Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Третья сессия свободных заездов Гран-При Бельгии 2017

Облачно, подсыхающая трасса

tretya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-belgii-2017

В третьей сессии свободных заездов Гран При Бельгии, лучшим стал пилот команды Ferrari - Кими Райкконен, показав время 1:43.916.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Ferrari1:43.91617
2
Ferrari1:44.113+0.19715
3
Mercedes1:44.114+0.00111
4
Red Bull1:45.034+0.92013
5
Mercedes1:45.230+0.19618
6
Red Bull1:45.286+0.05618
7
Renault1:45.491+0.20511
8
Force India1:45.857+0.36614
9
Toro Rosso1:45.942+0.08518
10
McLaren1:46.060+0.11812
11
Renault1:46.064+0.00411
12
Force India1:46.179+0.11514
13
Haas1:46.196+0.01714
14
McLaren1:46.300+0.10414
15
Williams1:46.620+0.32018
16
Williams1:46.667+0.04722
17
Haas1:46.690+0.02313
18
Toro Rosso1:47.903+1.2137
19
Sauber1:48.296+0.39317
20
Sauber1:48.300+0.0046

Ночью в Бельгии шел дождь, поэтому перед началом финальной тренировки асфальт все еще оставался мокрым. Свои первые круги гонщики проезжали на промежуточных шинах. В Force India решили подождать, пока трасса полностью высохнет.

В Williams восстановили болид Фелипе Массы. Утром машина Фелипе прошла технический контроль, поэтому бразилец смог приступить к работе на трассе.

На 35-й минуте Квят пожаловался на потерю мощности, после чего он остановил свой болид на трассе. В задней части болида произошло возгорание. На трассе появились желтые флаги, но Масса проигнорировал их – сейчас это расследуют стюарды.

На болиде Эриксона произошла утечка в гидравлической системе, поэтому он потерял много времени.

Итоговый протокол возглавил Райкконен – финн установил новый рекорд трассы в Бельгии. Второе время показал Феттель, а третье – Хэмилтон.

URL https://f1report.ru/practice3/2017/belgium-spa-francorchamps.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

В Венгрии в Haas должны решить проблему с сиденьем на болиде Шумахера

Руководитель Haas Гюнтер Штайнер сообщил, что в Венгрии они должны решить проблему с сиденьем на машине...

25.07.2021
Доменикали: Крупным командам нужно менять свой подход

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали говорил о переменах, которые происходят в Формуле...

25.07.2021
Пухолар: В квалификациях Райкконену постоянно что-то не хватает

Главный гоночный инженер Alfa Romeo Хеви Пухолар говорил о выступлениях команды в этом году. “У наших...

25.07.2021
Экклстоун уверен, что после гонки в Великобритании Хэмилтон вернул себе уверенность

Бывший глава менеджмента Формулы 1 Берни Экклстоун считает, что после гонки в Великобритании Льюис Хэмилтон...

25.07.2021
В Mercedes считают, что Ник де Врис и Стоффель Вандорн должны выступать в Формуле 1

Тото Вольфф (руководитель Mercedes) считает, что Ник де Врис и Стоффель Вандорн должны выступать в Формуле...

25.07.2021
В McLaren считают, что Норрис может завершить сезон на третьем месте

Руководитель McLaren Андреас Зайдль считает, что у Ландо Норриса есть шансы на то, чтобы завершить сезон...

25.07.2021
Доменикали: Нам нужно меньше гонок в Европе, и больше на Ближнем Востоке, в Азии и Америке

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали говорил о календаре чемпионата. “Я считаю, что...

25.07.2021
В Alfa Romeo считают, что Расселл – это их главная угроза

Хеви Пухолар (главный гоночный директор Alfa Romeo) говорил о борьбе в этом году. “Мы занимаем восьмую...

25.07.2021
Ферстаппен: Сейчас нет смысла критиковать регламент 2022-го года

Пилот Red Bull Макс Ферстаппен говорил о регламенте 2022-го года. “Пока что все нормально, ведь мы далеки...

25.07.2021
Сотников: Мазепин неравнодушен к езде на грунтовых покрытиях

Пилот Haas Никита Мазепин посетил базу Камаз-мастер. Также россиянин сел за руль раллийного грузовика....

25.07.2021


Сообщений: 563
Репутация: 916
Дней: 1944
Ramzez #1 26 Авг 2017, 13:20 Цитировать
Порой очень не хочется, чтобы твой прогноз сбылся, но я часто так делаю, чтобы было приятно либо из-за гонки, либо из-за прогноза.



Гость
Имя:

Введите число 150 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2021 (0.43 сек.)