Третья сессия свободных заездов Гран-При Испании 2018
В третьей сессии свободных заездов Гран При Испании, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 1.17.281.
Гонщик | Команда | Время | Отрыв | Круги | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 1.17.281 | 15 | ||
2 | Mercedes | 1.17.294 | +0.013 | 19 | |
3 | Ferrari | 1.17.550 | +0.256 | 16 | |
4 | Ferrari | 1.17.581 | +0.031 | 17 | |
5 | Red Bull | 1.17.981 | +0.400 | 16 | |
6 | Haas | 1.18.357 | +0.376 | 15 | |
7 | Haas | 1.18.706 | +0.349 | 16 | |
8 | Renault | 1.18.783 | +0.077 | 16 | |
9 | McLaren | 1.18.847 | +0.064 | 14 | |
10 | Toro Rosso | 1.18.886 | +0.039 | 17 | |
11 | Renault | 1.18.905 | +0.019 | 16 | |
12 | Red Bull | 1.19.013 | +0.108 | 5 | |
13 | Force India | 1.19.121 | +0.108 | 20 | |
14 | McLaren | 1.19.236 | +0.115 | 17 | |
15 | Sauber | 1.19.292 | +0.056 | 19 | |
16 | Force India | 1.19.376 | +0.084 | 17 | |
17 | Toro Rosso | 1.19.428 | +0.052 | 23 | |
18 | Sauber | 1.19.744 | +0.316 | 17 | |
19 | Williams | 1.19.900 | +0.156 | 15 | |
20 | Williams | 1.19.909 | +0.009 | 13 |
В субботу утром в Барселоне небо затянули облака. По сравнению с пятницей температура воздуха практически не изменилась, а вот температура дорожного покрытия снизилась на десять градусов. В таких условиях пилоты смогли нормально работать с резиной SuperSoft, с которой в пятницу возникли проблемы.
Финальная тренировка прошла относительно спокойно. На 36-м круге Стролл вылетел в гравий, но смог самостоятельно вернуться на трассу. Грожан также вылетел за пределы трассы, но без последствий для болида.
Ферстаппен проехал пять кругов, после чего передал свой болид механикам – у него возникли проблемы с электрикой.
В конце тренировки Брендон Хартли разбил свой болид. Удар был очень сильным – когда болид эвакуировали с трассы, то узлы силового агрегата просто отваливались. Скорей всего в Toro Rosso не успеют восстановить машину Хартли.
Итоговый протокол возглавил Хэмилтон (1:17.281), второе время показал Боттас, а третье – Феттель.
Что означают термины во время радиопереговоров Дорогие читатели, сегодня мы хотели бы рассказать Вам о специфических терминах, которые используют команды... 18 Мар 2024 5 |
|
Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из Mercedes в Ferrari в 2025 году Чемпион мира Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из “Mercedes”... 18 Мар 2024 3 |
|
Ландо Норрис считает, что болиды должны стать более комфортными Пилот “McLaren” Ландо Норрис считает, что FIA нужно задуматься о комфортности болидов ради безопасности... 18 Мар 2024 4 |
|
Оскар Пиастри: Если у вас медленная машина, вы не выиграете ни гонку, ни чемпионат Пилот “McLaren” Оскар Пиастри понимает, что в Формуле-1 успех во многом зависит от возможностей машины. “Я... 18 Мар 2024 3 |
|
Нико Хюлькенберг: Аяо Комацу ищет кратчайший путь к результату Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг рассказал о первых месяцах работы нового руководителя Аяо Комацу, который... 18 Мар 2024 |
|
Лоран Мекис: Мы стараемся как можно больше продвигать карьеру Лоусона Руководитель “Visa Cash App” Лоран Мекис заявил, что команда использует все возможности, чтобы поддерживать... 18 Мар 2024 |
|
Перес высказался по поводу продления контракта с Red Bull Гонщик коллектива Red Bull Серхио Перес считает, что обсуждение его нового контракта с командой не займёт... 18 Мар 2024 1 |
|
Глава VCARB: Мы довольны прогрессом Цуноды Глава коллектива Visa Cash App RB Лоран Мекис заявил, что они довольны прогрессом пилота Юки Цуноды. Лоран... 18 Мар 2024 |
|
Алан Джонс: Возможно, лучшие дни Риккардо уже прошли Чемпион мира 1980 года Алан Джонс считает, что пилоту Даниэлю Риккардо нужно проявить себя в этом сезоне. Алан... 18 Мар 2024 |
|
Лиам Лоусон: Тяжело принять, что тебе нет места в Формуле 1 Пилот Лиам Лоусон, который по ходу прошлого сезона заменял травмированного Даниэля Риккардо, заявил... 18 Мар 2024 11 |
|