Третья сессия свободных заездов Гран-При США 2017
В третьей сессии свободных заездов Гран При США, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 1.34.478.
Гонщик | Команда | Время | Отрыв | Круги | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 1.34.478 | 15 | ||
2 | Ferrari | 1.34.570 | +0.092 | 19 | |
3 | Mercedes | 1.34.692 | +0.122 | 17 | |
4 | Ferrari | 1.34.755 | +0.063 | 17 | |
5 | Red Bull | 1.35.103 | +0.348 | 14 | |
6 | Williams | 1.35.346 | +0.243 | 11 | |
7 | Renault | 1.35.608 | +0.262 | 21 | |
8 | Renault | 1.35.650 | +0.042 | 16 | |
9 | Red Bull | 1.35.723 | +0.073 | 17 | |
10 | Force India | 1.35.802 | +0.079 | 16 | |
11 | Force India | 1.35.965 | +0.163 | 17 | |
12 | Williams | 1.36.118 | +0.153 | 12 | |
13 | McLaren | 1.36.239 | +0.121 | 15 | |
14 | McLaren | 1.36.599 | +0.360 | 14 | |
15 | Toro Rosso | 1.36.818 | +0.219 | 26 | |
16 | Haas | 1.37.271 | +0.453 | 16 | |
17 | Sauber | 1.37.319 | +0.048 | 17 | |
18 | Sauber | 1.37.807 | +0.488 | 15 | |
19 | Haas | 1.37.891 | +0.084 | 9 | |
20 | Toro Rosso | 1.38.500 | +0.609 | 6 |
В субботу утром в Остине было солнечно и сухо, поэтому участники чемпионата продолжили оценивать эффективность шин и работать с настройками.
Сотрудники Ferrari собрали для Феттеля болид на запасном шасси, и утром он прошел все необходимые проверки FIA. Напомним, что в пятницу у Себастьяна возникли проблемы, из-за этого в Скудерии решили заменить шасси.
На 31-й минуте Грожан вылетел за пределы трассы и застрял в гравии. На трассе включили режим виртуальной машины безопасности для того, чтобы эвакуировать болид Haas.
У Квята возникли проблемы с управляемостью, поэтому он вернулся в боксы и больше не выезжал на трассу. Известно, что на машине россиянина возникли проблемы с тягами, которые идут к педальному узлу.
Итоговый протокол вновь возглавил Хэмилтон, второе время показал Феттель, а третье – Боттас.
В этом году гонка в Мельбурне стартует на час раньше Организаторы Гран При Австралии сообщили, что в этом году гонка стартует на час раньше. В прошлом сезоне... 19 Мар 2024 |
|
Окон: Сейчас я не думаю о смене команды Гонщик коллектива Alpine Эстебан Окон рассказал, что не задумывается о смене команды несмотря на плохие... 19 Мар 2024 1 |
|
Гюнтер Штайнер: Я думал в этом сезоне борьба будет плотнее Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер ожидал, что в этом чемпионате борьба станет более... 19 Мар 2024 |
|
Фернандо Алонсо: Я переживаю за команду Alpine Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо прокомментировал выступления своего бывшего коллектива Alpine... 19 Мар 2024 |
|
Глава Williams уверен, что Антонелли появится на стартовой решётке Формулы 1 Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз считает, что в ближайшем будущем гонщик Кими Антонелли дебютирует... 19 Мар 2024 1 |
|
Что означают термины во время радиопереговоров Дорогие читатели, сегодня мы хотели бы рассказать Вам о специфических терминах, которые используют команды... 18 Мар 2024 5 |
|
Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из Mercedes в Ferrari в 2025 году Чемпион мира Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из “Mercedes”... 18 Мар 2024 5 |
|
Ландо Норрис считает, что болиды должны стать более комфортными Пилот “McLaren” Ландо Норрис считает, что FIA нужно задуматься о комфортности болидов ради безопасности... 18 Мар 2024 4 |
|
Оскар Пиастри: Если у вас медленная машина, вы не выиграете ни гонку, ни чемпионат Пилот “McLaren” Оскар Пиастри понимает, что в Формуле-1 успех во многом зависит от возможностей машины. “Я... 18 Мар 2024 4 |
|
Нико Хюлькенберг: Аяо Комацу ищет кратчайший путь к результату Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг рассказал о первых месяцах работы нового руководителя Аяо Комацу, который... 18 Мар 2024 |
Ваш комментарий может быть первым |