Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Третья сессия свободных заездов Гран-При Азербайджана 2017

tretya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-azerbaydgana-2017

В третьей сессии свободных заездов Гран При Азербайджана, лучшим стал пилот команды Mercedes - Валттери Боттас, показав время 1.42.742.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Mercedes1.42.74221
2
Ferrari1.42.837+0.09514
3
Mercedes1.43.158+0.32123
4
Red Bull1.43.287+0.12924
5
Force India1.43.344+0.05721
6
Red Bull1.43.614+0.27016
7
Williams1.43.738+0.12418
8
Toro Rosso1.43.908+0.17021
9
Williams1.44.040+0.13217
10
Force India1.44.138+0.09822
11
Renault1.44.312+0.17416
12
Ferrari1.44.344+0.0327
13
Toro Rosso1.44.401+0.05723
14
McLaren1.44.741+0.34018
15
Haas1.44.926+0.18520
16
McLaren1.45.143+0.21717
17
Haas1.45.491+0.34820
18
Sauber1.45.645+0.15421
19
Sauber1.45.722+0.07719
20
Renault1.53.040+7.3184

В пятницу многие гонщики жаловались на проблемы с шинами, ведь даже резина SuperSoft оказалась слишком жесткой для трассы в Баку. Пилоты часто допускали ошибки.

Перед началом финальной тренировки команды внесли изменения в настройки, и вновь начали работать на трассе. В субботу было меньше ошибок, но их было достаточно для того, чтобы мешать пилотам – на трассе часто появлялись желтые флаги.

В начале финальной тренировки Палмер остановил свой болид в зоне безопасности – произошло возгорание, но пожарный был наготове.

На болиде Феттеля произошла утечка, поэтому после нескольких кругов на трассе ему пришлось передать свой болид механикам.

В конце тренировки проблемы возникли у Ферстаппена – электроника на его болиде отключилась, поэтому ему пришлось остановиться.

Итоговый протокол возглавил Боттас, второе время показал Райкконен, а третье – Хэмилтон.

URL https://f1report.ru/practice3/2017/azerbaidzan-baku.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Норрис: Проблема с батареей тут ни при чём

Гонщик коллектива McLaren Ландо Норрис заявил, что проблемы с батареей на его болиде, про которые до...

28 Июл 2025
 2
Зак Браун: Жаль, что Хорнер уходит таким образом

Исполнительный директор McLaren Зак Браун высказался по поводу нового главы Red Bull Лорана Мекиса. Зак...

28 Июл 2025
Статистика пит-стопов Гран-при Бельгии

В Бельгии самый быстрый пит-стоп провели механики команды Red Bull, обслужив машину Юки Цуноды за 2.17...

28 Июл 2025
Хэмилтон согласен с Ферстаппеном по вопросу о позднем начале гонки в Спа

После гонки в Бельгии Макс Ферстаппен из Red Bull раскритиковал решение FIA отложить старт заезда из-за...

28 Июл 2025
 6
Албон в очках, Сайнс в конце пелотона

Гонщик коллектива Williams Алекс Албон смог принести своей команде важные очки, а вот его напарник финишировал...

28 Июл 2025
Бортолето заработал очки, Хюлькенбергу немного не хватило до первой десятки

По итогам гонки в Спа пилот команды Stake F1 Габриэль Бортолето финишировал на девятой позиции. Нико...

28 Июл 2025
Гасли десятый, Колапинто предпоследний

Пилот команды Alpine Пьер Гасли финишровал десятым на этапе в Бельгии. Его напарник Франко Колапинто...

28 Июл 2025
Глава Red Bull принёс извинения Цуноде

Глава коллектива Red Bull Лоран Мекис извинился перед своим пилотом Юки Цунодой за то, что они слишком...

28 Июл 2025
 3
Цунода: Между мной и командой произошло недопонимание

Гонщик коллектива Red Bull Юки Цунода рассказал, что во время гонки в Бельгии они с командой не поняли...

28 Июл 2025
Хельмут Марко признал ошибку Red Bull с выбором настроек на Гран-при Бельгии

Советник Red Bull Хельмут Марко признал ошибку с выбором настроек на Гран-при Бельгии, команда сделала...

28 Июл 2025
 2

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 225 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.42 сек.)