Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Третья сессия свободных заездов Гран-При Китая 2017

Облачно, сухо

tretya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-kitaya-2017

В третьей сессии свободных заездов Гран При Китая, лучшим стал пилот команды Ferrari - Себастьян Феттель, показав время 1.33.336.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Ferrari1.33.33620
2
Ferrari1.33.389+0.05319
3
Mercedes1.33.707+0.31826
4
Mercedes1.33.879+0.17225
5
Williams1.34.773+0.89423
6
Red Bull1.34.946+0.17320
7
Red Bull1.35.092+0.14623
8
Williams1.35.182+0.09024
9
Renault1.35.192+0.01021
10
Toro Rosso1.35.223+0.03124
11
Renault1.35.449+0.22622
12
Haas1.35.521+0.07222
13
Force India1.35.626+0.10520
14
Haas1.35.680+0.05422
15
Toro Rosso1.35.804+0.12423
16
Force India1.35.811+0.00724
17
McLaren1.35.912+0.10117
18
Sauber1.36.063+0.15125
19
McLaren1.36.221+0.15821
20
Sauber1.36.705+0.48424

В пятницу в Шанхае были плохие погодные условия, поэтому команды не имели возможности потренироваться. Во время перовой тренировки пилоты практически не выезжали на трассу, а вторую тренировку отменили из-за того, что погодные условия не позволяли сесть медицинскому вертолету. В распоряжении команд была всего-навсего одна тренировочная сессия, во время которой они пытались подготовиться к гонке и квалификации. Погодные условия были нормальными

Уже на первых минутах субботней тренировки пилоты начали покидать боксы, чтобы компенсировать время, которое было потеряно в пятницу. Первые полчаса гонщики работали над гоночными настройками. Состояние асфальта было далеким от идеала, поэтому многие пилоты допускали ошибки, но без последствий для машин. Скорости постепенно росли.

Во второй половине субботней тренировки свое слово сказали гонщики Ferrari. Феттель возглавил итоговый протокол и превзошел время прошлогоднего поула примерно на две секунды. Райкконен оказался вторым – он почти повторил время своего напарника. Третье время показал Боттас.



bistreyshie-sektoraБыстрейшие сектора
URL https://f1report.ru/practice3/2017/china-shanghai.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лиам Лоусон: Если не Red Bull, я буду искать другие варианты

В 2023 году Лиам Лоусон успешно дебютировал в Формуле-1, когда заменил Даниэля Риккардо за рулем болида...

29 Мар 2024
Шарль Леклер: Я буду учиться у Хэмилтона

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер поделился ожиданиями от предстоящего сотрудничества с семикратным чемпионом...

29 Мар 2024
 1
Джолион Палмер: Зачем Williams продлили контракт с Сарджентом, если не доверяют ему?

Пилот “Williams” Алекс Албон разбил свой болид в первой практике Гран-при Австралии, и команда приняла...

29 Мар 2024
 2
Джеймс Эллисон: Мы до сих пор не знаем причину схода Хэмилтона в Мельбурне

Технический директор “Mercedes” Джеймс Эллисон заявил, что команда до сих пор не знает, что привело к...

29 Мар 2024
 1
Глава Haas: Мы не должны надеяться на сходы других

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что они должны набирать очки надеясь только на свои собственные...

29 Мар 2024
Эдди Джордан: Не удивлюсь, если Стролл уступит место Сайнсу

Бывший владелец команды Формулы 1 Эдди Джордан считает, что в 2025 году гонщик Aston Martin Лэнс Стролл...

29 Мар 2024
 1
В Mercedes довольны действиями дирекции гонки во время аварии Расселла

Технический директор команды Mercedes Джеймс Эллисон рассказал, что они одобряют действия маршалов во...

29 Мар 2024
 1
Феттель: Я не вижу причин для ухода Ферстаппена из Red Bull

Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Себастьян Феттель сомневается, что гонщику коллектива Red Bull Максу...

29 Мар 2024
Браун: Мы хотим больше подиумов

Исполнительный директор команды McLaren Зак Браун надеется, что обновления, которые они представят на...

29 Мар 2024
Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс...

28 Мар 2024
 1

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 719 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.4 сек.)