Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Третья сессия свободных заездов Гран-При Абу-Даби 2019

Солнечно, сухо

tretya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-abu-dabi-2019

В третьей сессии свободных заездов Гран При Абу-Даби, лучшим стал пилот команды Red Bull - Макс Ферстаппен, показав время 1.36.566.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Red Bull1.36.56614
2
Mercedes1.36.640+0.07417
3
Mercedes1.36.655+0.01516
4
Red Bull1.36.927+0.27217
5
Ferrari1.36.975+0.04814
6
Ferrari1.37.010+0.03515
7
Racing Point1.37.516+0.50615
8
Renault1.37.615+0.09913
9
McLaren1.37.691+0.07621
10
Toro Rosso1.37.736+0.04516
11
Haas1.37.768+0.03211
12
Toro Rosso1.37.963+0.19517
13
McLaren1.38.100+0.13717
14
Haas1.38.198+0.09811
15
Racing Point1.38.462+0.26415
16
Alfa Romeo1.38.514+0.05220
17
Renault1.38.580+0.06613
18
Alfa Romeo1.38.782+0.20217
19
Williams1.39.206+0.42415
20
Williams1.39.859+0.65316

Субботняя тренировка в Абу-Даби считается самой непродуктивной, ведь температура воздуха и асфальта выше, чем в вечернее время, когда проходит гонка и квалификация.

В пятницу многие команды говорили о том, что они недовольны настройками, но в субботу все внесли изменения, и расстановка сил вновь изменилась. Результаты оказались очень плотными, несмотря на то, что в Абу-Даби достаточно длинная трасса.

Финальная тренировка прошла спокойно - не было даже желтых флагов. Пилоты выезжали за пределы трассы, но широкие зоны безопасности позволяли без проблем вернуться на трассу.

Лучшее время показал Макс Ферстаппен (1:36.566), второе время показал Льюис Хэмилтон, а третье - Валттери Боттас.

itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
URL https://f1report.ru/practice3/2019/abu-dhabi-yas-marina.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Что означают термины во время радиопереговоров

Дорогие читатели, сегодня мы хотели бы рассказать Вам о специфических терминах, которые используют команды...

18 Мар 2024
 5
Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из Mercedes в Ferrari в 2025 году

Чемпион мира Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из “Mercedes”...

18 Мар 2024
 2
Ландо Норрис считает, что болиды должны стать более комфортными

Пилот “McLaren” Ландо Норрис считает, что FIA нужно задуматься о комфортности болидов ради безопасности...

18 Мар 2024
 4
Оскар Пиастри: Если у вас медленная машина, вы не выиграете ни гонку, ни чемпионат

Пилот “McLaren” Оскар Пиастри понимает, что в Формуле-1 успех во многом зависит от возможностей машины. “Я...

18 Мар 2024
 3
Нико Хюлькенберг: Аяо Комацу ищет кратчайший путь к результату

Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг рассказал о первых месяцах работы нового руководителя Аяо Комацу, который...

18 Мар 2024
Лоран Мекис: Мы стараемся как можно больше продвигать карьеру Лоусона

Руководитель “Visa Cash App” Лоран Мекис заявил, что команда использует все возможности, чтобы поддерживать...

18 Мар 2024
Перес высказался по поводу продления контракта с Red Bull

Гонщик коллектива Red Bull Серхио Перес считает, что обсуждение его нового контракта с командой не займёт...

18 Мар 2024
 1
Глава VCARB: Мы довольны прогрессом Цуноды

Глава коллектива Visa Cash App RB Лоран Мекис заявил, что они довольны прогрессом пилота Юки Цуноды. Лоран...

18 Мар 2024
Алан Джонс: Возможно, лучшие дни Риккардо уже прошли

Чемпион мира 1980 года Алан Джонс считает, что пилоту Даниэлю Риккардо нужно проявить себя в этом сезоне. Алан...

18 Мар 2024
Лиам Лоусон: Тяжело принять, что тебе нет места в Формуле 1

Пилот Лиам Лоусон, который по ходу прошлого сезона заменял травмированного Даниэля Риккардо, заявил...

18 Мар 2024
 11

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 617 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.38 сек.)