АВС

МАЛ

КИТ

БАХ

ИСП

МОН

КАН

АВС

БРИ

ВЕН

БЕЛ

ИТА

СИН

ЯПО

РОС

США

МЕК

БРА

АБУ

Третья сессия свободных заездов Гран-При Японии 2015

tretya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-yaponii-2015

В третьей сессии свободных заездов Гран При Японии, лучшим стал пилот команды Mercedes - Нико Росберг, показав время 1.33.995.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1 Нико Росберг Mercedes1.33.99519
2 Льюис Хэмилтон Mercedes1.34.292+0.29720
3 Даниэль Риккардо Red Bull1.34.497+0.20522
4 Валттери Боттас Williams1.34.797+0.30027
5 Фелипе Масса Williams1.34.934+0.13725
6 Кими Райкконен Ferrari1.35.082+0.14816
7 Макс Ферстаппен Toro Rosso1.35.160+0.07826
8 Себастьян Феттель Ferrari1.35.222+0.06216
9 Роман Грожан Lotus1.35.602+0.38020
10 Карлос Сайнс Toro Rosso1.35.963+0.36129
11 Нико Хюлькенберг Force India1.36.110+0.14719
12 Дженсон Баттон McLaren1.36.174+0.06415
13 Маркус Эриксон Sauber1.36.199+0.02519
14 Даниил Квят Red Bull1.36.294+0.09523
15 Пастор Мальдонадо Lotus1.36.307+0.01321
16 Фернандо Алонсо McLaren1.36.360+0.05318
17 Серхио Перес Force India1.36.430+0.07021
18 Фелипе Наср Sauber1.36.919+0.48924
19 Уилл Стивенс Manor1.39.653+2.73424
20 Александер Росси Manor1.39.819+0.16622

В субботу утром над трассой в Японии висели тучи, но, несмотря на это, дождя не было, поэтому гонщики впервые за этот уик-энд смогли поработать на сухом асфальте. Участники чемпионата пытались компенсировать время, которое они потеряли в пятницу.

Сразу после старта сессии практически половина пелотона покинула боксы – поначалу на более жестких шинах. Лучшее время на резине Hard показал Риккардо, а второе – Ферстаппен. Во второй половине финальной тренировки пилоты начали покидать боксы на резине Medium.

Сессия прошла без серьезных поломок и инцидентов – только у Баттона возникли проблемы, из-за которых он досрочно прекратил работу на трассе. Некоторые пилоты выезжали за пределы трассы, но без последствий.

В этот раз не было никаких сюрпризов – пилоты Mercedes возглавили итоговый протокол. Нико Росберг показал лучшее время, Хэмилтон – второе, а Риккардо – третье.

URL https://f1report.ru/practice3/2015/japan-suzuka.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

В McLaren считают, что они смогут догнать топ-команды не раньше 2022-го года

Босс McLaren Зак Браун считает, что они смогут догнать топ-команды не раньше 2022-го года. "В 2021-м...

15.12.2019
Сироткин: В 2020-м году McLaren завоюет много подиумов

В этом году Сергей Сироткин работал резервным пилотом McLaren. Россиянин говорил о британской команде. "В...

15.12.2019
Гасли стал лауреатом премии Caschi d'Oro

В пятницу в Италии состоялась очередная церемония Caschi d'Oro (Золотой шлем), которую организовывает...

15.12.2019
Грожан отдыхает на острове Маврикий

Некоторые пилоты активно готовятся к сезону 2020-го года и посещают базы своих команд, но к Роману Грожану...

15.12.2019
Гасли надеется, что он сможет вернуться в Red Bull

Пилот Toro Rosso Пьер Гасли надеется, что он сможет вернуться в Red Bull. "Для меня сезон 2019-го года...

15.12.2019
Расселл рассчитывает на то, что в 2020-м году Williams будет бороться в середине пелотона

Пилот Williams Джордж Расселл рассчитывает на то, что в 2020-м году они смогут бороться в середине пелотона. "Будет...

15.12.2019
Окон считает Михаэля Шумахера своим образцом для подражания

Эстебан Окон (Renault) сообщил, что он считает Михаэля Шумахера своим образцом для подражания. "Моим...

15.12.2019
В RaceFans объяснили, почему в их рейтинге Квят оказался на 16-м месте

Представители портала RaceFans составили свой рейтинг пилотов Формулы 1 по итогам сезона 2019-го года....

15.12.2019
Боттас считает, что в 2019-м году он провел лучший сезон в своей карьере

Сезон 2019-го года пилот команды Mercedes Валттери Боттас завершил на втором месте в личном зачете. Финн...

15.12.2019
В Renault не хотят ставить крест на сезоне 2020-го года

В настоящий момент командам Формулы 1 приходится одновременно работать над двумя болидами - 2020-го и...

15.12.2019

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 342 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019