисе состоялась первая практика гонки 500 миль Индианаполиса. Фернандо Алонсо показал пятое...

13.08.2020
На шасси Феттеля обнаружили повреждения

В Испании пилот Ferrari Себастьян Феттель будет использовать новое шасси. Симоне Реста (руководитель...

13.08.2020

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 987 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (0.24 сек.)