Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Третья сессия свободных заездов Гран-При Венгрии 2017

Солнечно, сухо

tretya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-vengrii-2017

В третьей сессии свободных заездов Гран При Венгрии, лучшим стал пилот команды Ferrari - Себастьян Феттель, показав время 1.17.017.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Ferrari1.17.01717
2
Ferrari1.17.492+0.47516
3
Mercedes1.17.914+0.42215
4
Red Bull1.18.194+0.28025
5
Mercedes1.18.434+0.24014
6
McLaren1.18.638+0.20418
7
Renault1.18.699+0.06120
8
Red Bull1.18.714+0.0157
9
McLaren1.18.884+0.17014
10
Renault1.18.956+0.07219
11
Toro Rosso1.19.300+0.34422
12
Force India1.19.352+0.05222
13
Toro Rosso1.19.455+0.10323
14
Force India1.19.609+0.15422
15
Haas1.19.622+0.01321
16
Haas1.19.895+0.27319
17
Williams1.20.255+0.36012
18
Williams1.20.379+0.12424
19
Sauber1.20.446+0.06724
20
Sauber1.20.748+0.30219

В субботу состояние асфальта в Венгрии серьезно улучшилось, поэтому вылетов и ошибок стало меньше. Новый черный асфальт прогрелся до 50-ти градусов.

Утром появилась информация, что Масса может пропустить оставшуюся часть гоночного уик-энда – в пятницу бразилец плохо себя чувствовал, поэтому Пол ди Реста начал готовиться к тому, чтобы заменить Фелипе. Утром пилота Williams допустили к участию тренировки, но на последних минутах сессии механики начали менять на болиде Массы педальный узел. Судя по всему, Масса не будет участвовать в квалификации и гонке.

У Риккардо возникли проблемы с коробкой передач, поэтому он остановился на трассе. Даниэлю удалось проехать всего-навсего семь кругов.

На 15-й минуте Райкконен смог установить новый рекорд Хунгароринга, потом Феттель смог проехать еще быстрее.

Итоговый протокол возглавил Феттель, второе время показал Райкконен, а третье – Боттас. Преимущество Ferrari оказалось очень большим.

itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
URL https://f1report.ru/practice3/2017/hungary-hungaroring.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 12
Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 6
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 2
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
 2
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 7
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
 4
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 807 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.41 сек.)