АВС

МАЛ

КИТ

БАХ

ИСП

МОН

КАН

АВС

БРИ

ВЕН

БЕЛ

ИТА

СИН

ЯПО

РОС

США

МЕК

БРА

АБУ

Третья сессия свободных заездов Гран-При Италии 2015

tretya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-italii-2015

В третьей сессии свободных заездов Гран При Италии, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 1.24.544.

ГонщикКомандаВремяРазностьКруги
1 Льюис Хэмилтон Mercedes1.24.54418
2 Себастьян Феттель Ferrari1.24.808+0.26412
3 Нико Росберг Mercedes1.24.843+0.03519
4 Валттери Боттас Williams1.24.946+0.10314
5 Фелипе Масса Williams1.25.165+0.21914
6 Пастор Мальдонадо Lotus1.25.242+0.07711
7 Кими Райкконен Ferrari1.25.244+0.00213
8 Серхио Перес Force India1.25.515+0.27114
9 Маркус Эриксон Sauber1.25.692+0.17717
10 Роман Грожан Lotus1.25.747+0.0558
11 Фелипе Наср Sauber1.25.912+0.16517
12 Нико Хюлькенберг Force India1.26.141+0.22913
13 Фернандо Алонсо McLaren1.26.632+0.4919
14 Дженсон Баттон McLaren1.26.750+0.11814
15 Уилл Стивенс Manor1.28.123+1.37313
16 Макс Ферстаппен Toro Rosso1.28.215+0.09225
17 Даниил Квят Red Bull1.28.591+0.37610
18 Карлос Сайнс Toro Rosso1.28.628+0.03723
19 Роберто Мери Manor1.29.117+0.48911
20 Даниэль Риккардо Red Bull1.29.900+0.7837

К началу финальной тренировочной сессии асфальт в Монце еще не высох после ночного дождя. По ходу дня и завтра осадков не должно быть, поэтому команды решили, что нет смысла работать с дождевыми настройками. Все ждали момента, когда на трассу можно будет выехать на сликах.

Первым на сликах выехал Макс Ферстаппен – это произошло примерно через полчаса после старта сессии. На асфальте еще были мокрые пятна, но, несмотря на это, пилоты начали покидать боксы. Дорожное покрытие высохло очень быстро, благодаря этому пилоты смогли атаковать в полную силу.

Некоторые гонщики допускали ошибки на торможениях, но без последствий для болидов. В конце сессии Риккардо остановил свой болид – отказал совершенно новый мотор.

Льюис Хэмилтон возглавил итоговый протокол (1:24.544), второе время показал Себастьян Феттель (+0.264), третье – Нико Росберг (+0.299).

URL https://f1report.ru/practice3/2015/italy-monza.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Росс Браун: Феттелю некомфортно в кокпите болида Ferrari

После этапа в Великобритании спортивный директор Формулы 1 Росс Браун говорил о ситуации в Ferrari. "В...

16.07.2019
В Великобритании не хотят менять дату гран-при

Организаторы гран-при Великобритании сообщили, что они хотят, чтобы их этап каждый год проходил в одни...

16.07.2019
Серджио Сетте Камара может занять место Кубицы в Williams в 2020-м году

На этой неделе появились слухи о том, что в 2020-м году бразильский пилот Серджио Сетте Камара может...

16.07.2019
В Haas не обращают внимания на троллинг со стороны Rich Energy

Руководитель Haas Гюнтер Штайнер дал понять, что они не обращают внимания на сообщения Rich Energy. Напомним...

16.07.2019
В Бельгии или Италии мощность мотора Honda повысится на 25 лошадиных сил?

По информации известного испанского издания (As), следующая версия силовой установки, которая дебютирует...

16.07.2019
В Великобритании был установлен новый рекорд по продолжительности пит-стопа

Во время гонки в Великобритании механики Red Bull обслужили болид Пьера Гасли всего-навсего за 1,91 секунды...

16.07.2019
В Великобритании стартовали тесты Pirelli

Через один день после окончания гоночного уик-энда в Великобритании на трассе в Сильверстоуне стартовали...

16.07.2019
Главный гоночный инженер Mercedes впечатлен выступлением Хэмилтона в Великобритании

Главный гоночный инженер Mercedes Эндрю Шовлин дал понять, что он впечатлен выступлением Льюиса Хэмилтона...

16.07.2019
В Италии считают, что Леклер – новый лидер Ferrari

Представители итальянских изданий подвели итоги гонки в Великобритании. “Последняя гонка подтвердила...

16.07.2019
Леклер опроверг предположение о том, что в Великобритании он мстил Ферстаппену

Во время гонки в Великобритании Шарль Леклер очень агрессивно боролся с Максом Ферстеппеном, и многие...

16.07.2019

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 461 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019 (0.09 сек.)