Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Третья сессия свободных заездов Гран-При Австрии 2019

Солнечно, сухо

tretya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-avstrii-2019

В третьей сессии свободных заездов Гран При Австрии, лучшим стал пилот команды Ferrari - Шарль Леклер, показав время 1.03.987.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Ferrari1.03.98718
2
Mercedes1.04.130+0.14321
3
Mercedes1.04.221+0.09123
4
Ferrari1.04.250+0.02920
5
Red Bull1.04.446+0.19618
6
McLaren1.04.986+0.54019
7
Red Bull1.05.152+0.16615
8
McLaren1.05.219+0.06722
9
Alfa Romeo1.05.336+0.11717
10
Toro Rosso1.05.391+0.05525
11
Toro Rosso1.05.481+0.09029
12
Renault1.05.514+0.03321
13
Alfa Romeo1.05.514+021
14
Racing Point1.05.523+0.00918
15
Haas1.05.620+0.09720
16
Racing Point1.05.650+0.03017
17
Renault1.05.878+0.22819
18
Haas1.06.017+0.13911
19
Williams1.06.676+0.65923
20
Williams1.07.484+0.80823

В субботу в Австрии команды внесли все необходимые изменения в настройки и продолжили работу на трассе. Сегодня в Шпильберге вновь было очень жарко - утром температура асфальта приближалась к 50-ти градусам.

Участники чемпионата продолжили работать с настройками и шинами. В пятницу заезды на трассе несколько раз прерывались красными флагами, но в финальной тренировке не было серьезных инцидентов. Ошибок и вылетов было меньше, и это связано с тем, что состояние трассы улучшилось, а пилоты обрели уверенность.

Пьер Гасли начал жаловаться на то, что он потерял мощность. Пилота Red Bull позвали в боксы, но через 20 минут он вернулся на трассу. На болиде Кевина Магнуссена упало давление масла. Пилоту Haas пришлось вернуться в боксы, и он больше не выезжал на трассу.

Результаты получились достаточно плотными. Итоговый протокол возглавил Шарль Леклер (1:03.987), второе время показал Льюис Хэмилтон, а третье - Валттери Боттас.

itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
URL https://f1report.ru/practice3/2019/austria-red-bull-ring.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Джонатан Уитли рассказал, почему выбрал проект Sauber

Джонатан Уитли, возглавивший команду "Sauber", рассказал, почему выбрал именно этот проект на фоне переговоров...

20 Июл 2025
Мик Шумахер оптимистично оценивает переговоры с Cadillac

Мик Шумахер подтвердил, что обсуждения с командой "Cadillac" о возможном контракте в Формуле-1 продвигаются...

20 Июл 2025
 2
Гюнтер Штайнер: Возможно, Карлос жалеет, что не пошёл в Audi

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер считает, что пилоту Карлосу Сайнсу нужно было переходить...

20 Июл 2025
Лоусон: Каждый пилот хочет найти лазейку в правилах

Гонщик коллектива VCARB Лиам Лоусон призвал FIA сделать правила для пилотов настолько чёткими, чтобы...

20 Июл 2025
Хуан Пабло Монтойя: Если Макс уйдёт из Red Bull , Марко может покинуть Формулу 1

Бывший гонщик Формулы 1 Хуан Пабло Монтойя считает, что если пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен решит...

20 Июл 2025
Расселл поддержал выдвижение Майера на пост президента FIA

Пилот команды Mercedes Джордж Расселл прокомментировал выдвижение Тима Майера на пост президента FIA....

20 Июл 2025
Лиам Лоусон уверяет, что его боевой настрой не изменился

Гонщик Лиам Лоусон сообщил, что после перехода из Red Bull в младший коллектив VCARB его азарт и боевой...

20 Июл 2025
Ферстаппен прокомментировал своё отношение к светским мероприятиям

Действующий чемпион мира, пилот Red Bull Макс Ферстаппен откровенно высказался о своём отношении к светским...

20 Июл 2025
Хельмут Марко о перспективах Red Bull в Бельгии и о спринтерском уикенде

Хельмут Марко, консультант Red Bull, поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Спа и высказался о...

20 Июл 2025
Гран При Бельгии: расписание уикенда

Расписание предстоящего уикенда Гран При Бельгии. Уикенд в третий раз в сезоне пройдёт в формате со спринтерской...

20 Июл 2025

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 748 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.37 сек.)