Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Третья сессия свободных заездов Гран-При Бельгии 2018

Облачно, сухо

tretya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-belgii-2018

В третьей сессии свободных заездов Гран При Бельгии, лучшим стал пилот команды Ferrari - Себастьян Феттель, показав время 1.42.661.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Ferrari1.42.66113
2
Ferrari1.42.724+0.06315
3
Mercedes1.42.798+0.07410
4
Mercedes1.43.464+0.66613
5
Red Bull1.44.048+0.58410
6
Red Bull1.44.479+0.43113
7
Sauber1.44.963+0.48412
8
Force India1.45.341+0.37810
9
Renault1.45.464+0.12317
10
Force India1.45.485+0.02113
11
Sauber1.45.536+0.05111
12
Haas1.45.814+0.27812
13
Renault1.45.925+0.11113
14
Haas1.46.087+0.16212
15
Toro Rosso1.46.182+0.09516
16
Toro Rosso1.46.259+0.07717
17
Williams1.46.502+0.24310
18
Williams1.46.630+0.12811
19
McLaren1.46.942+0.31216
20
McLaren1.47.061+0.11914

Ночью в Спа шел дождь, и в субботу утром дорожное покрытие все еще оставалось влажным, но к началу финальной тренировки оно полностью высохло.

Сначала практически все пилоты работали с шинами Soft и Medium, но в конце тренировки они переключились на SuperSoft. Разница в скорости между разными составами шин оказалась большей, чем рассчитывали в Pirelli. Участники чемпионата пытались найти оптимальный баланс между скоростью на прямых и прижимной силой.

В конце финальной тренировки между Боттасом и Вандорном произошел инцидент. Стоффель пытался объехать Валттери слева, но финн также сместился влево. В итоге Вандорн выехал на траву и его болид развернуло и ударило об барьер. На трассе появились красные флаги.

Заезды возобновили за две минуты до окончания сессии. Пьера Гасли развернуло на выезде с пит-лейн, но он смог продолжить движение.

Итоговый протокол возглавил Себастьян Феттель (1:42.661), второе время показал Райкконен, а третье – Хэмилтон.

URL https://f1report.ru/practice3/2018/belgium-spa-francorchamps.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Что означают термины во время радиопереговоров

Дорогие читатели, сегодня мы хотели бы рассказать Вам о специфических терминах, которые используют команды...

18 Мар 2024
 5
Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из Mercedes в Ferrari в 2025 году

Чемпион мира Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из “Mercedes”...

18 Мар 2024
 2
Ландо Норрис считает, что болиды должны стать более комфортными

Пилот “McLaren” Ландо Норрис считает, что FIA нужно задуматься о комфортности болидов ради безопасности...

18 Мар 2024
 4
Оскар Пиастри: Если у вас медленная машина, вы не выиграете ни гонку, ни чемпионат

Пилот “McLaren” Оскар Пиастри понимает, что в Формуле-1 успех во многом зависит от возможностей машины. “Я...

18 Мар 2024
 3
Нико Хюлькенберг: Аяо Комацу ищет кратчайший путь к результату

Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг рассказал о первых месяцах работы нового руководителя Аяо Комацу, который...

18 Мар 2024
Лоран Мекис: Мы стараемся как можно больше продвигать карьеру Лоусона

Руководитель “Visa Cash App” Лоран Мекис заявил, что команда использует все возможности, чтобы поддерживать...

18 Мар 2024
Перес высказался по поводу продления контракта с Red Bull

Гонщик коллектива Red Bull Серхио Перес считает, что обсуждение его нового контракта с командой не займёт...

18 Мар 2024
 1
Глава VCARB: Мы довольны прогрессом Цуноды

Глава коллектива Visa Cash App RB Лоран Мекис заявил, что они довольны прогрессом пилота Юки Цуноды. Лоран...

18 Мар 2024
Алан Джонс: Возможно, лучшие дни Риккардо уже прошли

Чемпион мира 1980 года Алан Джонс считает, что пилоту Даниэлю Риккардо нужно проявить себя в этом сезоне. Алан...

18 Мар 2024
Лиам Лоусон: Тяжело принять, что тебе нет места в Формуле 1

Пилот Лиам Лоусон, который по ходу прошлого сезона заменял травмированного Даниэля Риккардо, заявил...

18 Мар 2024
 11

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 769 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.38 сек.)