Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Третья сессия свободных заездов Гран-При Бразилии 2018

Облачно, сухо

tretya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-brazilii-2018

В третьей сессии свободных заездов Гран При Бразилии, лучшим стал пилот команды Ferrari - Себастьян Феттель, показав время 1:07.948.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Ferrari1:07.94817
2
Mercedes1:08.165+0.21715
3
Mercedes1:08.465+0.30023
4
Ferrari1:08.490+0.02517
5
Red Bull1:08.733+0.24312
6
Red Bull1:08.788+0.05512
7
Haas1:09.146+0.35814
8
Haas1:09.257+0.11116
9
Toro Rosso1:09.402+0.14522
10
Sauber1:09.448+0.04621
11
Renault1:09.461+0.01319
12
Force India1:09.588+0.12718
13
Sauber1:09.808+0.22023
14
Renault1:09.864+0.05617
15
Williams1:09.885+0.02114
16
Toro Rosso1:09.985+0.10018
17
Williams1:10.001+0.01617
18
McLaren1:10.020+0.01915
19
Force India1:10.116+0.09618
20
McLaren1:10.289+0.17316

На субботу прогноз обещал высокую вероятность дождя в течение дня, но, несмотря на это, финальная сессия свободных заездов проходила на сухом асфальте. Команды продолжили выполнять программу, которую они не успели выполнить в пятницу.

Болид Льюиса Хэмилтона потерял скорость, поэтому британец вернулся в боксы, где из-за проблем с выхлопной системой возникло задымление. Через несколько минут пилот Mercedes вернулся на трассу.

Во время финальной сессии свободных заездов Стоффель Вандорн сбил птицу. Пилот McLaren вернулся в боксы для того, чтобы механики осмотрели его болид.

Итоговый протокол возглавил Себастьян Феттель (1:07.948). Пилот Ferrari установил новый рекорд трассы в Бразилии. Второе время показал Хэмилтон, а третье - Боттас.

itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
URL https://f1report.ru/practice3/2018/brazil-interlagos.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Окон: Сейчас я не думаю о смене команды

Гонщик коллектива Alpine Эстебан Окон рассказал, что не задумывается о смене команды несмотря на плохие...

19 Мар 2024
 1
Гюнтер Штайнер: Я думал в этом сезоне борьба будет плотнее

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер ожидал, что в этом чемпионате борьба станет более...

19 Мар 2024
Фернандо Алонсо: Я переживаю за команду Alpine

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо прокомментировал выступления своего бывшего коллектива Alpine...

19 Мар 2024
Глава Williams уверен, что Антонелли появится на стартовой решётке Формулы 1

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз считает, что в ближайшем будущем гонщик Кими Антонелли дебютирует...

19 Мар 2024
 1
Что означают термины во время радиопереговоров

Дорогие читатели, сегодня мы хотели бы рассказать Вам о специфических терминах, которые используют команды...

18 Мар 2024
 5
Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из Mercedes в Ferrari в 2025 году

Чемпион мира Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из “Mercedes”...

18 Мар 2024
 5
Ландо Норрис считает, что болиды должны стать более комфортными

Пилот “McLaren” Ландо Норрис считает, что FIA нужно задуматься о комфортности болидов ради безопасности...

18 Мар 2024
 4
Оскар Пиастри: Если у вас медленная машина, вы не выиграете ни гонку, ни чемпионат

Пилот “McLaren” Оскар Пиастри понимает, что в Формуле-1 успех во многом зависит от возможностей машины. “Я...

18 Мар 2024
 4
Нико Хюлькенберг: Аяо Комацу ищет кратчайший путь к результату

Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг рассказал о первых месяцах работы нового руководителя Аяо Комацу, который...

18 Мар 2024
Лоран Мекис: Мы стараемся как можно больше продвигать карьеру Лоусона

Руководитель “Visa Cash App” Лоран Мекис заявил, что команда использует все возможности, чтобы поддерживать...

18 Мар 2024
 1

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 244 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.34 сек.)