Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Третья сессия свободных заездов Гран-При Великобритании 2016

Облачно, дождь в начале сессии

tretya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-velikobritanii-2016

В третьей сессии свободных заездов Гран При Великобритании, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 1.30.904.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Mercedes1.30.9049
2
Mercedes1.30.967+0.06317
3
Red Bull1.31.488+0.5216
4
Red Bull1.31.561+0.0737
5
Ferrari1.32.049+0.48810
6
Williams1.32.736+0.68714
7
McLaren1.32.754+0.01810
8
Force India1.32.798+0.04413
9
Ferrari1.32.833+0.03512
10
Toro Rosso1.32.889+0.05610
11
Haas1.32.895+0.00611
12
McLaren1.33.042+0.14710
13
Haas1.33.344+0.30212
14
Force India1.33.361+0.01712
15
Williams1.33.440+0.07913
16
Toro Rosso1.33.538+0.09810
17
Sauber1.33.710+0.1729
18
Renault1.33.769+0.05912
19
Renault1.34.049+0.2809
20
Manor1.34.471+0.42213
21
Sauber1.34.551+0.0807
22
Manor1.34.658+0.10710

Две первые тренировки в Великобритании проходили на сухом асфальте, а в субботу утром пошел дождь. На первых минутах финальной тренировки пилоты покидали боксы на промежуточной резине, а кое-кто решил не выезжать на трассу. Состояние трассы ухудшалось, поэтому гонщики начали переходить на дождевую резину.

Дождь прекратился, и состояние дорожного покрытия начало улучшаться, а через 15 минут оно полностью подсохло. Перес первым выехал на сликах, а после него это сделали многие гонщики.

Фелипе Насра развернуло, но его болид не повредился. На 39-й минуте на трассе появились красные флаги – после заезда на поребрик Эриксон потерял контроль над своей машиной и врезался в барьер.

Удар был очень сильным, но пилот Sauber смог самостоятельно покинуть кокпит, но потом Маркуса отправили в медицинский центр. Потребовалось много времени для того, чтобы восстановить барьер и эвакуировать болид.

Пилоты вновь смогли выехать на трассу только в конце сессии. Итоговый протокол вновь возглавил Хэмилтон, второе время показал Росберг, а третье – Риккардо.



avariya eriksona
Авария Эриксона

URL https://f1report.ru/practice3/2016/great-britain-silverstone.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Марио Изола: 18-дюймовые шины готовы на 80-90%

Компания Pirelli завершает оптимизацию 18-дюймовых шин к сезону 2022 года. Марио Изола рассказал, что...

12.05.2021
Баттон считает, что Ферстаппен - самый талантливый пилот в истории Формулы 1

Бывший пилот Формулы 1 Дженсон Баттон считает, что Макс Ферстаппен - самый талантливый пилот в истории...

12.05.2021
На тестах Pirelli Квят проехал 123 кругов

Сегодня россиянин Даниил Квят принимал участие в шинных тестах, которые проходили на трассе в Барселоне....

12.05.2021
Окон: Вокруг меня совершенно другая команда

Команда Renault в текущем году превратилась в команду с названием Alpine. Эстебан Окон считает, что сменилось...

12.05.2021
Алексей Попов: Цунода уже умудрился поругаться с командой

Алексей Попов (комментатор, российский голос Формулы 1) раскритиковал гонщика Alpha Tauri Юки Цуноду...

12.05.2021
Штайнер считает, что Мазепину нужно больше времени, чтобы адаптироваться

В этом году Никиту Мазепина часто критикуют. Руководитель Haas Гюнтер Штайнер считает, что его пилоту...

12.05.2021
В следующем году на старте гран-при болид Формулы 1 будет весить не менее 980-ти килограмм

Из-за перемен в регламенте и перехода на шины на 18-дюймовых дисках ожидалось, что в 2022-м году болид...

12.05.2021
Росберг упал с мотоцикла

Во время съемки очередного видео для своего YouTube-канала бывший пилот Формулы 1 Нико Росберг упал с...

12.05.2021
В Баку не захотели меняться датами гран-при с Турцией

Правительство Великобритании внесло Турцию в список красных стран, после возвращения из которых нужно...

12.05.2021
В Формуле 1 пытаются решить проблему соблюдения границ трассы

Команды Формулы 1 решили создать рабочую группу, которая будет решать проблему соблюдения границ трассы....

12.05.2021

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 831 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2021 (0.4 сек.)