Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Третья сессия свободных заездов Гран-При Азербайджана 2017

tretya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-azerbaydgana-2017

В третьей сессии свободных заездов Гран При Азербайджана, лучшим стал пилот команды Mercedes - Валттери Боттас, показав время 1.42.742.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Mercedes1.42.74221
2
Ferrari1.42.837+0.09514
3
Mercedes1.43.158+0.32123
4
Red Bull1.43.287+0.12924
5
Force India1.43.344+0.05721
6
Red Bull1.43.614+0.27016
7
Williams1.43.738+0.12418
8
Toro Rosso1.43.908+0.17021
9
Williams1.44.040+0.13217
10
Force India1.44.138+0.09822
11
Renault1.44.312+0.17416
12
Ferrari1.44.344+0.0327
13
Toro Rosso1.44.401+0.05723
14
McLaren1.44.741+0.34018
15
Haas1.44.926+0.18520
16
McLaren1.45.143+0.21717
17
Haas1.45.491+0.34820
18
Sauber1.45.645+0.15421
19
Sauber1.45.722+0.07719
20
Renault1.53.040+7.3184

В пятницу многие гонщики жаловались на проблемы с шинами, ведь даже резина SuperSoft оказалась слишком жесткой для трассы в Баку. Пилоты часто допускали ошибки.

Перед началом финальной тренировки команды внесли изменения в настройки, и вновь начали работать на трассе. В субботу было меньше ошибок, но их было достаточно для того, чтобы мешать пилотам – на трассе часто появлялись желтые флаги.

В начале финальной тренировки Палмер остановил свой болид в зоне безопасности – произошло возгорание, но пожарный был наготове.

На болиде Феттеля произошла утечка, поэтому после нескольких кругов на трассе ему пришлось передать свой болид механикам.

В конце тренировки проблемы возникли у Ферстаппена – электроника на его болиде отключилась, поэтому ему пришлось остановиться.

Итоговый протокол возглавил Боттас, второе время показал Райкконен, а третье – Хэмилтон.

URL https://f1report.ru/practice3/2017/azerbaidzan-baku.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull

В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета...

25 Апр 2024
 1
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков

Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой...

25 Апр 2024
 4
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона

Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан...

25 Апр 2024
 8
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу

Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды...

25 Апр 2024
 7
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом...

25 Апр 2024
У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
 3
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на...

25 Апр 2024
 12
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом

По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”....

25 Апр 2024
 12
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест

Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под...

25 Апр 2024
 10
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт...

25 Апр 2024
 6

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 663 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.52 сек.)