Третья сессия свободных заездов Гран-При Италии 2018
В третьей сессии свободных заездов Гран При Италии, лучшим стал пилот команды Ferrari - Себастьян Феттель, показав время 1.20.509.
Гонщик | Команда | Время | Отрыв | Круги | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Ferrari | 1.20.509 | 18 | ||
2 | Mercedes | 1.20.590 | +0.081 | 14 | |
3 | Ferrari | 1.20.682 | +0.092 | 16 | |
4 | Mercedes | 1.21.112 | +0.430 | 18 | |
5 | Red Bull | 1.21.388 | +0.276 | 15 | |
6 | Haas | 1.22.011 | +0.623 | 15 | |
7 | Force India | 1.22.055 | +0.044 | 16 | |
8 | Red Bull | 1.22.310 | +0.255 | 15 | |
9 | Sauber | 1.22.313 | +0.003 | 17 | |
10 | Haas | 1.22.357 | +0.044 | 16 | |
11 | Force India | 1.22.486 | +0.129 | 13 | |
12 | Toro Rosso | 1.22.631 | +0.145 | 20 | |
13 | Renault | 1.22.737 | +0.106 | 15 | |
14 | Williams | 1.22.778 | +0.041 | 20 | |
15 | Williams | 1.22.860 | +0.082 | 19 | |
16 | Sauber | 1.22.882 | +0.022 | 25 | |
17 | McLaren | 1.22.892 | +0.010 | 23 | |
18 | McLaren | 1.22.987 | +0.095 | 16 | |
19 | Renault | 1.23.149 | +0.162 | 10 | |
20 | Toro Rosso | 1.23.164 | +0.015 | 19 |
Утром в Монце шел дождь, но к началу финальной тренировки асфальт высох, поэтому пилоты работали на сликах, несмотря на то, что местами оставались влажные пятна. На протяжении всей сессии вокруг трассы были тучи, но обошлось без дождя.
Сотрудники Sauber нарушили правило комендантского часа – они восстанавливали машину Эриксона после аварии, в которую он попал в пятницу. Маркус уже прошел медицинскую комиссию, и его допустили к участию в гонке и квалификации.
У Нико Хюлькенберга возникли проблемы с DRS – на его болиде крыло не закрывалось, поэтому гонщику Renault пришлось вернуться в боксы.
Итоговый протокол возглавил Себастьян Феттель (1:20.509), второе время показал Хэмилтон, а третье – Райкконен.
Что означают термины во время радиопереговоров Дорогие читатели, сегодня мы хотели бы рассказать Вам о специфических терминах, которые используют команды... 18 Мар 2024 4 |
|
Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из Mercedes в Ferrari в 2025 году Чемпион мира Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из “Mercedes”... 18 Мар 2024 1 |
|
Ландо Норрис считает, что болиды должны стать более комфортными Пилот “McLaren” Ландо Норрис считает, что FIA нужно задуматься о комфортности болидов ради безопасности... 18 Мар 2024 4 |
|
Оскар Пиастри: Если у вас медленная машина, вы не выиграете ни гонку, ни чемпионат Пилот “McLaren” Оскар Пиастри понимает, что в Формуле-1 успех во многом зависит от возможностей машины. “Я... 18 Мар 2024 3 |
|
Нико Хюлькенберг: Аяо Комацу ищет кратчайший путь к результату Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг рассказал о первых месяцах работы нового руководителя Аяо Комацу, который... 18 Мар 2024 |
|
Лоран Мекис: Мы стараемся как можно больше продвигать карьеру Лоусона Руководитель “Visa Cash App” Лоран Мекис заявил, что команда использует все возможности, чтобы поддерживать... 18 Мар 2024 |
|
Перес высказался по поводу продления контракта с Red Bull Гонщик коллектива Red Bull Серхио Перес считает, что обсуждение его нового контракта с командой не займёт... 18 Мар 2024 1 |
|
Глава VCARB: Мы довольны прогрессом Цуноды Глава коллектива Visa Cash App RB Лоран Мекис заявил, что они довольны прогрессом пилота Юки Цуноды. Лоран... 18 Мар 2024 |
|
Алан Джонс: Возможно, лучшие дни Риккардо уже прошли Чемпион мира 1980 года Алан Джонс считает, что пилоту Даниэлю Риккардо нужно проявить себя в этом сезоне. Алан... 18 Мар 2024 |
|
Лиам Лоусон: Тяжело принять, что тебе нет места в Формуле 1 Пилот Лиам Лоусон, который по ходу прошлого сезона заменял травмированного Даниэля Риккардо, заявил... 18 Мар 2024 11 |
Ваш комментарий может быть первым |