Третья сессия свободных заездов Гран-При Сингапура 2017
В третьей сессии свободных заездов Гран При Сингапура, лучшим стал пилот команды Red Bull - Макс Ферстаппен, показав время 1.41.829.
Гонщик | Команда | Время | Отрыв | Круги | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Red Bull | 1.41.829 | 12 | ||
2 | Ferrari | 1.41.901 | +0.072 | 13 | |
3 | Mercedes | 1.41.971 | +0.070 | 16 | |
4 | McLaren | 1.42.383 | +0.412 | 11 | |
5 | McLaren | 1.42.439 | +0.056 | 13 | |
6 | Red Bull | 1.42.517 | +0.078 | 11 | |
7 | Renault | 1.42.549 | +0.032 | 10 | |
8 | Mercedes | 1.42.592 | +0.043 | 16 | |
9 | Ferrari | 1.42.708 | +0.116 | 16 | |
10 | Force India | 1.43.010 | +0.302 | 14 | |
11 | Force India | 1.43.109 | +0.099 | 15 | |
12 | Toro Rosso | 1.43.356 | +0.247 | 17 | |
13 | Renault | 1.43.368 | +0.012 | 11 | |
14 | Toro Rosso | 1.43.574 | +0.206 | 17 | |
15 | Williams | 1.43.724 | +0.150 | 17 | |
16 | Haas | 1.44.041 | +0.317 | 16 | |
17 | Williams | 1.44.223 | +0.182 | 18 | |
18 | Haas | 1.44.295 | +0.072 | 16 | |
19 | Sauber | 1.45.760 | +1.465 | 15 | |
20 | Sauber | 1.46.339 | +0.579 | 7 |
Программа субботней сессии свободных заездов в Сингапуре была не слишком насыщенной, и это связано с тем, что условия на трассе не отвечали тем, при которых будут проходить квалификационные заезды и гонка.
Команды внесли в настройки все нужные изменения, после чего пилоты начали работать на трассе. Гонщики готовились к квалификации – практически все выезжали из боксов на резине UltraSoft.
На 33-й минуте Маркус Эриксон разбил свой болид в 19-м повороте. На трассе появились красные флаги. Болид Sauber убрали через шесть минут.
Риккардо зацепил барьер, после чего он медленно вернулся в боксы. После некоторых проверок австралиец вернулся на трассу. У Ферстаппена плохо работала коробка передач, но в Red Bull перезагрузили электронику, после чего голландец смог вернуться на трассу.
Ферстаппен возглавил итоговый протокол. Второе время показал Феттель, а третье – Хэмилтон.
Эндрю Шовлин: Хэмилтон в минувшем сезоне был таким же, как и прежде Главный гоночный инженер “Mercedes” Эндрю Шовлин прокомментировал выступление семикратного чемпиона мира... 10 Янв 2025 |
|
Аяо Комацу: Мы могли бы стать шестыми в сезоне 2024 года, но стали седьмыми Руководитель “Haas” Аяо Комацу прокомментировал результаты сезона 2024 года, где команда заняла седьмое... 10 Янв 2025 |
|
| |
Издание PlanetF1 сообщило, как Ferrari намерены улучшить темп Хэмилтона в квалификациях Авторитетное издание PlanetF1 сообщило, как команда “Ferrari” намерена улучшить темп Льюиса Хэмилтона... 10 Янв 2025 |
|
Кристиан Хорнер: Для Хэмилтона жизненно необходимо успешно начать сезон Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер назвал важный фактор, который поможет семикратному чемпиону мира... 10 Янв 2025 |
|
Пьер Ваше: Мы знаем, что Ферстаппен способен справиться с новым болидом Технический директор “Red Bull” Пьер Ваше объяснил, почему машина 2024 года больше подошла Максу Ферстаппену... 10 Янв 2025 |
|
Питер Уиндзор назвал претендентов на титул чемпиона мира 2025 года Эксперт Формулы 1 Питер Уиндзор считает, что основными претендентами на победу в сезоне 2025 года являются... 10 Янв 2025 5 |
|
По слухам команда Alpine заплатила за Колапинто 10 миллионов евро Совсем недавно команда Alpine объявила о том, что они подписали контракт с гонщиком Франко Колапинто.... 10 Янв 2025 1 |
|
Энди Кауэлл стал новым главой Aston Martin Пресс-служба коллектива Aston Martin сообщила о перестановках в руководящем составе команды. Новым... 10 Янв 2025 1 |
|
Монтойя: Правильно, что команда Mercedes взяла Боттаса обратно Бывший гонщик Формулы 1 Хуан Пабло Монтойя считает верным решение команды Mercedes вернуть Валттери Боттаса... 10 Янв 2025 |
|
Лиам Лоусон: С нетерпением жду, когда буду выступать с Максом Ферстаппеном Новоиспеченный пилот “Red Bull” Лиам Лоусон высказался о своем напарнике по команде, четырехкратном чемпионе... 10 Янв 2025 |
|