Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Третья сессия свободных заездов Гран-При Сингапура 2017

Облачно, сухо

tretya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-singapura-2017

В третьей сессии свободных заездов Гран При Сингапура, лучшим стал пилот команды Red Bull - Макс Ферстаппен, показав время 1.41.829.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Red Bull1.41.82912
2
Ferrari1.41.901+0.07213
3
Mercedes1.41.971+0.07016
4
McLaren1.42.383+0.41211
5
McLaren1.42.439+0.05613
6
Red Bull1.42.517+0.07811
7
Renault1.42.549+0.03210
8
Mercedes1.42.592+0.04316
9
Ferrari1.42.708+0.11616
10
Force India1.43.010+0.30214
11
Force India1.43.109+0.09915
12
Toro Rosso1.43.356+0.24717
13
Renault1.43.368+0.01211
14
Toro Rosso1.43.574+0.20617
15
Williams1.43.724+0.15017
16
Haas1.44.041+0.31716
17
Williams1.44.223+0.18218
18
Haas1.44.295+0.07216
19
Sauber1.45.760+1.46515
20
Sauber1.46.339+0.5797

Программа субботней сессии свободных заездов в Сингапуре была не слишком насыщенной, и это связано с тем, что условия на трассе не отвечали тем, при которых будут проходить квалификационные заезды и гонка.

Команды внесли в настройки все нужные изменения, после чего пилоты начали работать на трассе. Гонщики готовились к квалификации – практически все выезжали из боксов на резине UltraSoft.

На 33-й минуте Маркус Эриксон разбил свой болид в 19-м повороте. На трассе появились красные флаги. Болид Sauber убрали через шесть минут.

Риккардо зацепил барьер, после чего он медленно вернулся в боксы. После некоторых проверок австралиец вернулся на трассу. У Ферстаппена плохо работала коробка передач, но в Red Bull перезагрузили электронику, после чего голландец смог вернуться на трассу.

Ферстаппен возглавил итоговый протокол. Второе время показал Феттель, а третье – Хэмилтон.

itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
URL https://f1report.ru/practice3/2017/singapore-marina-bay.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Руководители команд поддержали решение о пересмотре начисления очков

В данный момент руководство Королевских гонок рассматривает возможность изменить систему начисления очков....

23 Апр 2024
 24
Магнуссен и Комацу считают наказание незаслуженным

Во время гонки в Китае произошёл контакт между гонщиком Haas Кевином Магнуссеном и пилотом VCARB Юки...

23 Апр 2024
 2
Алонсо: Сейчас у меня столько штрафных баллов, что я не хочу принимать участие в следующем спринте

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо ставит под вопрос участие в следующей спринтерской гонке потому...

23 Апр 2024
 10
Карлос Онорио Сайнс: В ближайшее время трансферных новостей не будет

Карлос Онорио Сайнс, который является спортивным менеджером гонщика Карлоса Сайнса, рассказал о текущей...

23 Апр 2024
 2
Ландо Норрис: Было приятно видеть, как зрители поддерживали Чжоу

Гонщик коллектива McLaren Ландо Норрис был восхищён тем тёплым приёмом, который устроили китайские болельщики...

23 Апр 2024
 4
Марко: Я думаю, титул уже у Макса в кармане

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что судьба титула чемпиона мира в этом...

23 Апр 2024
 8
Гран При Китая: сводная таблица результатов после гонки

Сводная таблица результатов содержит более 30-ти динамически подгружаемых параметров с возможностью сортировки....

22 Апр 2024
Гран При Китая: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При Китая....

22 Апр 2024
Макс Ферстаппен: Мне захотелось немного повеселиться

На последнем круге гонки в Китае пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен попытался пустить болид боком...

22 Апр 2024
 14
Гран При Китая: штрафные баллы гонщиков после гонки

Статистика штрафных баллов, которые получили пилоты Формулы-1 за различные инциденты на трассе....

22 Апр 2024


Сообщений: 794
Репутация: 1402
Дней: 2948
Ramzez #2 16 Сен 2017, 14:28 Цитировать
Оба финна какой-то хренью страдают.

Сообщений: 1789
Репутация: 882
Дней: 3885
Только вперёд!
Suba38 #1 16 Сен 2017, 14:20 Цитировать
На секунду медленнее чем во второй практике...



Гость
Имя:

Введите число 393 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.37 сек.)