Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Третья сессия свободных заездов Гран-При Японии 2015

tretya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-yaponii-2015

В третьей сессии свободных заездов Гран При Японии, лучшим стал пилот команды Mercedes - Нико Росберг, показав время 1.33.995.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Mercedes1.33.99519
2
Mercedes1.34.292+0.29720
3
Red Bull1.34.497+0.20522
4
Williams1.34.797+0.30027
5
Williams1.34.934+0.13725
6
Ferrari1.35.082+0.14816
7
Toro Rosso1.35.160+0.07826
8
Ferrari1.35.222+0.06216
9
Lotus1.35.602+0.38020
10
Toro Rosso1.35.963+0.36129
11
Force India1.36.110+0.14719
12
McLaren1.36.174+0.06415
13
Sauber1.36.199+0.02519
14
Red Bull1.36.294+0.09523
15
Lotus1.36.307+0.01321
16
McLaren1.36.360+0.05318
17
Force India1.36.430+0.07021
18
Sauber1.36.919+0.48924
19
Manor1.39.653+2.73424
20
Manor1.39.819+0.16622

В субботу утром над трассой в Японии висели тучи, но, несмотря на это, дождя не было, поэтому гонщики впервые за этот уик-энд смогли поработать на сухом асфальте. Участники чемпионата пытались компенсировать время, которое они потеряли в пятницу.

Сразу после старта сессии практически половина пелотона покинула боксы – поначалу на более жестких шинах. Лучшее время на резине Hard показал Риккардо, а второе – Ферстаппен. Во второй половине финальной тренировки пилоты начали покидать боксы на резине Medium.

Сессия прошла без серьезных поломок и инцидентов – только у Баттона возникли проблемы, из-за которых он досрочно прекратил работу на трассе. Некоторые пилоты выезжали за пределы трассы, но без последствий.

В этот раз не было никаких сюрпризов – пилоты Mercedes возглавили итоговый протокол. Нико Росберг показал лучшее время, Хэмилтон – второе, а Риккардо – третье.

URL https://f1report.ru/practice3/2015/japan-suzuka.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Мартин Брандл высказался против возможного нововведения

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой...

24 Апр 2024
 2
Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл...

24 Апр 2024
Новые слухи о Сайнсе и Audi

На днях автоспортивный сайт Racingnews365 представил подробности возможной сделки между пилотом Карлосом...

24 Апр 2024
 2
Доменикали: Пилоты не должны жаловаться на большое количество этапов

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали высказался по поводу недовольства некоторых гонщиков...

24 Апр 2024
Ферстаппен: Не факт, что в Майами всё пройдёт по сценарию прошедшего этапа в Китае

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами. Макс...

24 Апр 2024
 2
Нико Росберг: Я сказал Вольффу, что лучше ему поменьше говорить о перспективах Антонелли

Чемпион мира Формулы-1 2016 года Нико Росберг считает, что руководителю “Mercedes” Тото Вольффу лучше...

24 Апр 2024
Джейсон Уотт: Рядом с Алонсо выступает худший гонщик чемпионата

Аналитик на датском ТВ Джейсон Уотт считает, что пилоту “Aston Martin” Лэнсу Строллу не место на стартовой...

24 Апр 2024
 6
Марио Андретти: Это был оскорбительный отказ

Чемпион мира 1978 года Марио Андретти обижен на Формулу-1 за отказ принять его команду в состав участников...

24 Апр 2024
Фредерик Вести: Мне есть чему поучиться у пилотов Mercedes

Резервный гонщик “Mercedes” Фредерик Вести считает, что ему есть чему поучиться у гонщиков немецкой команды...

24 Апр 2024
Лоусон вправе уйти в другую команду, если Red Bull не предоставят ему место в 2025 году

Британский обозреватель Формулы-1 Джо Сейвуд сообщил, что у резервиста “Red Bull” Лиама Лоусона по контракту...

24 Апр 2024
 3

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 107 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.52 сек.)