Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Третья сессия свободных заездов Гран-При Великобритании 2018

tretya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-velikobritanii-2018

В третьей сессии свободных заездов Гран При Великобритании, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 1.26.722.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Mercedes1.26.72214
2
Ferrari1.26.815+0.09313
3
Mercedes1.27.364+0.54916
4
Ferrari1.27.851+0.4878
5
Red Bull1.28.012+0.16121
6
Red Bull1.28.018+0.00615
7
Sauber1.28.146+0.12817
8
Haas1.28.418+0.27215
9
Haas1.28.554+0.13617
10
Sauber1.28.814+0.26016
11
Force India1.28.917+0.10313
12
Force India1.29.066+0.14914
13
McLaren1.29.070+0.00416
14
Renault1.29.094+0.02411
15
Renault1.29.133+0.03914
16
Williams1.29.829+0.69612
17
Williams1.29.984+0.15516
18
McLaren1.30.004+0.02016
19
Toro Rosso1.30.050+0.0464

Во время финальной тренировки в Великобритании участники чемпионата продолжили оценивать работу резины. Во время работы на трассе команды делали акцент на подготовке к гонке, ведь на трассе в Сильверстоуне квалификация не так важна.

На 15-й минуте на болиде Брендона Хартли неожиданно сломалась подвеска, после чего он вылетел с трассы и разбил свой болид. На трассе появились красные флаги. До квалификации осталось немного времени, но, несмотря на это, сотрудники Toro Rosso будут пытаться понять, почему это произошло.

Хартли отправили в медицинский центр, ведь во время аварии сработал датчик высокой перегрузки. Уже известно, что с Брендоном все в полном порядке. Заезды возобновились через 12 минут.

Итоговый протокол возглавил Льюис Хэмилтон (1:26.722), второе время показал Райкконен, а третье – Боттас.

shini
Шины
avariya-brendona-hartli
Авария Брендона Хартли
avariya-brendona-hartli
Авария Брендона Хартли
URL https://f1report.ru/practice3/2018/great-britain-silverstone.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Что означают термины во время радиопереговоров

Дорогие читатели, сегодня мы хотели бы рассказать Вам о специфических терминах, которые используют команды...

18 Мар 2024
 4
Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из Mercedes в Ferrari в 2025 году

Чемпион мира Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из “Mercedes”...

18 Мар 2024
 1
Ландо Норрис считает, что болиды должны стать более комфортными

Пилот “McLaren” Ландо Норрис считает, что FIA нужно задуматься о комфортности болидов ради безопасности...

18 Мар 2024
 4
Оскар Пиастри: Если у вас медленная машина, вы не выиграете ни гонку, ни чемпионат

Пилот “McLaren” Оскар Пиастри понимает, что в Формуле-1 успех во многом зависит от возможностей машины. “Я...

18 Мар 2024
 3
Нико Хюлькенберг: Аяо Комацу ищет кратчайший путь к результату

Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг рассказал о первых месяцах работы нового руководителя Аяо Комацу, который...

18 Мар 2024
Лоран Мекис: Мы стараемся как можно больше продвигать карьеру Лоусона

Руководитель “Visa Cash App” Лоран Мекис заявил, что команда использует все возможности, чтобы поддерживать...

18 Мар 2024
Перес высказался по поводу продления контракта с Red Bull

Гонщик коллектива Red Bull Серхио Перес считает, что обсуждение его нового контракта с командой не займёт...

18 Мар 2024
 1
Глава VCARB: Мы довольны прогрессом Цуноды

Глава коллектива Visa Cash App RB Лоран Мекис заявил, что они довольны прогрессом пилота Юки Цуноды. Лоран...

18 Мар 2024
Алан Джонс: Возможно, лучшие дни Риккардо уже прошли

Чемпион мира 1980 года Алан Джонс считает, что пилоту Даниэлю Риккардо нужно проявить себя в этом сезоне. Алан...

18 Мар 2024
Лиам Лоусон: Тяжело принять, что тебе нет места в Формуле 1

Пилот Лиам Лоусон, который по ходу прошлого сезона заменял травмированного Даниэля Риккардо, заявил...

18 Мар 2024
 11

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 478 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.43 сек.)