АВС

КИТ

БАХ

РОС

ИСП

МОН

КАН

АЗЕ

АВС

БРИ

ВЕН

БЕЛ

ИТА

СИН

МАЛ

ЯПО

США

МЕК

БРА

АБУ

Третья сессия свободных заездов Гран-При Бразилии 2017

Облачно, сухо

tretya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-brazilii-2017

В третьей сессии свободных заездов Гран При Бразилии, лучшим стал пилот команды Mercedes - Валттери Боттас, показав время 1.09.281.

ГонщикКомандаВремяРазностьКруги
1 Валттери Боттас Mercedes1.09.28124
2 Льюис Хэмилтон Mercedes1.09.284+0.00326
3 Кими Райкконен Ferrari1.09.326+0.04220
4 Себастьян Феттель Ferrari1.09.339+0.01321
5 Даниэль Риккардо Red Bull1.10.244+0.90514
6 Фернандо Алонсо McLaren1.10.288+0.04415
7 Серхио Перес Force India1.10.322+0.03421
8 Эстебан Окон Force India1.10.357+0.03523
9 Макс Ферстаппен Red Bull1.10.495+0.1389
10 Карлос Сайнс Renault1.10.599+0.10423
11 Стоффель Вандорн McLaren1.10.637+0.03821
12 Фелипе Масса Williams1.10.671+0.03414
13 Кевин Магнуссен Haas1.10.721+0.05019
14 Нико Хюлькенберг Renault1.10.743+0.02218
15 Роман Грожан Haas1.10.762+0.01920
16 Пьер Гасли Toro Rosso1.10.981+0.21932
17 Брендон Хартли Toro Rosso1.11.085+0.10430
18 Паскаль Верляйн Sauber1.11.126+0.04125
19 Маркус Эриксон Sauber1.11.480+0.35427

В субботу утром в Сан-Паулу похолодало, а температура дорожного покрытия снизилась почти в два раза по сравнению с пятницей. Участникам чемпионата пришлось адаптироваться к этим условиям.

После установочного круга Магнуссен вернулся в боксы, где он передал свой болид механикам. Кевин вернулся на трассу через 15 минут.

На 10-й минуте Лэнс Стролл остановился на трассе – у него вышла из строя коробка передач. На трассе включили режим виртуальной машины безопасности для того, чтобы эвакуировать машину Williams. Лэнс больше не выезжал на трассу.

На последних минутах болид Ферстаппена развернуло, но без последствий для машины.

Итоговый протокол возглавил Боттас, второе время показал Хэмилтон, а третье – Райкконен. Стоит отметить, что результаты получились очень плотными – в шесть сотых уместились четверо пилотов.

razvorot-ferstappena
Разворот Ферстаппена
itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
URL https://f1report.ru/practice3/2017/brazil-interlagos.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

С 2021-го года гоночный уик-энд Формулы 1 сократят до трех дней

По информации источника, с 2021-го года гоночный уик-энд Формулы 1 будет сокращен до трех дней. Поговаривают...

14.10.2019
Странные манипуляции Феттеля с болидом Ferrari и машиной Mercedes

Сразу после финиша гонки в Японии пилот Ferrari Себастьян Феттель проводил странные манипуляции с болидом...

14.10.2019
Албон: Я продолжаю адаптироваться

Гонку в Японии Александер Албон (Red Bull) завершил на четвертом месте, и для него этот результат стало...

14.10.2019
В Toro Rosso довольны выступлением Квята и Гасли в Японии

Руководитель Toro Rosso Франц Тост прокомментировал выступления Пьера Гасли и Даниила Квята в Японии....

14.10.2019
Отношения между Williams и Кубицей продолжают накаляться

В этом году Роберт Кубица неоднократно критиковал Williams, но после гонки в Японии польский пилот вновь...

14.10.2019
Льюис Хэмилтон раскритиковал свою команду

После гонки британский гонщик Льюис Хэмилтон подверг критике тактику Mercedes, которая выбрала гонку...

13.10.2019
Идеальный уик-энд для Карлоса Сайнса

После финиша на 5-ом месте испанский гонщик Карлос Сайнс называл свой уик-энд идеальным. В своем интервью...

13.10.2019
Александер Албон доволен итогами Гран При Японии

Тайско-британский гонщик Александер Албон остался доволен гонкой 4-ым местом. В своем интервью, не смотря...

13.10.2019
В команде Mercedes празднуют досрочную победу в Кубке конструкторов

На стартовой решетке гран-при Японии пилоты Mercedes находились на втором ряду, однако они провели отличную...

13.10.2019
Командная тактика в исполнении Renault

Во время гонки в Японии в Renault приняли решение применить командную тактику - французская команда попросила...

13.10.2019

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 378 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019