Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Третья сессия свободных заездов Гран-При Сингапура 2018

Облачно, сухо

tretya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-singapura-2018

В третьей сессии свободных заездов Гран При Сингапура, лучшим стал пилот команды Ferrari - Себастьян Феттель, показав время 1.38.054.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Ferrari1.38.05419
2
Ferrari1.38.416+0.36216
3
Mercedes1.38.558+0.14214
4
Mercedes1.38.603+0.04517
5
Red Bull1.39.186+0.58314
6
Red Bull1.39.265+0.07910
7
Haas1.39.747+0.48214
8
Force India1.40.073+0.32614
9
Force India1.40.231+0.15814
10
McLaren1.40.254+0.02310
11
Renault1.40.450+0.19617
12
Haas1.40.559+0.10913
13
Renault1.40.591+0.03214
14
Toro Rosso1.40.686+0.09516
15
McLaren1.40.798+0.11215
16
Sauber1.40.915+0.11720
17
Toro Rosso1.41.562+0.64718
18
Williams1.41.884+0.32219
19
Sauber1.41.953+0.06918
20
Williams1.42.220+0.26718

Финальная тренировка в Сингапуре не имеет значения, ведь она проходит днем, когда очень жаркою, но, несмотря на это, участники чемпионата работали на трассе достаточно активно.

Команды внесли в настройки последние изменения и пытались проверить их на трассе. Гонщики активно готовились к квалификации, от которой в Сингапуре многое зависит, ведь на этой трассе сложно обгонять.

Макс Ферстаппен вернулся в боксы после установочного круга. Голландец передал свой болид механикам Red Bull. Макс вернулся на трассу только через полчаса.

Итоговый протокол возглавил Себастьян Феттель, пилот Ferrari установил новый рекорд трассы в Сингапуре (1:38.054). Второе время показал Райкконен, а третье – Хэмилтон.

sebastyan-fettel-vnov-bil-blizok-k-stene-no-v-otlichie-ot-pyatnitsi-do-kontakta-delo-ne-doshlo
Себастьян Феттель вновь был близок к стене, но в отличие от пятницы до контакта дело не дошло
okon-i-magnussen-edva-ne-stolknulis-na-pit-leyn!-mehaniki-force-india-opasno-vipustili-na-trassu-estebana
Окон и Магнуссен едва не столкнулись на пит-лейн! Механики Force India опасно выпустили на трассу Эстебана.
kimi-raykkonen
Кими Райкконен
itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
URL https://f1report.ru/practice3/2018/singapore-marina-bay.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Что означают термины во время радиопереговоров

Дорогие читатели, сегодня мы хотели бы рассказать Вам о специфических терминах, которые используют команды...

18 Мар 2024
 5
Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из Mercedes в Ferrari в 2025 году

Чемпион мира Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из “Mercedes”...

18 Мар 2024
 3
Ландо Норрис считает, что болиды должны стать более комфортными

Пилот “McLaren” Ландо Норрис считает, что FIA нужно задуматься о комфортности болидов ради безопасности...

18 Мар 2024
 4
Оскар Пиастри: Если у вас медленная машина, вы не выиграете ни гонку, ни чемпионат

Пилот “McLaren” Оскар Пиастри понимает, что в Формуле-1 успех во многом зависит от возможностей машины. “Я...

18 Мар 2024
 3
Нико Хюлькенберг: Аяо Комацу ищет кратчайший путь к результату

Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг рассказал о первых месяцах работы нового руководителя Аяо Комацу, который...

18 Мар 2024
Лоран Мекис: Мы стараемся как можно больше продвигать карьеру Лоусона

Руководитель “Visa Cash App” Лоран Мекис заявил, что команда использует все возможности, чтобы поддерживать...

18 Мар 2024
Перес высказался по поводу продления контракта с Red Bull

Гонщик коллектива Red Bull Серхио Перес считает, что обсуждение его нового контракта с командой не займёт...

18 Мар 2024
 1
Глава VCARB: Мы довольны прогрессом Цуноды

Глава коллектива Visa Cash App RB Лоран Мекис заявил, что они довольны прогрессом пилота Юки Цуноды. Лоран...

18 Мар 2024
Алан Джонс: Возможно, лучшие дни Риккардо уже прошли

Чемпион мира 1980 года Алан Джонс считает, что пилоту Даниэлю Риккардо нужно проявить себя в этом сезоне. Алан...

18 Мар 2024
Лиам Лоусон: Тяжело принять, что тебе нет места в Формуле 1

Пилот Лиам Лоусон, который по ходу прошлого сезона заменял травмированного Даниэля Риккардо, заявил...

18 Мар 2024
 11

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 606 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.38 сек.)