Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Третья сессия свободных заездов Гран-При Италии 2018

tretya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-italii-2018

В третьей сессии свободных заездов Гран При Италии, лучшим стал пилот команды Ferrari - Себастьян Феттель, показав время 1.20.509.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Ferrari1.20.50918
2
Mercedes1.20.590+0.08114
3
Ferrari1.20.682+0.09216
4
Mercedes1.21.112+0.43018
5
Red Bull1.21.388+0.27615
6
Haas1.22.011+0.62315
7
Force India1.22.055+0.04416
8
Red Bull1.22.310+0.25515
9
Sauber1.22.313+0.00317
10
Haas1.22.357+0.04416
11
Force India1.22.486+0.12913
12
Toro Rosso1.22.631+0.14520
13
Renault1.22.737+0.10615
14
Williams1.22.778+0.04120
15
Williams1.22.860+0.08219
16
Sauber1.22.882+0.02225
17
McLaren1.22.892+0.01023
18
McLaren1.22.987+0.09516
19
Renault1.23.149+0.16210
20
Toro Rosso1.23.164+0.01519

Утром в Монце шел дождь, но к началу финальной тренировки асфальт высох, поэтому пилоты работали на сликах, несмотря на то, что местами оставались влажные пятна. На протяжении всей сессии вокруг трассы были тучи, но обошлось без дождя.

Сотрудники Sauber нарушили правило комендантского часа – они восстанавливали машину Эриксона после аварии, в которую он попал в пятницу. Маркус уже прошел медицинскую комиссию, и его допустили к участию в гонке и квалификации.

У Нико Хюлькенберга возникли проблемы с DRS – на его болиде крыло не закрывалось, поэтому гонщику Renault пришлось вернуться в боксы.

Итоговый протокол возглавил Себастьян Феттель (1:20.509), второе время показал Хэмилтон, а третье – Райкконен.

markus-erikson-v-poryadke-posle-bolshoy-vcherashney-avarii
Маркус Эриксон в порядке после большой вчерашней аварии
zaklinivshaya-drs-na-mashine-hyulkenberga
Заклинившая DRS на машине Хюлкенберга
grogan-nedovolen-pomehoy-hartli
Грожан недоволен помехой Хартли
sergey-sirotkin
Сергей Сироткин
URL https://f1report.ru/practice3/2018/italy-monza.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Что означают термины во время радиопереговоров

Дорогие читатели, сегодня мы хотели бы рассказать Вам о специфических терминах, которые используют команды...

18 Мар 2024
 4
Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из Mercedes в Ferrari в 2025 году

Чемпион мира Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из “Mercedes”...

18 Мар 2024
 1
Ландо Норрис считает, что болиды должны стать более комфортными

Пилот “McLaren” Ландо Норрис считает, что FIA нужно задуматься о комфортности болидов ради безопасности...

18 Мар 2024
 4
Оскар Пиастри: Если у вас медленная машина, вы не выиграете ни гонку, ни чемпионат

Пилот “McLaren” Оскар Пиастри понимает, что в Формуле-1 успех во многом зависит от возможностей машины. “Я...

18 Мар 2024
 3
Нико Хюлькенберг: Аяо Комацу ищет кратчайший путь к результату

Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг рассказал о первых месяцах работы нового руководителя Аяо Комацу, который...

18 Мар 2024
Лоран Мекис: Мы стараемся как можно больше продвигать карьеру Лоусона

Руководитель “Visa Cash App” Лоран Мекис заявил, что команда использует все возможности, чтобы поддерживать...

18 Мар 2024
Перес высказался по поводу продления контракта с Red Bull

Гонщик коллектива Red Bull Серхио Перес считает, что обсуждение его нового контракта с командой не займёт...

18 Мар 2024
 1
Глава VCARB: Мы довольны прогрессом Цуноды

Глава коллектива Visa Cash App RB Лоран Мекис заявил, что они довольны прогрессом пилота Юки Цуноды. Лоран...

18 Мар 2024
Алан Джонс: Возможно, лучшие дни Риккардо уже прошли

Чемпион мира 1980 года Алан Джонс считает, что пилоту Даниэлю Риккардо нужно проявить себя в этом сезоне. Алан...

18 Мар 2024
Лиам Лоусон: Тяжело принять, что тебе нет места в Формуле 1

Пилот Лиам Лоусон, который по ходу прошлого сезона заменял травмированного Даниэля Риккардо, заявил...

18 Мар 2024
 11

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 123 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.54 сек.)