Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Третья сессия свободных заездов Гран-При Сингапура 2018

Облачно, сухо

tretya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-singapura-2018

В третьей сессии свободных заездов Гран При Сингапура, лучшим стал пилот команды Ferrari - Себастьян Феттель, показав время 1.38.054.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Ferrari1.38.05419
2
Ferrari1.38.416+0.36216
3
Mercedes1.38.558+0.14214
4
Mercedes1.38.603+0.04517
5
Red Bull1.39.186+0.58314
6
Red Bull1.39.265+0.07910
7
Haas1.39.747+0.48214
8
Force India1.40.073+0.32614
9
Force India1.40.231+0.15814
10
McLaren1.40.254+0.02310
11
Renault1.40.450+0.19617
12
Haas1.40.559+0.10913
13
Renault1.40.591+0.03214
14
Toro Rosso1.40.686+0.09516
15
McLaren1.40.798+0.11215
16
Sauber1.40.915+0.11720
17
Toro Rosso1.41.562+0.64718
18
Williams1.41.884+0.32219
19
Sauber1.41.953+0.06918
20
Williams1.42.220+0.26718

Финальная тренировка в Сингапуре не имеет значения, ведь она проходит днем, когда очень жаркою, но, несмотря на это, участники чемпионата работали на трассе достаточно активно.

Команды внесли в настройки последние изменения и пытались проверить их на трассе. Гонщики активно готовились к квалификации, от которой в Сингапуре многое зависит, ведь на этой трассе сложно обгонять.

Макс Ферстаппен вернулся в боксы после установочного круга. Голландец передал свой болид механикам Red Bull. Макс вернулся на трассу только через полчаса.

Итоговый протокол возглавил Себастьян Феттель, пилот Ferrari установил новый рекорд трассы в Сингапуре (1:38.054). Второе время показал Райкконен, а третье – Хэмилтон.

sebastyan-fettel-vnov-bil-blizok-k-stene-no-v-otlichie-ot-pyatnitsi-do-kontakta-delo-ne-doshlo
Себастьян Феттель вновь был близок к стене, но в отличие от пятницы до контакта дело не дошло
okon-i-magnussen-edva-ne-stolknulis-na-pit-leyn!-mehaniki-force-india-opasno-vipustili-na-trassu-estebana
Окон и Магнуссен едва не столкнулись на пит-лейн! Механики Force India опасно выпустили на трассу Эстебана.
kimi-raykkonen
Кими Райкконен
itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
URL https://f1report.ru/practice3/2018/singapore-marina-bay.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Тост не понимает людей, которые жалуются на загруженный календарь чемпионата

Бывший руководитель коллектива Alpha Tauri Франц Тост считает, что сейчас работа сотрудников команд стала...

09 Дек 2023
Борьба Алонсо и Переса в Бразилии признана лучшим моментом года

Восьмого декабря в Баку прошла премия на которой вручили награды по итогам прошедшего сезона. Лучшим...

09 Дек 2023
 4
Андреа Стелла: Фундаментальную роль в нашем успехе сыграла реструктуризация

Руководитель “McLaren” Андреа Стелла рассказал, что реструктуризация аэродинамического отдела сыграла...

09 Дек 2023
Фернандо Алонсо: Нам нужно продолжать двигаться вперед

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо считает, что команда должна добиться прогресса...

09 Дек 2023
Йос Ферстаппен: Максу все равно на то, что думают о нем люди

Отец трехкратного чемпиона мира Макса Ферстаппена Йос Ферстаппен рассказал, как его сын реагирует на...

09 Дек 2023
Кристиан Хорнер: Сомневаюсь, что мы сможем повторить этот результат

В минувшем сезоне 2023 года команда “Red Bull” победила в 21 из 22 гонок, а Макс Ферстаппен досрочно...

09 Дек 2023
Льюис Хэмилтон: То, что произошло с семьей Вольфф, просто неприемлемо

Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмилтон прокомментировал ситуацию с расследованием...

09 Дек 2023
 1
Глава Mercedes против реверсивной решётки в спринтах

Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф ещё раз подчеркнул, что ему не нравятся спринтерские гонки. Тото...

08 Дек 2023
 5
Пиастри заявил, что в воскресенье в Катаре Макс был с похмелья

Макс Ферстаппен оформил свой третий титул чемпиона мира после спринтерского заезда на этапе в Катаре....

08 Дек 2023
 9
Карлос Сайнс: Мы должны превратить нашу машину в вездеход

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс рассказал, какая задача стоит перед инженерами его команды на сезон 2024...

08 Дек 2023
 1

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 445 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2023 (0.38 сек.)