Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Третья сессия свободных заездов Гран-При Малайзии 2016

tretya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-malayzii-2016

В третьей сессии свободных заездов Гран При Малайзии, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 1.34.434.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1 Льюис Хэмилтон Mercedes1.34.43416
2 Макс Ферстаппен Red Bull1.34.879+0.44514
3 Нико Росберг Mercedes1.35.053+0.17416
4 Кими Райкконен Ferrari1.35.150+0.09715
5 Себастьян Феттель Ferrari1.35.170+0.02014
6 Даниэль Риккардо Red Bull1.35.461+0.29122
7 Нико Хюлькенберг Force India1.35.776+0.31516
8 Валттери Боттас Williams1.35.902+0.12617
9 Карлос Сайнс Toro Rosso1.36.222+0.32018
10 Фелипе Масса Williams1.36.227+0.00520
11 Серхио Перес Force India1.36.259+0.03215
12 Дженсон Баттон McLaren1.36.363+0.10411
13 Эстебан Гутьерреc Haas1.36.553+0.19014
14 Джолион Палмер Renault1.36.604+0.05120
15 Роман Грожан Haas1.36.687+0.08315
16 Кевин Магнуссен Renault1.36.741+0.05419
17 Даниил Квят Toro Rosso1.36.752+0.01120
18 Маркус Эриксон Sauber1.36.765+0.01319
19 Фелипе Наср Sauber1.37.106+0.34118
20 Эстебан Окон Manor1.37.961+0.85517
21 Паскаль Верляйн Manor1.38.089+0.12813
22 Фернандо Алонсо McLaren1.41.199+3.11015

Перед началом финальной тренировки в Малайзии прошли гонки младших серий, поэтому траектория покрылась слоем отработанной резины, поэтому сцепление с дорожным покрытием существенно улучшилось. Пилоты продолжали активно готовиться к квалификационным заездам и гонке.

У Ферстаппена и Баттона возникли проблем с болидами, поэтому они потеряли много времени. Росберг, Гутьеррес, Окон, Грожан и Палмер выезжали за пределы трассы, а Феттеля развернуло – немец сбил ограничительный столбик. У Паскаля Верляйна возникли проблемы с мотором.

Льюис Хэмилтон возглавил итоговый протокол, второе время показал Макс Ферстаппен, а третье – Нико Росберг.




URL https://f1report.ru/practice3/2016/malaysia-sepang.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Как выглядит паддок Формулы 1 без моторхоумов?

Отсутствие гостей и журналистов на гран-при, а также ограниченное количество сотрудников привело к тому...

02.07.2020
Формула 1 показала машину безопасности и медицинскую машину

Формула 1 показала машину безопасности и медицинскую машину, которые будут использоваться в этом году....

02.07.2020
У Mercedes проблемы с мотором?

Комментатор Джек Плуидж сообщил, что у Mercedes возникли проблемы с мотором. "Когда я ехал в студию...

02.07.2020
Плуидж: На старте сезона Феттель будет действовать очень агрессивно

Джек Плуидж (комментатор) считает, что на старте сезона пилот Ferrari Себастьян Феттель будет действовать...

02.07.2020
В 2022-м году Формула Е перейдет на резину Hankook

Представители FIA подтвердили информацию о том, что в 2022-м году (девятый сезон) Формула Е перейдет...

02.07.2020
Херберт: Алонсо - это прошлое, и его пик уже позади

Джонни Херберт (бывший пилот Формулы 1) говорил о возможном возвращении Фернандо Алонсо в королевский...

02.07.2020
Нильсен считает, что Магнуссен может покинуть Формулу 1

Йон Нильсен (победитель гонки 24 часа Ле-Мана, который сейчас работает на датском телевидении) опасается...

02.07.2020
Марко: Вопрос ограничения зарплат гонщиков очень важен

Консультант Red Bull Хельмут Марко говорил об ограничениях бюджетов команд Формулы 1. Марко считает...

02.07.2020
Скорей всего в следующем году гран-при Бразилии переедет в Рио-де-Жанейро

Бразильские журналисты утверждают, что есть большая вероятность того, чтобы организаторы этапа в Сан-Паулу...

02.07.2020
Вторая часть календаря Формулы 1. Версия Алексея Попова

Руководители Формулы 1 все еще не представили вторую часть календаря Формулы 1 на сезон 2020-го года....

02.07.2020

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 289 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (0.24 сек.)