Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    



Третья сессия свободных заездов Гран-При Азербайджана 2017

tretya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-azerbaydgana-2017

В третьей сессии свободных заездов Гран При Азербайджана, лучшим стал пилот команды Mercedes - Валттери Боттас, показав время 1.42.742.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Mercedes1.42.74221
2
Ferrari1.42.837+0.09514
3
Mercedes1.43.158+0.32123
4
Red Bull1.43.287+0.12924
5
Force India1.43.344+0.05721
6
Red Bull1.43.614+0.27016
7
Williams1.43.738+0.12418
8
Toro Rosso1.43.908+0.17021
9
Williams1.44.040+0.13217
10
Force India1.44.138+0.09822
11
Renault1.44.312+0.17416
12
Ferrari1.44.344+0.0327
13
Toro Rosso1.44.401+0.05723
14
McLaren1.44.741+0.34018
15
Haas1.44.926+0.18520
16
McLaren1.45.143+0.21717
17
Haas1.45.491+0.34820
18
Sauber1.45.645+0.15421
19
Sauber1.45.722+0.07719
20
Renault1.53.040+7.3184

В пятницу многие гонщики жаловались на проблемы с шинами, ведь даже резина SuperSoft оказалась слишком жесткой для трассы в Баку. Пилоты часто допускали ошибки.

Перед началом финальной тренировки команды внесли изменения в настройки, и вновь начали работать на трассе. В субботу было меньше ошибок, но их было достаточно для того, чтобы мешать пилотам – на трассе часто появлялись желтые флаги.

В начале финальной тренировки Палмер остановил свой болид в зоне безопасности – произошло возгорание, но пожарный был наготове.

На болиде Феттеля произошла утечка, поэтому после нескольких кругов на трассе ему пришлось передать свой болид механикам.

В конце тренировки проблемы возникли у Ферстаппена – электроника на его болиде отключилась, поэтому ему пришлось остановиться.

Итоговый протокол возглавил Боттас, второе время показал Райкконен, а третье – Хэмилтон.

URL https://f1report.ru/practice3/2017/azerbaidzan-baku.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня»

Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально...

14 Дек 2025
Штайнер высказался о победе Норриса

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса...

14 Дек 2025
 4
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое...

14 Дек 2025
 2
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар»

Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой...

14 Дек 2025
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена»

Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута...

14 Дек 2025
 2
Хэмилтон объяснил, почему поддержал решение «Ferrari» остановить работу над SF-25

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон рассказал, что лично одобрил решение команды "Ferrari" свернуть...

14 Дек 2025
Пиастри: Мы с командой обсудим ‹правила папайи›

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри сообщил, что во время зимнего перерыва между чемпионатами они...

14 Дек 2025
 2
Шарль Леклер: Я хотел бы попробовать свои силы в WEC

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер заявил, что однажды хотел бы попробовать свои силы в гонках на выносливость....

14 Дек 2025
 1
Ферстаппен не планирует становиться руководителем команды

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос журналистов о том, хочет ли он стать руководителем...

14 Дек 2025
Хельмут Марко получит около 10 млн евро от Red Bull

Хельмут Марко, легендарный советник команды Red Bull Racing, получит полную годовую зарплату за 2026-й...

14 Дек 2025
 2

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 821 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.15 сек.)