Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Третья сессия свободных заездов Гран-При Бразилии 2015

Солнечно, сухо

tretya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-brazilii-2015

В третьей сессии свободных заездов Гран При Бразилии, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 1.12.070.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Mercedes1.12.07016
2
Mercedes1.12.193+0.12319
3
Ferrari1.12.760+0.56719
4
Ferrari1.13.096+0.33620
5
Williams1.13.335+0.23925
6
Force India1.13.345+0.01019
7
Lotus1.13.437+0.09219
8
Force India1.13.506+0.06918
9
Lotus1.13.534+0.02820
10
Toro Rosso1.13.548+0.01421
11
Red Bull1.13.572+0.02423
12
Williams1.13.742+0.17024
13
Red Bull1.13.829+0.08717
14
McLaren1.13.850+0.02119
15
Toro Rosso1.13.959+0.10923
16
Sauber1.14.185+0.22623
17
Sauber1.14.288+0.10322
18
McLaren1.14.445+0.15717
19
Manor1.16.671+2.22615
20
Manor1.17.059+0.38815

В субботу утром в Сан-Паулу было жарко – к началу финальной тренировки дорожное покрытие прогрелось до 40-ка градусов. Завтра должно похолодать, и, судя по всему, во время подготовки к гонке команды учитывали этот факт.

Вчера пилоты жаловались на шины – на скользком дорожном покрытии износ был слишком велик, а некоторым гонщикам удавалось проехать на более мягком составе всего-навсего несколько кругов. В субботу участники чемпионата внесли все необходимые коррективы в настройки и продолжили подготовку к квалификации и гонке.

В середине тренировки Льюис Хэмилтон остановил свою машину на трассе – у него возникли проблемы с коробкой передач. Судя по всему, произошел какой-то сбой, поскольку через несколько секунд пилот Mercedes смог продолжить движение. Через десять минут у британца вновь возникли проблемы – он вылетел за пределы трассы, но Льюис смог продолжить работу на автодроме.

Скорости серьезно уступали прошлогодним, и скорей всего это связано с новыми поребриками, которые пилоты не могут нормально атаковать.

Итоговый протокол возглавил Хэмилтон (1:12.070), второе время показал Росберг (+0.123), а третье Феттель (+0.690).

URL https://f1report.ru/practice3/2015/brazil-interlagos.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на...

25 Апр 2024
 1
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом

По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”....

25 Апр 2024
 4
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест

Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под...

25 Апр 2024
 1
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт...

25 Апр 2024
 5
Мартин Брандл высказался против возможного нововведения

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой...

24 Апр 2024
 5
Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл...

24 Апр 2024
Новые слухи о Сайнсе и Audi

На днях автоспортивный сайт Racingnews365 представил подробности возможной сделки между пилотом Карлосом...

24 Апр 2024
 8
Доменикали: Пилоты не должны жаловаться на большое количество этапов

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали высказался по поводу недовольства некоторых гонщиков...

24 Апр 2024
 4
Ферстаппен: Не факт, что в Майами всё пройдёт по сценарию прошедшего этапа в Китае

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами. Макс...

24 Апр 2024
 2

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 660 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.42 сек.)