Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Третья сессия свободных заездов Гран-При Азербайджана 2017

tretya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-azerbaydgana-2017

В третьей сессии свободных заездов Гран При Азербайджана, лучшим стал пилот команды Mercedes - Валттери Боттас, показав время 1.42.742.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Mercedes1.42.74221
2
Ferrari1.42.837+0.09514
3
Mercedes1.43.158+0.32123
4
Red Bull1.43.287+0.12924
5
Force India1.43.344+0.05721
6
Red Bull1.43.614+0.27016
7
Williams1.43.738+0.12418
8
Toro Rosso1.43.908+0.17021
9
Williams1.44.040+0.13217
10
Force India1.44.138+0.09822
11
Renault1.44.312+0.17416
12
Ferrari1.44.344+0.0327
13
Toro Rosso1.44.401+0.05723
14
McLaren1.44.741+0.34018
15
Haas1.44.926+0.18520
16
McLaren1.45.143+0.21717
17
Haas1.45.491+0.34820
18
Sauber1.45.645+0.15421
19
Sauber1.45.722+0.07719
20
Renault1.53.040+7.3184

В пятницу многие гонщики жаловались на проблемы с шинами, ведь даже резина SuperSoft оказалась слишком жесткой для трассы в Баку. Пилоты часто допускали ошибки.

Перед началом финальной тренировки команды внесли изменения в настройки, и вновь начали работать на трассе. В субботу было меньше ошибок, но их было достаточно для того, чтобы мешать пилотам – на трассе часто появлялись желтые флаги.

В начале финальной тренировки Палмер остановил свой болид в зоне безопасности – произошло возгорание, но пожарный был наготове.

На болиде Феттеля произошла утечка, поэтому после нескольких кругов на трассе ему пришлось передать свой болид механикам.

В конце тренировки проблемы возникли у Ферстаппена – электроника на его болиде отключилась, поэтому ему пришлось остановиться.

Итоговый протокол возглавил Боттас, второе время показал Райкконен, а третье – Хэмилтон.

URL https://f1report.ru/practice3/2017/azerbaidzan-baku.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Даниэль Хункаделья отметил перепады в выступлениях Пиастри

Гонщик виртуального симулятора команды Aston Martin Даниэль Хункаделья раскритиковал пилота McLaren Оскара...

21 Янв 2025
Боттас не прочь продолжить карьеру в IndyCar

Резервный гонщик команды Mercedes Валттери Боттас сообщил, что если он не сможет найти себе место боевого...

21 Янв 2025
Зак Браун: В 2020 году команда была на грани банкротства

Исполнительный директор McLaren Зак Браун рассказал, что в 2020 году команда находилась на грани банкротства...

21 Янв 2025
Собственная презентация VCARB пройдёт 17 февраля

Пресс-служба команды Visa Cash App Racing Bulls сообщила, что их собственная презентация пройдёт семнадцатого...

20 Янв 2025
 1
Макс Ферстаппен: О чём бы я рассказал молодому себе?

Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос, чтобы он сказал молодому себе, если бы была...

20 Янв 2025
Ферстаппен намекнул на дизайн своего шлема в сезоне 2025 года

Во время одной из трансляций виртуальной гонки четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен намекнул на...

20 Янв 2025
Глава Aston Martin: В прошлом сезоне мы представили больше всех обновлений

Новый глава коллектива Aston Martin Энди Кауэлл рассказал, в чём не преуспела их команда в прошлом чемпионате....

20 Янв 2025
 1
Кевин Магнуссен: За 10 лет в Формуле-1 у меня не было ни единого шанса на победу

Бывший гонщик “Haas” Кевин Магнуссен высказался о своей карьере в Формуле-1, и сравнил “Королевские гонки”...

20 Янв 2025
Дженсон Баттон ответил, кто был его самым сильным соперником

Чемпион Формулы-1 2009 года Дженсон Баттон ответил на вопрос, кто был его самым сильным соперником. “Я...

20 Янв 2025
 1
Гийом Капиетто: Думаю, у Шарля есть преимущество над Хэмилтоном

Гийом Капиетто, будучи руководителем команд младших серий, успел поработать и с Шарлем Леклером, и с...

20 Янв 2025
 1

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 543 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.42 сек.)