Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    



Третья сессия свободных заездов Гран-При Бразилии 2015

Солнечно, сухо

tretya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-brazilii-2015

В третьей сессии свободных заездов Гран При Бразилии, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 1.12.070.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Mercedes1.12.07016
2
Mercedes1.12.193+0.12319
3
Ferrari1.12.760+0.56719
4
Ferrari1.13.096+0.33620
5
Williams1.13.335+0.23925
6
Force India1.13.345+0.01019
7
Lotus1.13.437+0.09219
8
Force India1.13.506+0.06918
9
Lotus1.13.534+0.02820
10
Toro Rosso1.13.548+0.01421
11
Red Bull1.13.572+0.02423
12
Williams1.13.742+0.17024
13
Red Bull1.13.829+0.08717
14
McLaren1.13.850+0.02119
15
Toro Rosso1.13.959+0.10923
16
Sauber1.14.185+0.22623
17
Sauber1.14.288+0.10322
18
McLaren1.14.445+0.15717
19
Manor1.16.671+2.22615
20
Manor1.17.059+0.38815

В субботу утром в Сан-Паулу было жарко – к началу финальной тренировки дорожное покрытие прогрелось до 40-ка градусов. Завтра должно похолодать, и, судя по всему, во время подготовки к гонке команды учитывали этот факт.

Вчера пилоты жаловались на шины – на скользком дорожном покрытии износ был слишком велик, а некоторым гонщикам удавалось проехать на более мягком составе всего-навсего несколько кругов. В субботу участники чемпионата внесли все необходимые коррективы в настройки и продолжили подготовку к квалификации и гонке.

В середине тренировки Льюис Хэмилтон остановил свою машину на трассе – у него возникли проблемы с коробкой передач. Судя по всему, произошел какой-то сбой, поскольку через несколько секунд пилот Mercedes смог продолжить движение. Через десять минут у британца вновь возникли проблемы – он вылетел за пределы трассы, но Льюис смог продолжить работу на автодроме.

Скорости серьезно уступали прошлогодним, и скорей всего это связано с новыми поребриками, которые пилоты не могут нормально атаковать.

Итоговый протокол возглавил Хэмилтон (1:12.070), второе время показал Росберг (+0.123), а третье Феттель (+0.690).

URL https://f1report.ru/practice3/2015/brazil-interlagos.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое...

14 Дек 2025
 1
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар»

Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой...

14 Дек 2025
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена»

Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута...

14 Дек 2025
 2
Хэмилтон объяснил, почему поддержал решение «Ferrari» остановить работу над SF-25

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон рассказал, что лично одобрил решение команды "Ferrari" свернуть...

14 Дек 2025
Пиастри: Мы с командой обсудим ‹правила папайи›

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри сообщил, что во время зимнего перерыва между чемпионатами они...

14 Дек 2025
Шарль Леклер: Я хотел бы попробовать свои силы в WEC

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер заявил, что однажды хотел бы попробовать свои силы в гонках на выносливость....

14 Дек 2025
Ферстаппен не планирует становиться руководителем команды

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос журналистов о том, хочет ли он стать руководителем...

14 Дек 2025
Хельмут Марко получит около 10 млн евро от Red Bull

Хельмут Марко, легендарный советник команды Red Bull Racing, получит полную годовую зарплату за 2026-й...

14 Дек 2025
 1
Louis Vuitton станет титульным спонсором Гран-при Монако с 2026 года

С 2026-го года самый престижный уик-энд в календаре Формулы-1 обретёт новое официальное название. Гонка...

14 Дек 2025
Фернандо Алонсо: решающим фактом в 2026-м станет скорость прогресса команды по ходу чемпионата

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо поделился мыслями о подготовке к сезону-2026 в рамках радикального...

14 Дек 2025
 2

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 752 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.16 сек.)