Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Третья сессия свободных заездов Гран-При США 2016

Солнечно, сухо

tretya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-ssha-2016

В третьей сессии свободных заездов Гран При США, лучшим стал пилот команды Red Bull - Макс Ферстаппен, показав время 1.36.766.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Red Bull1.36.76616
2
Red Bull1.37.032+0.26619
3
Ferrari1.37.284+0.25215
4
Mercedes1.37.483+0.19912
5
Mercedes1.37.784+0.30110
6
Ferrari1.37.894+0.1108
7
Force India1.37.948+0.05417
8
Williams1.38.188+0.24016
9
McLaren1.38.212+0.02414
10
McLaren1.38.452+0.24013
11
Force India1.38.512+0.06016
12
Renault1.38.528+0.01614
13
Williams1.38.607+0.07915
14
Toro Rosso1.38.691+0.08416
15
Toro Rosso1.38.710+0.0196
16
Haas1.38.939+0.22913
17
Haas1.39.097+0.15813
18
Renault1.39.105+0.00814
19
Sauber1.39.239+0.13414
20
Sauber1.39.509+0.27014
21
Manor1.39.771+0.26219
22
Manor1.41.427+1.6567

В субботу утром команды продолжили искать оптимальный баланс и работать с настройками. В начале финальной тренировки на болиде Сайнса произошел прокол. Испанец смог добраться до боксов, и через пару минут он вновь вернулся на трассу. У Хюлькенберга открылась крышка от бака для топлива.

Паскаль Верляйн вылетел в гравий и застрял там. Из-за этого на трассе появились красные флаги. Эвакуация машины Manor длилась примерно десять минут.

На машине Хэмилтона поменяли топливную систему, и чтобы сделать это сотрудникам Mercedes пришлось нарушить правило комендантского часа. Пилоты немецкой команды выехали на трассу только во второй половине финальной тренировки.

В конце сессии Сайнс вновь получил прокол, поэтому он вновь вернулся в боксы.

Итоговый протокол возглавил Ферстаппен, второе время показал Риккардо, а третье – Райкконен.

rikkardo-i-kimi
Риккардо и Кими

fettel-i-guterres
Феттель и Гутьеррес

vilet-verlyayna
Вылет Верляйна




daniil-kvyat:-pilot-toro-rosso-2017
Даниил Квят: пилот Торо Россо 2017

URL https://f1report.ru/practice3/2016/united-states-ostin.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Чандхок: Всё будет зависеть от Ваулза

Бывший гонщик Формулы 1 Карун Чандхок высказался о новом руководителе команды Williams Джеймсе Ваулзе. Карун...

07.02.2023
Логан Сарджент: Кажется, я переусердствовал с тренировками

Гонщик коллектива Williams Логан Сарджент так усердно готовился к своему дебютному сезону в Формуле 1...

07.02.2023
Албон с нетерпением ждёт начала тестов

Пилот коллектива Williams Александр Албон с нетерпением ждёт начала своего второго сезона за команду...

07.02.2023
Команда Williams презентовала раскраску болида сезона 2023 года

Команда “Williams” представила на презентации раскраску болида сезона 2023 года. Новая машина FW45 показана...

06.02.2023
Хуан Пабло Мантойя высказал мнение, будет ли Льюис Хэмилтон сильнее напарника Джорджа Рассела в предстоящем сезоне

Бывший пилот Формулы-1 Хуан Пабло Мантойя высказал мнение, будет ли семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон...

06.02.2023
Валттери Боттас о выступлении за Mercedes: С моим соревновательным характером трудно было признать, что Хэмилтон – лучший гонщик

Гонщик “Alfa Romeo” Валттери Боттас рассказал о временах выступления за “Mercedes” (2017-2021 годы)...

06.02.2023
Макс Ферстаппен о главном сопернике сезона-2023: Mercedes за последние несколько лет доказали свою силу

Гонщик “Red Bull” и двукратный чемпион мира Макс Ферстаппен высказался о главном сопернике на сезон-2023. “Я...

06.02.2023
Фредерик Вассёр: Можете быть уверены, я буду сражаться с Вольффом, как черт

Новый руководитель “Ferrari” Фредерик Вассёр рассказал, что он в хороших отношениях с главой “Mercedes”...

06.02.2023
Брандл: Для современной Формулы 1 двадцать болидов на старте это мало

Бывший гонщик Формулы 1 Мартин Брандл высказался за увеличение количества болидов на стартовой решётке....

06.02.2023
В Ford раскрыли детали решения о возвращении в Формулу 1

Руководитель автоспортивного подразделения компании Ford Марк Рашбрук рассказал о решении присоединится...

06.02.2023

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 284 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2023 (0.26 сек.)