Третья сессия свободных заездов Гран-При Мексики 2018
В третьей сессии свободных заездов Гран При Мексики, лучшим стал пилот команды Red Bull - Макс Ферстаппен, показав время 1.16.284.
Гонщик | Команда | Время | Отрыв | Круги | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Red Bull | 1.16.284 | 9 | ||
2 | Mercedes | 1.16.538 | +0.254 | 9 | |
3 | Ferrari | 1.16.566 | +0.028 | 11 | |
4 | Red Bull | 1.17.028 | +0.462 | 7 | |
5 | Ferrari | 1.17.045 | +0.017 | 16 | |
6 | Sauber | 1.17.059 | +0.014 | 13 | |
7 | Renault | 1.17.336 | +0.277 | 11 | |
8 | Toro Rosso | 1.17.525 | +0.189 | 16 | |
9 | Sauber | 1.17.565 | +0.040 | 14 | |
10 | Renault | 1.17.623 | +0.058 | 10 | |
11 | Force India | 1.17.731 | +0.108 | 10 | |
12 | Force India | 1.17.819 | +0.088 | 10 | |
13 | Haas | 1.18.145 | +0.326 | 10 | |
14 | McLaren | 1.18.445 | +0.300 | 15 | |
15 | McLaren | 1.18.548 | +0.103 | 11 | |
16 | Toro Rosso | 1.18.637 | +0.089 | 10 | |
17 | Williams | 1.18.669 | +0.032 | 9 | |
18 | Williams | 1.18.698 | +0.029 | 8 | |
19 | Mercedes | 1.18.839 | +0.141 | 5 |
Ночью в Мехико шел дождь, однако утром он прекратился, но асфальт все еще оставался влажным. Пилоты начали покидать боксы на промежуточных шинах, но асфальт быстро подсох, поэтому во второй половине финальной тренировки все перешли на слики.
По сравнению с пятницей, температура асфальта снизилась, поэтому шины вели себя иначе. Командам пришлось импровизировать, ведь по прогнозу в квалификации пойдет дождь.
В начале финальной тренировки Магнуссен передал свой болид механикам Haas - они меняли интеркулер.
На болиде Валттери Боттаса возникли проблемы с гидравликой, поэтому он остановился на трассе, после чего включили режим виртуальной машины безопасности.
Итоговый протокол возглавил Макс Ферстаппен (1:16.284), второе время показал Льюис Хэмилтон, а третье - Себастьян Феттель.
Окон: Сейчас я не думаю о смене команды Гонщик коллектива Alpine Эстебан Окон рассказал, что не задумывается о смене команды несмотря на плохие... 19 Мар 2024 1 |
|
Гюнтер Штайнер: Я думал в этом сезоне борьба будет плотнее Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер ожидал, что в этом чемпионате борьба станет более... 19 Мар 2024 |
|
Фернандо Алонсо: Я переживаю за команду Alpine Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо прокомментировал выступления своего бывшего коллектива Alpine... 19 Мар 2024 |
|
Глава Williams уверен, что Антонелли появится на стартовой решётке Формулы 1 Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз считает, что в ближайшем будущем гонщик Кими Антонелли дебютирует... 19 Мар 2024 1 |
|
Что означают термины во время радиопереговоров Дорогие читатели, сегодня мы хотели бы рассказать Вам о специфических терминах, которые используют команды... 18 Мар 2024 5 |
|
Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из Mercedes в Ferrari в 2025 году Чемпион мира Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из “Mercedes”... 18 Мар 2024 5 |
|
Ландо Норрис считает, что болиды должны стать более комфортными Пилот “McLaren” Ландо Норрис считает, что FIA нужно задуматься о комфортности болидов ради безопасности... 18 Мар 2024 4 |
|
Оскар Пиастри: Если у вас медленная машина, вы не выиграете ни гонку, ни чемпионат Пилот “McLaren” Оскар Пиастри понимает, что в Формуле-1 успех во многом зависит от возможностей машины. “Я... 18 Мар 2024 4 |
|
Нико Хюлькенберг: Аяо Комацу ищет кратчайший путь к результату Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг рассказал о первых месяцах работы нового руководителя Аяо Комацу, который... 18 Мар 2024 |
|
Лоран Мекис: Мы стараемся как можно больше продвигать карьеру Лоусона Руководитель “Visa Cash App” Лоран Мекис заявил, что команда использует все возможности, чтобы поддерживать... 18 Мар 2024 1 |
Ваш комментарий может быть первым |