Третья сессия свободных заездов Гран-При США 2016
В третьей сессии свободных заездов Гран При США, лучшим стал пилот команды Red Bull - Макс Ферстаппен, показав время 1.36.766.
Гонщик | Команда | Время | Отрыв | Круги | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Red Bull | 1.36.766 | 16 | ||
2 | Red Bull | 1.37.032 | +0.266 | 19 | |
3 | Ferrari | 1.37.284 | +0.252 | 15 | |
4 | Mercedes | 1.37.483 | +0.199 | 12 | |
5 | Mercedes | 1.37.784 | +0.301 | 10 | |
6 | Ferrari | 1.37.894 | +0.110 | 8 | |
7 | Force India | 1.37.948 | +0.054 | 17 | |
8 | Williams | 1.38.188 | +0.240 | 16 | |
9 | McLaren | 1.38.212 | +0.024 | 14 | |
10 | McLaren | 1.38.452 | +0.240 | 13 | |
11 | Force India | 1.38.512 | +0.060 | 16 | |
12 | Renault | 1.38.528 | +0.016 | 14 | |
13 | Williams | 1.38.607 | +0.079 | 15 | |
14 | Toro Rosso | 1.38.691 | +0.084 | 16 | |
15 | Toro Rosso | 1.38.710 | +0.019 | 6 | |
16 | Haas | 1.38.939 | +0.229 | 13 | |
17 | Haas | 1.39.097 | +0.158 | 13 | |
18 | Renault | 1.39.105 | +0.008 | 14 | |
19 | Sauber | 1.39.239 | +0.134 | 14 | |
20 | Sauber | 1.39.509 | +0.270 | 14 | |
21 | Manor | 1.39.771 | +0.262 | 19 | |
22 | Manor | 1.41.427 | +1.656 | 7 |
В субботу утром команды продолжили искать оптимальный баланс и работать с настройками. В начале финальной тренировки на болиде Сайнса произошел прокол. Испанец смог добраться до боксов, и через пару минут он вновь вернулся на трассу. У Хюлькенберга открылась крышка от бака для топлива.
Паскаль Верляйн вылетел в гравий и застрял там. Из-за этого на трассе появились красные флаги. Эвакуация машины Manor длилась примерно десять минут.
На машине Хэмилтона поменяли топливную систему, и чтобы сделать это сотрудникам Mercedes пришлось нарушить правило комендантского часа. Пилоты немецкой команды выехали на трассу только во второй половине финальной тренировки.
В конце сессии Сайнс вновь получил прокол, поэтому он вновь вернулся в боксы.
Итоговый протокол возглавил Ферстаппен, второе время показал Риккардо, а третье – Райкконен.
Риккардо и Кими
Феттель и Гутьеррес
Вылет Верляйна
Даниил Квят: пилот Торо Россо 2017
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами.... 26 Апр 2024 |
|
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить... 26 Апр 2024 1 |
|
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал... 26 Апр 2024 |
|
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках... 26 Апр 2024 3 |
|
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием... 26 Апр 2024 9 |
|
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится... 26 Апр 2024 |
|
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На... 26 Апр 2024 |
|
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1 Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды... 26 Апр 2024 |
|
Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета... 25 Апр 2024 1 |
|
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой... 25 Апр 2024 4 |
Ваш комментарий может быть первым |