Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Третья сессия свободных заездов Гран-При Малайзии 2016

tretya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-malayzii-2016

В третьей сессии свободных заездов Гран При Малайзии, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 1.34.434.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Mercedes1.34.43416
2
Red Bull1.34.879+0.44514
3
Mercedes1.35.053+0.17416
4
Ferrari1.35.150+0.09715
5
Ferrari1.35.170+0.02014
6
Red Bull1.35.461+0.29122
7
Force India1.35.776+0.31516
8
Williams1.35.902+0.12617
9
Toro Rosso1.36.222+0.32018
10
Williams1.36.227+0.00520
11
Force India1.36.259+0.03215
12
McLaren1.36.363+0.10411
13
Haas1.36.553+0.19014
14
Renault1.36.604+0.05120
15
Haas1.36.687+0.08315
16
Renault1.36.741+0.05419
17
Toro Rosso1.36.752+0.01120
18
Sauber1.36.765+0.01319
19
Sauber1.37.106+0.34118
20
Manor1.37.961+0.85517
21
Manor1.38.089+0.12813
22
McLaren1.41.199+3.11015

Перед началом финальной тренировки в Малайзии прошли гонки младших серий, поэтому траектория покрылась слоем отработанной резины, поэтому сцепление с дорожным покрытием существенно улучшилось. Пилоты продолжали активно готовиться к квалификационным заездам и гонке.

У Ферстаппена и Баттона возникли проблем с болидами, поэтому они потеряли много времени. Росберг, Гутьеррес, Окон, Грожан и Палмер выезжали за пределы трассы, а Феттеля развернуло – немец сбил ограничительный столбик. У Паскаля Верляйна возникли проблемы с мотором.

Льюис Хэмилтон возглавил итоговый протокол, второе время показал Макс Ферстаппен, а третье – Нико Росберг.




URL https://f1report.ru/practice3/2016/malaysia-sepang.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Сайнс описал свои ощущения за рулём болида Williams

В конце прошлого года пилот Карлос Сайнс принял участие в постсезонных тестах за коллектив Williams и...

14 Янв 2025
 5
В Италии назревает бум Хэмилтона

Известный журналист Роберто Кинкеро считает, что уже сейчас в Италии начинается бум популярности пилота...

14 Янв 2025
 17
Ньюи приступит к своим обязанностям 3 марта

В конце прошлого года стало известно, что конструктор Эдриан Ньюи переходит в команду Aston Martin. Долгое...

14 Янв 2025
 2
Руководитель VCARB: В наших отношениях с Red Bull нет ничего необычного

Руководитель команды Visa Cash App Racing Bulls Лоран Мекис высказался относительно сотрудничества со...

14 Янв 2025
 2
Менеджер Франко Колапинто рассказала, как Флавио Бриаторе реагировал на первые гонки ее клиента

Менеджер Франко Колапинто – Мария Катаринеу рассказала, как Флавио Бриаторе реагировал на первые гонки...

14 Янв 2025
 3
Кристиан Хорнер ответил, задумывался ли об уходе из Формулы-1 на фоне прошлогоднего скандала

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер ответил, задумывался ли об уходе из Формулы-1 на фоне прошлогоднего...

14 Янв 2025
 3
Нико Росберг: Думаю, Хэмилтона мотивируют молодые гонщики

Чемпион Формулы-1 2016 года Нико Росберг считает, что 40-летнего семикратного чемпиона мира Льюиса Хэмилтона...

14 Янв 2025
Фернандо Алонсо: Самое разочаровывающее в минувшем сезоне – это СМИ

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо назвал самый разочаровывающий момент минувшего...

14 Янв 2025
Валттери Боттас: Мне стоит попытаться вернуться в Формулу-1

Бывший гонщик “Kick Sauber”, а ныне резервный пилот “Mercedes” Валттери Боттас не оставляет надежд на...

14 Янв 2025
Леклер: Фред умеет не поддаваться эмоциям

Гонщик коллектива Ferrari Шарль Леклер назвал черту характера своего руководителя Фредерика Вассёра...

13 Янв 2025
 3

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 436 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.48 сек.)