Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Третья сессия свободных заездов Гран-При Мексики 2017

Солнечно, сухо

tretya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-meksiki-2017

В третьей сессии свободных заездов Гран При Мексики, лучшим стал пилот команды Red Bull - Макс Ферстаппен, показав время 1:17.113.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Red Bull1:17.11320
2
Mercedes1:17.188+0.07523
3
Ferrari1:17.230+0.04221
4
Mercedes1:17.283+0.05318
5
Red Bull1:17.361+0.07810
6
Ferrari1:17.517+0.15627
7
Force India1:18.040+0.52320
8
Force India1:18.165+0.12518
9
Renault1:18.208+0.04321
10
Renault1:18.380+0.17221
11
Toro Rosso1:18.602+0.22223
12
Williams1:18.690+0.08823
13
Williams1:19.066+0.37620
14
Haas1:19.205+0.13919
15
Sauber1:19.331+0.12627
16
McLaren1:19.565+0.23422
17
Haas1:19.586+0.02122
18
Sauber1:19.826+0.24016
19
McLaren1:20.030+0.20425

Перед началом финальной тренировки команды внесли все необходимые изменения в настройки, и продолжили готовиться к гонке и квалификации. Сегодня утром было прохладно, но к началу квалификационных заездов погодные условия должны улучшиться.

На пятой минуте финальной тренировки болид Гасли выпустил облако дыма. Пьер пытался перезапустить мотор с помощью ERS, но у него это не получилось. В пятницу француз не участвовал в первой тренировке, а во второй он проехал всего-навсего десять кругов. Третью тренировку Гасли полностью потерял.

У Верляйна возникли проблемы с электрикой, поэтому ему пришлось вернуться в боксы. Пилот Sauber смог вернуться на трассу во второй половине сессии.

Итоговый протокол возглавил Ферстаппен, второе время показал Хэмилтон, а третье – Феттель.

problemi-s-dvigatelem-na-mashine-gasli
Проблемы с двигателем на машине Гасли
vilet-hyulkenberga
Вылет Хюлкенберга
itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
URL https://f1report.ru/practice3/2017/mexico-mexico-city.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Вольфф: Мы рады возвращению в Китай

Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф рад, что Формула 1 возвращается в Китай после долгого перерыва. Тото...

16 Апр 2024
 2
В Китае новое днище будет только на болиде Окона

Руководитель команды Alpine Бруно Фамен рассказал, что на предстоящем Гран При Китая они представят новый...

16 Апр 2024
Макс Ферстаппен: Очень разумно дать нам всего одну тренировку на трассе, где нас не было несколько сезонов

Трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен недоволен решением организаторов чемпионата...

16 Апр 2024
 1
Фредерик Вассёр: Думаю, гонка в Китае будет сложной для нас

Руководитель “Ferrari” Фредерик Вассёр считает, что Гран-при Китая будет сложным для его команды. “Думаю...

16 Апр 2024
 1
Фелипе Масса: Здорово было бы увидеть Льюиса в красном

Бывший гонщик Формулы-1 Фелипе Масса прокомментировал переход семикратного чемпиона мира и пилота “Mercedes”...

16 Апр 2024
 2
Фернандо Алонсо рассказал, как принимал решение не завершать карьеру

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо рассказал, как принимал решение не завешать...

16 Апр 2024
Андреа Стелла: Трасса в Китае беспокоит меня больше всего с точки зрения нашей конкурентоспособности

Руководитель “McLaren” Андреа Стелла считает, что Гран-при Китая станет тяжелым испытанием для команды...

16 Апр 2024
Дженсон Баттон: У Сарджента есть талант

Чемпион Формулы 1 2009 года Дженсон Баттон высказался относительно гонщика команды Williams Логана Сарджента. Дженсон...

16 Апр 2024
 1
Ньюи: Слишком жёсткие рамки технического регламента могут навредить популярности Королевских гонок

Главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан Ньюи считает, что если в Формуле 1 не останется пространства...

16 Апр 2024
Жак Вильнёв недоволен длинным сезоном Формулы 1

Чемпион мира в классе Формулы 1 Жак Вильнёв считает, что текущий чемпионат получается очень длинным....

16 Апр 2024
 1

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 259 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.51 сек.)