Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Третья сессия свободных заездов Гран-При США 2017

Облачно, сухо

tretya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-ssha-2017

В третьей сессии свободных заездов Гран При США, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 1.34.478.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Mercedes1.34.47815
2
Ferrari1.34.570+0.09219
3
Mercedes1.34.692+0.12217
4
Ferrari1.34.755+0.06317
5
Red Bull1.35.103+0.34814
6
Williams1.35.346+0.24311
7
Renault1.35.608+0.26221
8
Renault1.35.650+0.04216
9
Red Bull1.35.723+0.07317
10
Force India1.35.802+0.07916
11
Force India1.35.965+0.16317
12
Williams1.36.118+0.15312
13
McLaren1.36.239+0.12115
14
McLaren1.36.599+0.36014
15
Toro Rosso1.36.818+0.21926
16
Haas1.37.271+0.45316
17
Sauber1.37.319+0.04817
18
Sauber1.37.807+0.48815
19
Haas1.37.891+0.0849
20
Toro Rosso1.38.500+0.6096

В субботу утром в Остине было солнечно и сухо, поэтому участники чемпионата продолжили оценивать эффективность шин и работать с настройками.

Сотрудники Ferrari собрали для Феттеля болид на запасном шасси, и утром он прошел все необходимые проверки FIA. Напомним, что в пятницу у Себастьяна возникли проблемы, из-за этого в Скудерии решили заменить шасси.

На 31-й минуте Грожан вылетел за пределы трассы и застрял в гравии. На трассе включили режим виртуальной машины безопасности для того, чтобы эвакуировать болид Haas.

У Квята возникли проблемы с управляемостью, поэтому он вернулся в боксы и больше не выезжал на трассу. Известно, что на машине россиянина возникли проблемы с тягами, которые идут к педальному узлу.

Итоговый протокол вновь возглавил Хэмилтон, второе время показал Феттель, а третье – Боттас.

aerodinamicheskaya-kraska-na-toro-rosso
Аэродинамическая краска на Toro Rosso
vilet-grogana
Вылет Грожана
mashina-kvyata
Машина Квята
itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
URL https://f1report.ru/practice3/2017/united-states-ostin.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Штайнер: Многие заблуждаются, что в Red Bull строят болид именно под Ферстаппена

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер сомневается, что коллектив Red Bull разрабатывает...

17 Июл 2025
Цунода: Мой болид отстает по обновлениям на два шага от болида Макса

Японский гонщик «Ред Булл» Юки Цунода прокомментировал свои проблемы в сезоне 2025 года. "По крайней...

17 Июл 2025
 4
Зак Браун: Мы даем нашим пилотам полную свободу - пусть сами решают, кому быть чемпионом

Глава автоспортивного подразделения "McLaren" Зак Браун подтвердил, что команда не станет вмешиваться...

17 Июл 2025
 2
Лоран Мекис оценил наследие Кристиана Хорнера в Red Bull

Новый руководитель "Red Bull" Лоран Мекис поделился мнением о вкладе своего предшественника Кристиана...

17 Июл 2025
Гюнтер Штайнер: Цуноде нужно набирать очки, иначе его место займет другой пилот

Бывший руководитель "Haas" Гюнтер Штайнер заявил, что Юки Цунода может лишиться места в Red Bull, если...

17 Июл 2025
 2
Чандхок: Лагерь Ферстаппена получил слишком много влияния, и в этом виноват Хорнер

Бывший пилот Формулы-1 Карун Чандхок высказался о ситуации вокруг ухода руководителя "Red Bull" Кристиана...

17 Июл 2025
 2
Найджел Мэнселл считает Серхио Переса идеальным кандидатом для Cadillac в 2026 году

Найджел Мэнселл (чемпион мира Формулы-1 1992 года) уверен, что Серхио Перес достоин продолжить карьеру...

17 Июл 2025
 2
Хельмут Марко о силовой установке Red Bull на 2026 год: поступают обнадёживающие данные

Советник Red Bull по автоспорту Хельмут Марко поделился мнением о разработке новой силовой установки...

17 Июл 2025
Джек Дуэн ведёт переговоры с Cadillac

Австралийский гонщик Джек Дуэн, ныне резервный пилот Alpine, рассматривает возможность перехода в Cadillac....

17 Июл 2025
Оскар Пиастри подписал контракт с модельным агентством

Пилот McLaren и лидер чемпионата Оскар Пиастри сделал неожиданный шаг в мир моды, подписав контракт с...

17 Июл 2025
 3

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 694 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.32 сек.)