Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Третья сессия свободных заездов Гран-При Испании 2017

Солнечно, сухо

tretya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-ispanii-2017

В третьей сессии свободных заездов Гран При Испании, лучшим стал пилот команды Ferrari - Кими Райкконен, показав время 1:20.214.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Ferrari1:20.21420
2
Ferrari1:20.456+0.2427
3
Mercedes1:20.595+0.13912
4
Mercedes1:20.868+0.2737
5
Red Bull1:21.025+0.15714
6
Red Bull1:21.249+0.22415
7
Renault1:21.670+0.42113
8
Williams1:21.746+0.07619
9
Toro Rosso1:21.835+0.08919
10
McLaren1:22.093+0.25816
11
Haas1:22.128+0.03521
12
Haas1:22.214+0.08612
13
Force India1:22.237+0.02319
14
Force India1:22.297+0.06022
15
Toro Rosso1:22.391+0.09415
16
Sauber1:22.513+0.12220
17
Williams1:22.574+0.06119
18
Renault1:22.755+0.18113
19
McLaren1:22.853+0.09815
20
Sauber1:22.974+0.12119

Ночью сотрудникам Mercedes пришлось нарушить правило комендантского часа – они работали с болидом Боттаса, поскольку после окончания пятничных заездов была обнаружена проблема с электрикой. Напомним, что накануне гран-при Испании Боттас и Хэмилтон получили новую версию мотора. На болид Боттаса установили второй мотор новой версии, но утром произошла утечка воды. В итоге на машину финна установили двигатель, который он использовал в первых четырех гран-при. К началу финальной тренировки сотрудники Mercedes не успели сделать это – финн смог выехать на трассу только на последних минутах заездов.

В пятницу многие пилоты жаловались на плохое сцепление, поэтому сегодня все продолжили искать оптимальные настройки. В начале тренировки гонщики работали на более жестких составов, а в конце они перешли на Soft.

Верляйн и Палмер выезжали за пределы трассы, но без каких-либо последствий для машин. В конце тренировки сотрудники Ferrari увидели на телеметрии проблему на машине Феттеля, поэтому они попросили его остановиться, что он и сделал.

Итоговый протокол возглавил Райкконен, второе время показал Феттель, а третье – Хэмилтон.

URL https://f1report.ru/practice3/2017/spain-catalunya-montmelo.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 1
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 3
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 9
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024
Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull

В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета...

25 Апр 2024
 1
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков

Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой...

25 Апр 2024
 4

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 912 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.39 сек.)