Третья сессия свободных заездов Гран-При Мексики 2015
В третьей сессии свободных заездов Гран При Мексики, лучшим стал пилот команды Mercedes - Нико Росберг, показав время 1.21.083.
Гонщик | Команда | Время | Отрыв | Круги | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 1.21.083 | 23 | ||
2 | Mercedes | 1.21.097 | +0.014 | 23 | |
3 | Red Bull | 1.21.201 | +0.104 | 21 | |
4 | Ferrari | 1.21.294 | +0.093 | 24 | |
5 | Red Bull | 1.21.530 | +0.236 | 27 | |
6 | Force India | 1.21.603 | +0.073 | 27 | |
7 | Williams | 1.21.772 | +0.169 | 26 | |
8 | Toro Rosso | 1.21.775 | +0.003 | 28 | |
9 | Williams | 1.21.945 | +0.170 | 27 | |
10 | Force India | 1.22.010 | +0.065 | 25 | |
11 | Toro Rosso | 1.22.039 | +0.029 | 31 | |
12 | Lotus | 1.22.042 | +0.003 | 21 | |
13 | Lotus | 1.22.184 | +0.142 | 24 | |
14 | Sauber | 1.22.871 | +0.687 | 30 | |
15 | McLaren | 1.23.065 | +0.194 | 26 | |
16 | Sauber | 1.23.067 | +0.002 | 23 | |
17 | Ferrari | 1.24.648 | +1.581 | 4 | |
18 | Manor | 1.25.654 | +1.006 | 20 | |
19 | Manor | 1.28.176 | +2.522 | 8 | |
20 | McLaren | 1.29.336 | +1.160 | 4 |
В пятницу в Мехико пилоты жаловались на плохое сцепление, также во многих команд возникли проблемы с системами охлаждения, но перед началом финальной тренировки участники чемпионата внесли все необходимые коррективы.
В субботу состояние дорожного покрытия улучшилось, но, несмотря на это, пилоты все еще не могли добиться хорошего сцепления. Вылетов и ошибок оказалось меньше.
В начале сессии Райкконен остановил свою машину – двигатель потерял мощность, а в задней части болида появился огонь. Для пилота Ferrari финальная тренировка в Мексике закончилась, едва начавшись.
Баттон смог проехать всего-навсего четыре круга, после чего он передал свой болид механикам. Британец постоянно жаловался на вибрации.
Сначала все пилоты работали на более жестком составе, но в конце сессии они перешли на Soft. Итоговый протокол возглавил Нико Росберг (1:21.083), второе время показал Льюис Хэмилтон, а третье – Даниэль Риккардо.
Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс... 28 Мар 2024 |
|
Глава Williams уверен, что в Японии они будут представлены двумя болидами Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз поделился информацией о том, как идут работы по восстановлению... 28 Мар 2024 |
|
Алекс Албон: В этом сезоне я ожидал большего Пилот команды Williams Алекс Албон поделился впечатлениями от начала сезона 2024 года. Алекс Албон:... 28 Мар 2024 |
|
Марко уверен, что в Японии проблем с тормозами не будет Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что на предстоящем Гран При Японии у них... 28 Мар 2024 |
|
Пэт Симондс рассказал о машинах при новом техническом регламенте Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс рассказал о том, какими будут болиды в 2026 году, когда вступит... 28 Мар 2024 2 |
|
Ханс-Йоахим Штук: Ферстаппен будет хуже спать, если узнает, что его напарником станет Сайнс Бывший гонщик Формулы-1 Ханс-Йоахим Штук считает, что команда “Ferrari” зря уволила Карлоса Сайнса. “Я... 28 Мар 2024 3 |
|
Кристиан Хорнер назвал область, в которой Ferrari лучше Red Bull Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер назвал область, в которой “Ferrari” имеет преимущество”. “Они... 28 Мар 2024 |
|
Жак Вильнёв: Вольффу нужен Макс, чтобы позлить Red Bull Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв сомневается, что трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс... 28 Мар 2024 |
|
Гюнтер Штайнер: Я знал, что в этом сезоне машина Haas будет конкурентоспособна Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер не удивился, что команда добилась хороших результатов на Гран-при... 28 Мар 2024 |
|
Марк Зурер: Алонсо хорош, но уже не входит в число лучших гонщиков Бывший гонщик Формулы-1 Марк Зурер считает, что двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо... 28 Мар 2024 |
Ваш комментарий может быть первым |