Третья сессия свободных заездов Гран-При США 2015
В третьей сессии свободных заездов Гран При США, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 1.59.517.
Гонщик | Команда | Время | Отрыв | Круги | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 1.59.517 | 9 | ||
2 | Ferrari | 2.00.380 | +0.863 | 9 | |
3 | Force India | 2.00.496 | +0.116 | 12 | |
4 | Williams | 2.00.523 | +0.027 | 14 | |
5 | Toro Rosso | 2.00.687 | +0.164 | 11 | |
6 | Red Bull | 2.00.694 | +0.007 | 12 | |
7 | Ferrari | 2.00.785 | +0.091 | 9 | |
8 | Red Bull | 2.01.008 | +0.223 | 12 | |
9 | Mercedes | 2.01.474 | +0.466 | 7 | |
10 | Williams | 2.02.199 | +0.725 | 13 | |
11 | Force India | 2.02.660 | +0.461 | 12 | |
12 | Lotus | 2.02.825 | +0.165 | 10 | |
13 | Lotus | 2.02.921 | +0.096 | 11 | |
14 | McLaren | 2.03.375 | +0.454 | 9 | |
15 | Sauber | 2.04.399 | +1.024 | 13 | |
16 | McLaren | 2.05.283 | +0.884 | 7 | |
17 | Manor | 2.05.378 | +0.095 | 10 | |
18 | Manor | 2.05.607 | +0.229 | 10 | |
19 | Sauber | 2.06.792 | +1.185 | 10 | |
20 | Toro Rosso | 2.09.994 | +3.202 | 7 |
За несколько минут до начала финальной тренировки было принято решение, что она все-таки состоится, несмотря на то, что дождь все еще шел. Риска поражения молнией не было. На трибунах не было фанатов, поскольку организаторы не открывали доступ на автодром по соображениям безопасности.
Сотрудники FIA сразу предупредили, что все пилоты должны выезжать на трассу только на дождевой резине, а также сообщили, что если квалификация не состоится, то по результатам финальной тренировки будет определяться расположение пилотов на стартовой решетке.
Первым на трассу выехал Риккардо, следом за ним остальные пилоты начали покидать боксы. Нико Росберг вылетел за пределы трассы – немец врезался в защитный барьер и повредил переднее антикрыло, но он смог самостоятельно вернуться в боксы. Практически все пилоты выезжали за пределы трассы, но без серьезных последствий. Пилоты пытались экономить дождевые шины.
В середине тренировки Льюис Хэмилтон показал лучшее время (1:59.517) – этот результат никто не смог превзойти. Второе время показал Феттель (+0.863), третье – Нико Хюлькенберг (+0.979). Погодные условия начали ухудшаться, поэтому за последние двадцать минут сессии никто не смог улучшить свой результат.
Глава Haas: Мы не должны надеяться на сходы других Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что они должны набирать очки надеясь только на свои собственные... 29 Мар 2024 |
|
Эдди Джордан: Не удивлюсь, если Стролл уступит место Сайнсу Бывший владелец команды Формулы 1 Эдди Джордан считает, что в 2025 году гонщик Aston Martin Лэнс Стролл... 29 Мар 2024 1 |
|
В Mercedes довольны действиями дирекции гонки во время аварии Расселла Технический директор команды Mercedes Джеймс Эллисон рассказал, что они одобряют действия маршалов во... 29 Мар 2024 |
|
Феттель: Я не вижу причин для ухода Ферстаппена из Red Bull Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Себастьян Феттель сомневается, что гонщику коллектива Red Bull Максу... 29 Мар 2024 |
|
Браун: Мы хотим больше подиумов Исполнительный директор команды McLaren Зак Браун надеется, что обновления, которые они представят на... 29 Мар 2024 |
|
Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс... 28 Мар 2024 1 |
|
Глава Williams уверен, что в Японии они будут представлены двумя болидами Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз поделился информацией о том, как идут работы по восстановлению... 28 Мар 2024 1 |
|
Алекс Албон: В этом сезоне я ожидал большего Пилот команды Williams Алекс Албон поделился впечатлениями от начала сезона 2024 года. Алекс Албон:... 28 Мар 2024 |
|
Марко уверен, что в Японии проблем с тормозами не будет Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что на предстоящем Гран При Японии у них... 28 Мар 2024 |
|
Пэт Симондс рассказал о машинах при новом техническом регламенте Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс рассказал о том, какими будут болиды в 2026 году, когда вступит... 28 Мар 2024 5 |
Ваш комментарий может быть первым |