Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Третья сессия свободных заездов Гран-При Японии 2018

Облачно, дождь

tretya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-yaponii-2018

В третьей сессии свободных заездов Гран При Японии, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 1.29.599.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Mercedes1.29.59913
2
Ferrari1.29.715+0.11614
3
Ferrari1.30.054+0.33913
4
Red Bull1.30.304+0.25013
5
Mercedes1.30.422+0.11813
6
Red Bull1.30.474+0.05210
7
Force India1.31.088+0.61412
8
Force India1.31.483+0.39512
9
Renault1.31.513+0.03014
10
Haas1.31.521+0.00813
11
Haas1.31.636+0.11514
12
Sauber1.31.760+0.12414
13
Toro Rosso1.32.030+0.27013
14
Williams1.32.201+0.17114
15
Renault1.32.224+0.02312
16
Sauber1.32.442+0.21810
17
McLaren1.32.608+0.16614
18
Williams1.32.631+0.02314
19
McLaren1.33.034+0.40313
20
Toro Rosso1.33.105+0.07110

В субботу Японию должен накрыть тайфун Конг-Рей, поэтому прогноз обещал сильный ветер и дождь. К началу финальной тренировки прогноз сбылся только наполовину - поднялся действительно сильный ветер, небо было затянуто тучами, однако дождь не начинался. Пилоты начали выезжать на трассу уже с первых минут финальной тренировки.

Через несколько минут после начала тренировки на трассе появились первые капли дождя. Сначала дождь был небольшим, но он постепенно усиливался. Пилоты начали допускать ошибки - даже Хэмилтону не удалось завершить свой быстрый круг (после ошибки британец вернулся в боксы).

Вскоре дождь закончился, а сильный ветер очень быстро высушил дорожное покрытие. Пилоты вновь начали выезжать на трассу. Гонщики допускали ошибки: Леклер едва не потерял свой болид, а Райкконен вылетел за пределы трассы.

В конце сессии Хюлькенберг наехал на поребрик в пятом повороте и разбил свою машину. На трассе появились красные флаги. В итоге сессию решили не возобновлять.

Итоговый протокол возглавил Хэмилтон (1:29.599), второе время показал Феттель, а третье - Райкконен.

URL https://f1report.ru/practice3/2018/japan-suzuka.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

В этом году гонка в Мельбурне стартует на час раньше

Организаторы Гран При Австралии сообщили, что в этом году гонка стартует на час раньше. В прошлом сезоне...

19 Мар 2024
Окон: Сейчас я не думаю о смене команды

Гонщик коллектива Alpine Эстебан Окон рассказал, что не задумывается о смене команды несмотря на плохие...

19 Мар 2024
 1
Гюнтер Штайнер: Я думал в этом сезоне борьба будет плотнее

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер ожидал, что в этом чемпионате борьба станет более...

19 Мар 2024
Фернандо Алонсо: Я переживаю за команду Alpine

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо прокомментировал выступления своего бывшего коллектива Alpine...

19 Мар 2024
Глава Williams уверен, что Антонелли появится на стартовой решётке Формулы 1

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз считает, что в ближайшем будущем гонщик Кими Антонелли дебютирует...

19 Мар 2024
 1
Что означают термины во время радиопереговоров

Дорогие читатели, сегодня мы хотели бы рассказать Вам о специфических терминах, которые используют команды...

18 Мар 2024
 5
Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из Mercedes в Ferrari в 2025 году

Чемпион мира Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из “Mercedes”...

18 Мар 2024
 5
Ландо Норрис считает, что болиды должны стать более комфортными

Пилот “McLaren” Ландо Норрис считает, что FIA нужно задуматься о комфортности болидов ради безопасности...

18 Мар 2024
 4
Оскар Пиастри: Если у вас медленная машина, вы не выиграете ни гонку, ни чемпионат

Пилот “McLaren” Оскар Пиастри понимает, что в Формуле-1 успех во многом зависит от возможностей машины. “Я...

18 Мар 2024
 4
Нико Хюлькенберг: Аяо Комацу ищет кратчайший путь к результату

Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг рассказал о первых месяцах работы нового руководителя Аяо Комацу, который...

18 Мар 2024

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 843 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.41 сек.)