Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Третья сессия свободных заездов Гран-При Великобритании 2016

Облачно, дождь в начале сессии

tretya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-velikobritanii-2016

В третьей сессии свободных заездов Гран При Великобритании, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 1.30.904.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Mercedes1.30.9049
2
Mercedes1.30.967+0.06317
3
Red Bull1.31.488+0.5216
4
Red Bull1.31.561+0.0737
5
Ferrari1.32.049+0.48810
6
Williams1.32.736+0.68714
7
McLaren1.32.754+0.01810
8
Force India1.32.798+0.04413
9
Ferrari1.32.833+0.03512
10
Toro Rosso1.32.889+0.05610
11
Haas1.32.895+0.00611
12
McLaren1.33.042+0.14710
13
Haas1.33.344+0.30212
14
Force India1.33.361+0.01712
15
Williams1.33.440+0.07913
16
Toro Rosso1.33.538+0.09810
17
Sauber1.33.710+0.1729
18
Renault1.33.769+0.05912
19
Renault1.34.049+0.2809
20
Manor1.34.471+0.42213
21
Sauber1.34.551+0.0807
22
Manor1.34.658+0.10710

Две первые тренировки в Великобритании проходили на сухом асфальте, а в субботу утром пошел дождь. На первых минутах финальной тренировки пилоты покидали боксы на промежуточной резине, а кое-кто решил не выезжать на трассу. Состояние трассы ухудшалось, поэтому гонщики начали переходить на дождевую резину.

Дождь прекратился, и состояние дорожного покрытия начало улучшаться, а через 15 минут оно полностью подсохло. Перес первым выехал на сликах, а после него это сделали многие гонщики.

Фелипе Насра развернуло, но его болид не повредился. На 39-й минуте на трассе появились красные флаги – после заезда на поребрик Эриксон потерял контроль над своей машиной и врезался в барьер.

Удар был очень сильным, но пилот Sauber смог самостоятельно покинуть кокпит, но потом Маркуса отправили в медицинский центр. Потребовалось много времени для того, чтобы восстановить барьер и эвакуировать болид.

Пилоты вновь смогли выехать на трассу только в конце сессии. Итоговый протокол вновь возглавил Хэмилтон, второе время показал Росберг, а третье – Риккардо.



avariya eriksona
Авария Эриксона

URL https://f1report.ru/practice3/2016/great-britain-silverstone.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лиам Лоусон: Если не Red Bull, я буду искать другие варианты

В 2023 году Лиам Лоусон успешно дебютировал в Формуле-1, когда заменил Даниэля Риккардо за рулем болида...

29 Мар 2024
 1
Шарль Леклер: Я буду учиться у Хэмилтона

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер поделился ожиданиями от предстоящего сотрудничества с семикратным чемпионом...

29 Мар 2024
 10
Джолион Палмер: Зачем Williams продлили контракт с Сарджентом, если не доверяют ему?

Пилот “Williams” Алекс Албон разбил свой болид в первой практике Гран-при Австралии, и команда приняла...

29 Мар 2024
 2
Джеймс Эллисон: Мы до сих пор не знаем причину схода Хэмилтона в Мельбурне

Технический директор “Mercedes” Джеймс Эллисон заявил, что команда до сих пор не знает, что привело к...

29 Мар 2024
 7
Глава Haas: Мы не должны надеяться на сходы других

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что они должны набирать очки надеясь только на свои собственные...

29 Мар 2024
Эдди Джордан: Не удивлюсь, если Стролл уступит место Сайнсу

Бывший владелец команды Формулы 1 Эдди Джордан считает, что в 2025 году гонщик Aston Martin Лэнс Стролл...

29 Мар 2024
 3
В Mercedes довольны действиями дирекции гонки во время аварии Расселла

Технический директор команды Mercedes Джеймс Эллисон рассказал, что они одобряют действия маршалов во...

29 Мар 2024
 1
Феттель: Я не вижу причин для ухода Ферстаппена из Red Bull

Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Себастьян Феттель сомневается, что гонщику коллектива Red Bull Максу...

29 Мар 2024
Браун: Мы хотим больше подиумов

Исполнительный директор команды McLaren Зак Браун надеется, что обновления, которые они представят на...

29 Мар 2024
Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс...

28 Мар 2024
 1

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 549 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.47 сек.)