Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Третья сессия свободных заездов Гран-При Абу-Даби 2018

Солнечно, сухо

tretya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-abu-dabi-2018

В третьей сессии свободных заездов Гран При Абу-Даби, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 1:37.176.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Mercedes1:37.17616
2
Ferrari1:37.464+0.28818
3
Ferrari1:37.587+0.12315
4
Red Bull1:37.747+0.16014
5
Mercedes1:37.933+0.18615
6
Red Bull1:38.090+0.15711
7
Haas1:38.304+0.21413
8
Renault1:38.850+0.54615
9
Renault1:38.970+0.12015
10
Force India1:39.011+0.0417
11
Force India1:39.053+0.04214
12
Toro Rosso1:39.074+0.02117
13
Sauber1:39.282+0.20810
14
Haas1:39.612+0.33012
15
Toro Rosso1:39.740+0.12812
16
McLaren1:39.974+0.23413
17
Sauber1:39.997+0.02319
18
Williams1:40.117+0.12018
19
McLaren1:40.233+0.11614
20
Williams1:41.182+0.94921

Днем в Абу-Даби очень жарко, поэтому финальная тренировка не так важна, как на других трассах, но, несмотря на это, программа получилась достаточно насыщенной - пилоты проехали много кругов.

На 22-й минуте Леклер допустил ошибку и врезался в барьер - на машине Шарля повредилось переднее антикрыло, но он смог самостоятельно вернуться в боксы. Сотрудники Sauber быстро починили болид, поэтому Шарль вернулся на трассу.

Кими Райкконен пересек белую линию на въезде на пит-лейн. За подобное нарушение Льюис Хэмилтон получил официальное предупреждение.

Многие пилоты выезжали за пределы трассы, но без последствий для болидов.

В конце финальной тренировке на болиде Риккардо упало давление в системе охлаждения, поэтому Даниэль остановился на трассе.

Гасли врезался в болид Грожана, который медленно ехал по трассе. Пьер потерял фрагмент переднего антикрыла.

Итоговый протокол возглавил Льюис Хэмилтон (1:37.176), второе время показал Кими Райкконен, а третье - Себастьян Феттель.

URL https://f1report.ru/practice3/2018/abu-dhabi-yas-marina.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Окон: Сейчас я не думаю о смене команды

Гонщик коллектива Alpine Эстебан Окон рассказал, что не задумывается о смене команды несмотря на плохие...

19 Мар 2024
Гюнтер Штайнер: Я думал в этом сезоне борьба будет плотнее

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер ожидал, что в этом чемпионате борьба станет более...

19 Мар 2024
Фернандо Алонсо: Я переживаю за команду Alpine

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо прокомментировал выступления своего бывшего коллектива Alpine...

19 Мар 2024
Глава Williams уверен, что Антонелли появится на стартовой решётке Формулы 1

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз считает, что в ближайшем будущем гонщик Кими Антонелли дебютирует...

19 Мар 2024
 1
Что означают термины во время радиопереговоров

Дорогие читатели, сегодня мы хотели бы рассказать Вам о специфических терминах, которые используют команды...

18 Мар 2024
 5
Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из Mercedes в Ferrari в 2025 году

Чемпион мира Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из “Mercedes”...

18 Мар 2024
 5
Ландо Норрис считает, что болиды должны стать более комфортными

Пилот “McLaren” Ландо Норрис считает, что FIA нужно задуматься о комфортности болидов ради безопасности...

18 Мар 2024
 4
Оскар Пиастри: Если у вас медленная машина, вы не выиграете ни гонку, ни чемпионат

Пилот “McLaren” Оскар Пиастри понимает, что в Формуле-1 успех во многом зависит от возможностей машины. “Я...

18 Мар 2024
 4
Нико Хюлькенберг: Аяо Комацу ищет кратчайший путь к результату

Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг рассказал о первых месяцах работы нового руководителя Аяо Комацу, который...

18 Мар 2024
Лоран Мекис: Мы стараемся как можно больше продвигать карьеру Лоусона

Руководитель “Visa Cash App” Лоран Мекис заявил, что команда использует все возможности, чтобы поддерживать...

18 Мар 2024

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 773 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.22 сек.)