Третья сессия свободных заездов Гран-При Австрии 2018
В третьей сессии свободных заездов Гран При Австрии, лучшим стал пилот команды Ferrari - Себастьян Феттель, показав время 1.04.070.
Гонщик | Команда | Время | Отрыв | Круги | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Ferrari | 1.04.070 | 22 | ||
2 | Mercedes | 1.04.099 | +0.029 | 24 | |
3 | Mercedes | 1.04.204 | +0.105 | 24 | |
4 | Ferrari | 1.04.470 | +0.266 | 22 | |
5 | Red Bull | 1.04.791 | +0.321 | 14 | |
6 | Red Bull | 1.04.891 | +0.100 | 18 | |
7 | Haas | 1.04.916 | +0.025 | 17 | |
8 | Haas | 1.05.013 | +0.097 | 16 | |
9 | Renault | 1.05.086 | +0.073 | 22 | |
10 | Sauber | 1.05.219 | +0.133 | 25 | |
11 | Renault | 1.05.228 | +0.009 | 19 | |
12 | Toro Rosso | 1.05.264 | +0.036 | 25 | |
13 | Force India | 1.05.444 | +0.180 | 21 | |
14 | McLaren | 1.05.448 | +0.004 | 18 | |
15 | Force India | 1.05.502 | +0.054 | 24 | |
16 | Sauber | 1.05.699 | +0.197 | 27 | |
17 | Toro Rosso | 1.05.705 | +0.006 | 23 | |
18 | McLaren | 1.05.837 | +0.132 | 16 | |
19 | Williams | 1.06.029 | +0.192 | 23 | |
20 | Williams | 1.06.318 | +0.289 | 22 |
В субботу в Австрии прогноз обещал высокую вероятность дождя, но, несмотря на это, финальная тренировка проходила на сухой трассе. Команды продолжили работать с настройками, а также с разными составами шин.
Во время финальной тренировки не было серьезных инцидентов, и во многом это связано с тем, что состояние дорожного покрытия улучшилось. Брендорн Хартли сломал переднее антикрыло после наезда на поребрики, а Макс Ферстаппен вылетел в гравий. Стоффель Вандорн также повредил переднее антикрыло.
В конце тренировки Макс Ферстаппен остановился в зоне безопасности – мотор на его болиде потерял мощность. На последних минутах проблемы возникли у Леклера, поэтому он остановился на трассе.
Итоговый протокол возглавил Себастьян Феттель (1:44.070), второе время показал Хэмилтон, а третье – Боттас.
В этом году гонка в Мельбурне стартует на час раньше Организаторы Гран При Австралии сообщили, что в этом году гонка стартует на час раньше. В прошлом сезоне... 19 Мар 2024 |
|
Окон: Сейчас я не думаю о смене команды Гонщик коллектива Alpine Эстебан Окон рассказал, что не задумывается о смене команды несмотря на плохие... 19 Мар 2024 1 |
|
Гюнтер Штайнер: Я думал в этом сезоне борьба будет плотнее Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер ожидал, что в этом чемпионате борьба станет более... 19 Мар 2024 |
|
Фернандо Алонсо: Я переживаю за команду Alpine Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо прокомментировал выступления своего бывшего коллектива Alpine... 19 Мар 2024 |
|
Глава Williams уверен, что Антонелли появится на стартовой решётке Формулы 1 Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз считает, что в ближайшем будущем гонщик Кими Антонелли дебютирует... 19 Мар 2024 1 |
|
Что означают термины во время радиопереговоров Дорогие читатели, сегодня мы хотели бы рассказать Вам о специфических терминах, которые используют команды... 18 Мар 2024 5 |
|
Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из Mercedes в Ferrari в 2025 году Чемпион мира Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из “Mercedes”... 18 Мар 2024 5 |
|
Ландо Норрис считает, что болиды должны стать более комфортными Пилот “McLaren” Ландо Норрис считает, что FIA нужно задуматься о комфортности болидов ради безопасности... 18 Мар 2024 4 |
|
Оскар Пиастри: Если у вас медленная машина, вы не выиграете ни гонку, ни чемпионат Пилот “McLaren” Оскар Пиастри понимает, что в Формуле-1 успех во многом зависит от возможностей машины. “Я... 18 Мар 2024 4 |
|
Нико Хюлькенберг: Аяо Комацу ищет кратчайший путь к результату Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг рассказал о первых месяцах работы нового руководителя Аяо Комацу, который... 18 Мар 2024 |
Ваш комментарий может быть первым |