Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    



Третья сессия свободных заездов Гран-При Испании 2017

Солнечно, сухо

tretya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-ispanii-2017

В третьей сессии свободных заездов Гран При Испании, лучшим стал пилот команды Ferrari - Кими Райкконен, показав время 1:20.214.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Ferrari1:20.21420
2
Ferrari1:20.456+0.2427
3
Mercedes1:20.595+0.13912
4
Mercedes1:20.868+0.2737
5
Red Bull1:21.025+0.15714
6
Red Bull1:21.249+0.22415
7
Renault1:21.670+0.42113
8
Williams1:21.746+0.07619
9
Toro Rosso1:21.835+0.08919
10
McLaren1:22.093+0.25816
11
Haas1:22.128+0.03521
12
Haas1:22.214+0.08612
13
Force India1:22.237+0.02319
14
Force India1:22.297+0.06022
15
Toro Rosso1:22.391+0.09415
16
Sauber1:22.513+0.12220
17
Williams1:22.574+0.06119
18
Renault1:22.755+0.18113
19
McLaren1:22.853+0.09815
20
Sauber1:22.974+0.12119

Ночью сотрудникам Mercedes пришлось нарушить правило комендантского часа – они работали с болидом Боттаса, поскольку после окончания пятничных заездов была обнаружена проблема с электрикой. Напомним, что накануне гран-при Испании Боттас и Хэмилтон получили новую версию мотора. На болид Боттаса установили второй мотор новой версии, но утром произошла утечка воды. В итоге на машину финна установили двигатель, который он использовал в первых четырех гран-при. К началу финальной тренировки сотрудники Mercedes не успели сделать это – финн смог выехать на трассу только на последних минутах заездов.

В пятницу многие пилоты жаловались на плохое сцепление, поэтому сегодня все продолжили искать оптимальные настройки. В начале тренировки гонщики работали на более жестких составов, а в конце они перешли на Soft.

Верляйн и Палмер выезжали за пределы трассы, но без каких-либо последствий для машин. В конце тренировки сотрудники Ferrari увидели на телеметрии проблему на машине Феттеля, поэтому они попросили его остановиться, что он и сделал.

Итоговый протокол возглавил Райкконен, второе время показал Феттель, а третье – Хэмилтон.

URL https://f1report.ru/practice3/2017/spain-catalunya-montmelo.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лиам Лоусон: Прессингом пилота не испугаешь

Гонщик Лиам Лоусон высказался по поводу команды Red Bull и их отношения к пилотам. Лиам Лоусон: "Многие...

14 Дек 2025
 1
Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня»

Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально...

14 Дек 2025
Штайнер высказался о победе Норриса

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса...

14 Дек 2025
 4
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое...

14 Дек 2025
 2
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар»

Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой...

14 Дек 2025
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена»

Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута...

14 Дек 2025
 2
Хэмилтон объяснил, почему поддержал решение «Ferrari» остановить работу над SF-25

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон рассказал, что лично одобрил решение команды "Ferrari" свернуть...

14 Дек 2025
Пиастри: Мы с командой обсудим ‹правила папайи›

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри сообщил, что во время зимнего перерыва между чемпионатами они...

14 Дек 2025
 2
Шарль Леклер: Я хотел бы попробовать свои силы в WEC

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер заявил, что однажды хотел бы попробовать свои силы в гонках на выносливость....

14 Дек 2025
 1
Ферстаппен не планирует становиться руководителем команды

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос журналистов о том, хочет ли он стать руководителем...

14 Дек 2025

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 744 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.3 сек.)