Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Третья сессия свободных заездов Гран-При США 2018

Облачно, сухо

tretya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-ssha-2018

В третьей сессии свободных заездов Гран При США, лучшим стал пилот команды Ferrari - Себастьян Феттель, показав время 1.33.797.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Ferrari1.33.79720
2
Ferrari1.33.843+0.04621
3
Mercedes1.33.870+0.02723
4
Mercedes1.34.556+0.68621
5
Red Bull1.34.703+0.14721
6
Red Bull1.34.910+0.20720
7
Sauber1.35.365+0.45521
8
Force India1.35.411+0.04621
9
Renault1.35.450+0.03921
10
Haas1.35.468+0.01819
11
Force India1.35.562+0.09422
12
Toro Rosso1.35.713+0.15127
13
Haas1.35.770+0.05719
14
Renault1.35.882+0.11219
15
Sauber1.36.000+0.11821
16
Williams1.36.188+0.18821
17
Williams1.36.193+0.00520
18
McLaren1.36.302+0.10923
19
Toro Rosso1.36.330+0.02826
20
McLaren1.36.332+0.00220

Две пятничные тренировки в Остине проходили на мокрой трассе. По прогнозам субботняя тренировка также должна была проходить под дождем, однако перед началом финальной сессии свободных заездов асфальт оставался сухим, поэтому пилоты поспешили на трассу. Команды пытались подготовиться к гонке, ведь в воскресенье прогноз обещает сухую погоду.

В распоряжении команд был всего-навсего один час, поэтому они решили разделить программы гонщиков для того, чтобы собрать как можно больше информации.

Во время финальной тренировки не было серьезных инцидентов. Пилоты несколько раз выезжали за пределы трассы, а Хартли развернуло, но без последствий.

Итоговый протокол возглавил Себастьян Феттель (1:33.797), второе время показал Кими Райкконен, а третье - Льюис Хэмилтон.

kimi-raykkonen-(ferrari)
Кими Райкконен (Ferrari)
ot-mashini-hartli-otletaet-aerodinamicheskiy-element
От машины Хартли отлетает аэродинамический элемент
razvorot-hartli
Разворот Хартли
URL https://f1report.ru/practice3/2018/united-states-ostin.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хорнер: Каждый поставщик моторов отстаивает свои интересы

В Red Bull хотят, чтобы с 2022-го года заморозили моторный регламент. В Имоле босс австрийской команды...

31.10.2020
В Mercedes рассказали, когда они обсудят с Хэмилтоном его новый контракт

Руководитель Mercedes Тото Вольфф рассказал, когда они обсудят с Льюисом Хэмилтоном его новый контракт. "Нужно...

31.10.2020
Ферстаппен: Я не хотел кого-то оскорбить

В Португалии Макс Ферстаппен (Red Bull) назвал своего соперника монголом и придал своим словам оскорбительный...

31.10.2020
Штайнер: Я никогда не говорил, что в 2021-м году мы точно будем работать с двумя дебютантами

Руководитель Haas Гюнтер Штайнер говорил о составе американской команды на 2021-й год. Напомним, что...

31.10.2020
К этапу в Имоле Квят подготовил специальный дизайн шлема

Даниил Квят (пилот Alpha Tauri) подготовил к этапу в Имоле специальный дизайн шлема. Россиянин решил...

31.10.2020
Штайнер: В FOM применяют правильный подход

В Формуле 1 составили календарь на следующий год, который состоит из 23 гран-при. Руководитель Haas Гюнтер...

31.10.2020
Райкконен рассказал, когда он подписал контракт с Alfa Romeo

Пилот Alfa Romeo Кими Райкконен рассказал, когда он подписал новый контракт со швейцарской командой....

31.10.2020
В Ferrari признались, что в прошлом году они использовали серые зоны регламента

Руководитель Ferrari Маттиа Бинотто прокомментировал тайное соглашение, которое они заключили с FIA....

31.10.2020
Команды Формулы 1 еще не договорились о том, чтобы ограничить зарплаты пилотов

Недавно появилась информация о том, что с 2023-го года в Формуле 1 могут ограничить зарплаты пилотов....

31.10.2020
Руководитель Alpha Tauri: Пилоты Формулы 1 зарабатывают слишком много

В Формуле 1 хотят ограничить зарплаты пилотов. Руководитель Alpha Tauri Франц Тост говорил об этом. Напомним...

31.10.2020

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 489 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (0.31 сек.)