Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Третья сессия свободных заездов Гран-При Венгрии 2016

tretya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-vengrii-2016

В третьей сессии свободных заездов Гран При Венгрии, лучшим стал пилот команды Mercedes - Нико Росберг, показав время 1.20.261.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Mercedes1.20.26125
2
Red Bull1.20.263+0.00210
3
Red Bull1.20.726+0.46322
4
Mercedes1.20.769+0.04323
5
Ferrari1.20.859+0.09018
6
Ferrari1.21.185+0.32622
7
McLaren1.21.584+0.39911
8
Williams1.21.649+0.06521
9
Force India1.21.672+0.02322
10
Renault1.21.935+0.26319
11
Williams1.21.975+0.04028
12
Renault1.21.989+0.01413
13
McLaren1.22.009+0.02011
14
Haas1.22.142+0.13315
15
Haas1.22.284+0.14213
16
Toro Rosso1.22.402+0.11821
17
Force India1.22.427+0.02522
18
Toro Rosso1.22.541+0.11418
19
Sauber1.22.816+0.27523
20
Sauber1.23.219+0.40323
21
Manor1.23.311+0.09224
22
Manor1.23.513+0.20223

После двух пятничных тренировок участники чемпионата проанализировали собранную информацию и внесли все необходимые изменения в настройки. Еще в пятницу новое дорожное покрытие обеспечивало очень хорошее сцепление, а в субботу асфальт стал еще быстрее.

В начале финальной тренировки с болидом Макса Ферстаппена возникли проблемы – голландец смог выехать на трассу только спустя полчаса. Кевин Магнуссен также потерял много времени.

Представители FIA вновь предупредили всех гонщиков о том, что в 11-м и 4-м поворотах они не должны выезжать за пределы трассы. Напомним, что в этих поворотах установлены электронные датчики, которые фиксируют все нарушения. Во время финальной тренировки эти датчики очень часто срабатывали.

Нико Росберг возглавил итоговый протокол, но Макс Ферстаппен уступил лидеру личного зачета всего-навсего две тысячные секунды.

URL https://f1report.ru/practice3/2016/hungary-hungaroring.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лиам Лоусон: Если не Red Bull, я буду искать другие варианты

В 2023 году Лиам Лоусон успешно дебютировал в Формуле-1, когда заменил Даниэля Риккардо за рулем болида...

29 Мар 2024
Шарль Леклер: Я буду учиться у Хэмилтона

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер поделился ожиданиями от предстоящего сотрудничества с семикратным чемпионом...

29 Мар 2024
 5
Джолион Палмер: Зачем Williams продлили контракт с Сарджентом, если не доверяют ему?

Пилот “Williams” Алекс Албон разбил свой болид в первой практике Гран-при Австралии, и команда приняла...

29 Мар 2024
 2
Джеймс Эллисон: Мы до сих пор не знаем причину схода Хэмилтона в Мельбурне

Технический директор “Mercedes” Джеймс Эллисон заявил, что команда до сих пор не знает, что привело к...

29 Мар 2024
 4
Глава Haas: Мы не должны надеяться на сходы других

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что они должны набирать очки надеясь только на свои собственные...

29 Мар 2024
Эдди Джордан: Не удивлюсь, если Стролл уступит место Сайнсу

Бывший владелец команды Формулы 1 Эдди Джордан считает, что в 2025 году гонщик Aston Martin Лэнс Стролл...

29 Мар 2024
 3
В Mercedes довольны действиями дирекции гонки во время аварии Расселла

Технический директор команды Mercedes Джеймс Эллисон рассказал, что они одобряют действия маршалов во...

29 Мар 2024
 1
Феттель: Я не вижу причин для ухода Ферстаппена из Red Bull

Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Себастьян Феттель сомневается, что гонщику коллектива Red Bull Максу...

29 Мар 2024
Браун: Мы хотим больше подиумов

Исполнительный директор команды McLaren Зак Браун надеется, что обновления, которые они представят на...

29 Мар 2024
Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс...

28 Мар 2024
 1

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 285 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.47 сек.)