Третья сессия свободных заездов Гран-При Бразилии 2018
В третьей сессии свободных заездов Гран При Бразилии, лучшим стал пилот команды Ferrari - Себастьян Феттель, показав время 1:07.948.
Гонщик | Команда | Время | Отрыв | Круги | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Ferrari | 1:07.948 | 17 | ||
2 | Mercedes | 1:08.165 | +0.217 | 15 | |
3 | Mercedes | 1:08.465 | +0.300 | 23 | |
4 | Ferrari | 1:08.490 | +0.025 | 17 | |
5 | Red Bull | 1:08.733 | +0.243 | 12 | |
6 | Red Bull | 1:08.788 | +0.055 | 12 | |
7 | Haas | 1:09.146 | +0.358 | 14 | |
8 | Haas | 1:09.257 | +0.111 | 16 | |
9 | Toro Rosso | 1:09.402 | +0.145 | 22 | |
10 | Sauber | 1:09.448 | +0.046 | 21 | |
11 | Renault | 1:09.461 | +0.013 | 19 | |
12 | Force India | 1:09.588 | +0.127 | 18 | |
13 | Sauber | 1:09.808 | +0.220 | 23 | |
14 | Renault | 1:09.864 | +0.056 | 17 | |
15 | Williams | 1:09.885 | +0.021 | 14 | |
16 | Toro Rosso | 1:09.985 | +0.100 | 18 | |
17 | Williams | 1:10.001 | +0.016 | 17 | |
18 | McLaren | 1:10.020 | +0.019 | 15 | |
19 | Force India | 1:10.116 | +0.096 | 18 | |
20 | McLaren | 1:10.289 | +0.173 | 16 |
На субботу прогноз обещал высокую вероятность дождя в течение дня, но, несмотря на это, финальная сессия свободных заездов проходила на сухом асфальте. Команды продолжили выполнять программу, которую они не успели выполнить в пятницу.
Болид Льюиса Хэмилтона потерял скорость, поэтому британец вернулся в боксы, где из-за проблем с выхлопной системой возникло задымление. Через несколько минут пилот Mercedes вернулся на трассу.
Во время финальной сессии свободных заездов Стоффель Вандорн сбил птицу. Пилот McLaren вернулся в боксы для того, чтобы механики осмотрели его болид.
Итоговый протокол возглавил Себастьян Феттель (1:07.948). Пилот Ferrari установил новый рекорд трассы в Бразилии. Второе время показал Хэмилтон, а третье - Боттас.
Окон: Сейчас я не думаю о смене команды Гонщик коллектива Alpine Эстебан Окон рассказал, что не задумывается о смене команды несмотря на плохие... 19 Мар 2024 1 |
|
Гюнтер Штайнер: Я думал в этом сезоне борьба будет плотнее Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер ожидал, что в этом чемпионате борьба станет более... 19 Мар 2024 |
|
Фернандо Алонсо: Я переживаю за команду Alpine Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо прокомментировал выступления своего бывшего коллектива Alpine... 19 Мар 2024 |
|
Глава Williams уверен, что Антонелли появится на стартовой решётке Формулы 1 Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз считает, что в ближайшем будущем гонщик Кими Антонелли дебютирует... 19 Мар 2024 1 |
|
Что означают термины во время радиопереговоров Дорогие читатели, сегодня мы хотели бы рассказать Вам о специфических терминах, которые используют команды... 18 Мар 2024 5 |
|
Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из Mercedes в Ferrari в 2025 году Чемпион мира Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из “Mercedes”... 18 Мар 2024 5 |
|
Ландо Норрис считает, что болиды должны стать более комфортными Пилот “McLaren” Ландо Норрис считает, что FIA нужно задуматься о комфортности болидов ради безопасности... 18 Мар 2024 4 |
|
Оскар Пиастри: Если у вас медленная машина, вы не выиграете ни гонку, ни чемпионат Пилот “McLaren” Оскар Пиастри понимает, что в Формуле-1 успех во многом зависит от возможностей машины. “Я... 18 Мар 2024 4 |
|
Нико Хюлькенберг: Аяо Комацу ищет кратчайший путь к результату Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг рассказал о первых месяцах работы нового руководителя Аяо Комацу, который... 18 Мар 2024 |
|
Лоран Мекис: Мы стараемся как можно больше продвигать карьеру Лоусона Руководитель “Visa Cash App” Лоран Мекис заявил, что команда использует все возможности, чтобы поддерживать... 18 Мар 2024 1 |
Ваш комментарий может быть первым |