Третья сессия свободных заездов Гран-При Испании 2018
В третьей сессии свободных заездов Гран При Испании, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 1.17.281.
Гонщик | Команда | Время | Отрыв | Круги | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 1.17.281 | 15 | ||
2 | Mercedes | 1.17.294 | +0.013 | 19 | |
3 | Ferrari | 1.17.550 | +0.256 | 16 | |
4 | Ferrari | 1.17.581 | +0.031 | 17 | |
5 | Red Bull | 1.17.981 | +0.400 | 16 | |
6 | Haas | 1.18.357 | +0.376 | 15 | |
7 | Haas | 1.18.706 | +0.349 | 16 | |
8 | Renault | 1.18.783 | +0.077 | 16 | |
9 | McLaren | 1.18.847 | +0.064 | 14 | |
10 | Toro Rosso | 1.18.886 | +0.039 | 17 | |
11 | Renault | 1.18.905 | +0.019 | 16 | |
12 | Red Bull | 1.19.013 | +0.108 | 5 | |
13 | Force India | 1.19.121 | +0.108 | 20 | |
14 | McLaren | 1.19.236 | +0.115 | 17 | |
15 | Sauber | 1.19.292 | +0.056 | 19 | |
16 | Force India | 1.19.376 | +0.084 | 17 | |
17 | Toro Rosso | 1.19.428 | +0.052 | 23 | |
18 | Sauber | 1.19.744 | +0.316 | 17 | |
19 | Williams | 1.19.900 | +0.156 | 15 | |
20 | Williams | 1.19.909 | +0.009 | 13 |
В субботу утром в Барселоне небо затянули облака. По сравнению с пятницей температура воздуха практически не изменилась, а вот температура дорожного покрытия снизилась на десять градусов. В таких условиях пилоты смогли нормально работать с резиной SuperSoft, с которой в пятницу возникли проблемы.
Финальная тренировка прошла относительно спокойно. На 36-м круге Стролл вылетел в гравий, но смог самостоятельно вернуться на трассу. Грожан также вылетел за пределы трассы, но без последствий для болида.
Ферстаппен проехал пять кругов, после чего передал свой болид механикам – у него возникли проблемы с электрикой.
В конце тренировки Брендон Хартли разбил свой болид. Удар был очень сильным – когда болид эвакуировали с трассы, то узлы силового агрегата просто отваливались. Скорей всего в Toro Rosso не успеют восстановить машину Хартли.
Итоговый протокол возглавил Хэмилтон (1:17.281), второе время показал Боттас, а третье – Феттель.
Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета... 25 Апр 2024 1 |
|
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой... 25 Апр 2024 4 |
|
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан... 25 Апр 2024 7 |
|
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды... 25 Апр 2024 7 |
|
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом... 25 Апр 2024 |
|
У Ferrari новый титульный спонсор Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей... 25 Апр 2024 3 |
|
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на... 25 Апр 2024 12 |
|
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”.... 25 Апр 2024 11 |
|
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под... 25 Апр 2024 10 |
|
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт... 25 Апр 2024 6 |
|