Третья сессия свободных заездов Гран-При Франции 2018
В третьей сессии свободных заездов Гран При Франции, лучшим стал пилот команды Mercedes - Валттери Боттас, показав время 1:33.666.
Гонщик | Команда | Время | Отрыв | Круги | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 1:33.666 | 3 | ||
2 | Renault | 1:34.953 | +1.287 | 3 | |
3 | Sauber | 1:35.012 | +0.059 | 5 | |
4 | McLaren | 1:36.365 | +1.353 | 4 | |
5 | Ferrari | 1:36.756 | +0.391 | 5 | |
6 | McLaren | 1:37.547 | +0.791 | 4 | |
7 | Toro Rosso | 1:38.317 | +0.770 | 5 | |
8 | Sauber | 1:38.450 | +0.133 | 3 | |
9 | Force India | 1:39.641 | +1.191 | 4 | |
10 | Red Bull | 1:39.738 | +0.097 | 3 | |
11 | Force India | 1:40.087 | +0.349 | 4 | |
12 | Mercedes | 1:40.743 | +0.656 | 3 | |
13 | Ferrari | 1:49.711 | +8.968 | 3 | |
14 | Williams | 2:02.399 | +12.688 | 4 | |
15 | Williams | 2:04.093 | +1.694 | 5 |
Фанаты простояли в пробках несколько часов, но в итоге они могли насладиться видом болидов Формулы 1 в финальной тренировке всего-навсего десять минут. Потом начался дождь.
Многие считают, что во Франции высокотехнологичная тестовая трасса, но, несмотря на такой статус, на ней дренажная система работала не очень хорошо. Дорожное покрытие очень быстро стало скользким, поэтому пилоты вернулись в боксы. По трассе текли реки воды, поэтому не было никакого смысла покидать боксы. Также нужно учитывать, что в квалификации осадков не ожидается.
В конце тренировки Сироткин, Алонсо и Стролл решили выехать на шинах для сильного дождя. На последней минуте боксы также покинули Хартли, Леклер, Вандорн и Гасли.
Итоговый протокол возглавил Валттери Боттас (1:33.666), второе – Карлос Сайнс, а третье – Шарль Леклер.
Что означают термины во время радиопереговоров Дорогие читатели, сегодня мы хотели бы рассказать Вам о специфических терминах, которые используют команды... 18 Мар 2024 5 |
|
Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из Mercedes в Ferrari в 2025 году Чемпион мира Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из “Mercedes”... 18 Мар 2024 3 |
|
Ландо Норрис считает, что болиды должны стать более комфортными Пилот “McLaren” Ландо Норрис считает, что FIA нужно задуматься о комфортности болидов ради безопасности... 18 Мар 2024 4 |
|
Оскар Пиастри: Если у вас медленная машина, вы не выиграете ни гонку, ни чемпионат Пилот “McLaren” Оскар Пиастри понимает, что в Формуле-1 успех во многом зависит от возможностей машины. “Я... 18 Мар 2024 3 |
|
Нико Хюлькенберг: Аяо Комацу ищет кратчайший путь к результату Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг рассказал о первых месяцах работы нового руководителя Аяо Комацу, который... 18 Мар 2024 |
|
Лоран Мекис: Мы стараемся как можно больше продвигать карьеру Лоусона Руководитель “Visa Cash App” Лоран Мекис заявил, что команда использует все возможности, чтобы поддерживать... 18 Мар 2024 |
|
Перес высказался по поводу продления контракта с Red Bull Гонщик коллектива Red Bull Серхио Перес считает, что обсуждение его нового контракта с командой не займёт... 18 Мар 2024 1 |
|
Глава VCARB: Мы довольны прогрессом Цуноды Глава коллектива Visa Cash App RB Лоран Мекис заявил, что они довольны прогрессом пилота Юки Цуноды. Лоран... 18 Мар 2024 |
|
Алан Джонс: Возможно, лучшие дни Риккардо уже прошли Чемпион мира 1980 года Алан Джонс считает, что пилоту Даниэлю Риккардо нужно проявить себя в этом сезоне. Алан... 18 Мар 2024 |
|
Лиам Лоусон: Тяжело принять, что тебе нет места в Формуле 1 Пилот Лиам Лоусон, который по ходу прошлого сезона заменял травмированного Даниэля Риккардо, заявил... 18 Мар 2024 11 |
Ваш комментарий может быть первым |