Третья сессия свободных заездов Гран-При Японии 2018
В третьей сессии свободных заездов Гран При Японии, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 1.29.599.
Гонщик | Команда | Время | Отрыв | Круги | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 1.29.599 | 13 | ||
2 | Ferrari | 1.29.715 | +0.116 | 14 | |
3 | Ferrari | 1.30.054 | +0.339 | 13 | |
4 | Red Bull | 1.30.304 | +0.250 | 13 | |
5 | Mercedes | 1.30.422 | +0.118 | 13 | |
6 | Red Bull | 1.30.474 | +0.052 | 10 | |
7 | Force India | 1.31.088 | +0.614 | 12 | |
8 | Force India | 1.31.483 | +0.395 | 12 | |
9 | Renault | 1.31.513 | +0.030 | 14 | |
10 | Haas | 1.31.521 | +0.008 | 13 | |
11 | Haas | 1.31.636 | +0.115 | 14 | |
12 | Sauber | 1.31.760 | +0.124 | 14 | |
13 | Toro Rosso | 1.32.030 | +0.270 | 13 | |
14 | Williams | 1.32.201 | +0.171 | 14 | |
15 | Renault | 1.32.224 | +0.023 | 12 | |
16 | Sauber | 1.32.442 | +0.218 | 10 | |
17 | McLaren | 1.32.608 | +0.166 | 14 | |
18 | Williams | 1.32.631 | +0.023 | 14 | |
19 | McLaren | 1.33.034 | +0.403 | 13 | |
20 | Toro Rosso | 1.33.105 | +0.071 | 10 |
В субботу Японию должен накрыть тайфун Конг-Рей, поэтому прогноз обещал сильный ветер и дождь. К началу финальной тренировки прогноз сбылся только наполовину - поднялся действительно сильный ветер, небо было затянуто тучами, однако дождь не начинался. Пилоты начали выезжать на трассу уже с первых минут финальной тренировки.
Через несколько минут после начала тренировки на трассе появились первые капли дождя. Сначала дождь был небольшим, но он постепенно усиливался. Пилоты начали допускать ошибки - даже Хэмилтону не удалось завершить свой быстрый круг (после ошибки британец вернулся в боксы).
Вскоре дождь закончился, а сильный ветер очень быстро высушил дорожное покрытие. Пилоты вновь начали выезжать на трассу. Гонщики допускали ошибки: Леклер едва не потерял свой болид, а Райкконен вылетел за пределы трассы.
В конце сессии Хюлькенберг наехал на поребрик в пятом повороте и разбил свою машину. На трассе появились красные флаги. В итоге сессию решили не возобновлять.
Итоговый протокол возглавил Хэмилтон (1:29.599), второе время показал Феттель, а третье - Райкконен.
В этом году гонка в Мельбурне стартует на час раньше Организаторы Гран При Австралии сообщили, что в этом году гонка стартует на час раньше. В прошлом сезоне... 19 Мар 2024 |
|
Окон: Сейчас я не думаю о смене команды Гонщик коллектива Alpine Эстебан Окон рассказал, что не задумывается о смене команды несмотря на плохие... 19 Мар 2024 1 |
|
Гюнтер Штайнер: Я думал в этом сезоне борьба будет плотнее Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер ожидал, что в этом чемпионате борьба станет более... 19 Мар 2024 |
|
Фернандо Алонсо: Я переживаю за команду Alpine Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо прокомментировал выступления своего бывшего коллектива Alpine... 19 Мар 2024 |
|
Глава Williams уверен, что Антонелли появится на стартовой решётке Формулы 1 Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз считает, что в ближайшем будущем гонщик Кими Антонелли дебютирует... 19 Мар 2024 1 |
|
Что означают термины во время радиопереговоров Дорогие читатели, сегодня мы хотели бы рассказать Вам о специфических терминах, которые используют команды... 18 Мар 2024 5 |
|
Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из Mercedes в Ferrari в 2025 году Чемпион мира Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из “Mercedes”... 18 Мар 2024 5 |
|
Ландо Норрис считает, что болиды должны стать более комфортными Пилот “McLaren” Ландо Норрис считает, что FIA нужно задуматься о комфортности болидов ради безопасности... 18 Мар 2024 4 |
|
Оскар Пиастри: Если у вас медленная машина, вы не выиграете ни гонку, ни чемпионат Пилот “McLaren” Оскар Пиастри понимает, что в Формуле-1 успех во многом зависит от возможностей машины. “Я... 18 Мар 2024 4 |
|
Нико Хюлькенберг: Аяо Комацу ищет кратчайший путь к результату Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг рассказал о первых месяцах работы нового руководителя Аяо Комацу, который... 18 Мар 2024 |
Ваш комментарий может быть первым |