Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Третья сессия свободных заездов Гран-При Испании 2016

tretya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-ispanii-2016

В третьей сессии свободных заездов Гран При Испании, лучшим стал пилот команды Mercedes - Нико Росберг, показав время 1.23.078.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Mercedes1.23.07815
2
Mercedes1.23.204+0.12611
3
Ferrari1.23.225+0.02116
4
Red Bull1.23.719+0.49410
5
Red Bull1.23.816+0.0979
6
Ferrari1.24.110+0.29413
7
Williams1.24.356+0.24614
8
Force India1.24.472+0.11615
9
Toro Rosso1.24.553+0.08113
10
McLaren1.24.555+0.00213
11
Force India1.24.585+0.03015
12
Williams1.24.621+0.03615
13
Toro Rosso1.24.695+0.07421
14
Haas1.24.981+0.28613
15
McLaren1.25.051+0.07013
16
Renault1.25.100+0.04912
17
Haas1.25.130+0.03017
18
Renault1.25.376+0.24613
19
Sauber1.25.383+0.00722
20
Sauber1.25.401+0.01824
21
Manor1.26.097+0.69613
22
Manor1.26.251+0.15419

В субботу участники чемпионата внесли последние коррективы в настройки с учетом информации, которая была собрана в пятницу. Во время подготовки многие команды делали акцент на квалификацию, ведь в Барселоне многое зависит от стартового места. В пятницу многие жаловались на скользкое дорожное покрытие, но сегодня условия на трассе улучшились.

Пилоты практически не работали с шинами Hard – только некоторые гонщики проехали один-два круга для того, чтобы обкатать комплект. Команды сделали акцент на Medium и Soft, которые станут основными во время гонки.

Финальная тренировка прошла спокойно. На последних минутах сессии у Росберга возникли проблемы с датчиком, но в боксах эту проблемы быстро решили. Итоговый протокол возглавил Росберг, второе время показал Хэмилтон, а третье – Феттель. Стоит отметить, что Себастьян мог опередить Нико – первые два сектора он шел с опережением, но на финальном немец сбросил скорость.

URL https://f1report.ru/practice3/2016/spain-catalunya-montmelo.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Сайнс описал свои ощущения за рулём болида Williams

В конце прошлого года пилот Карлос Сайнс принял участие в постсезонных тестах за коллектив Williams и...

14 Янв 2025
 5
В Италии назревает бум Хэмилтона

Известный журналист Роберто Кинкеро считает, что уже сейчас в Италии начинается бум популярности пилота...

14 Янв 2025
 17
Ньюи приступит к своим обязанностям 3 марта

В конце прошлого года стало известно, что конструктор Эдриан Ньюи переходит в команду Aston Martin. Долгое...

14 Янв 2025
 2
Руководитель VCARB: В наших отношениях с Red Bull нет ничего необычного

Руководитель команды Visa Cash App Racing Bulls Лоран Мекис высказался относительно сотрудничества со...

14 Янв 2025
 2
Менеджер Франко Колапинто рассказала, как Флавио Бриаторе реагировал на первые гонки ее клиента

Менеджер Франко Колапинто – Мария Катаринеу рассказала, как Флавио Бриаторе реагировал на первые гонки...

14 Янв 2025
 3
Кристиан Хорнер ответил, задумывался ли об уходе из Формулы-1 на фоне прошлогоднего скандала

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер ответил, задумывался ли об уходе из Формулы-1 на фоне прошлогоднего...

14 Янв 2025
 3
Нико Росберг: Думаю, Хэмилтона мотивируют молодые гонщики

Чемпион Формулы-1 2016 года Нико Росберг считает, что 40-летнего семикратного чемпиона мира Льюиса Хэмилтона...

14 Янв 2025
Фернандо Алонсо: Самое разочаровывающее в минувшем сезоне – это СМИ

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо назвал самый разочаровывающий момент минувшего...

14 Янв 2025
Валттери Боттас: Мне стоит попытаться вернуться в Формулу-1

Бывший гонщик “Kick Sauber”, а ныне резервный пилот “Mercedes” Валттери Боттас не оставляет надежд на...

14 Янв 2025
Леклер: Фред умеет не поддаваться эмоциям

Гонщик коллектива Ferrari Шарль Леклер назвал черту характера своего руководителя Фредерика Вассёра...

13 Янв 2025
 3

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 695 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.32 сек.)