АВС

БАХ

КИТ

АЗЕ

ИСП

МОН

КАН

ФРА

АВС

БРИ

ГЕР

ВЕН

БЕЛ

ИТА

СИН

РОС

ЯПО

МЕК

США

БРА

АБУ

Третья сессия свободных заездов Гран-При Австрии 2019

Солнечно, сухо

tretya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-avstrii-2019

В третьей сессии свободных заездов Гран При Австрии, лучшим стал пилот команды Ferrari - Шарль Леклер, показав время 1.03.987.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1 Шарль Леклер Ferrari1.03.98718
2 Льюис Хэмилтон Mercedes1.04.130+0.14321
3 Валттери Боттас Mercedes1.04.221+0.09123
4 Себастьян Феттель Ferrari1.04.250+0.02920
5 Макс Ферстаппен Red Bull1.04.446+0.19618
6 Ландо Норрис McLaren1.04.986+0.54019
7 Пьер Гасли Red Bull1.05.152+0.16615
8 Карлос Сайнс McLaren1.05.219+0.06722
9 Антонио Джовинацци Alfa Romeo1.05.336+0.11717
10 Даниил Квят Toro Rosso1.05.391+0.05525
11 Александр Албон Toro Rosso1.05.481+0.09029
12 Нико Хюлькенберг Renault1.05.514+0.03321
13 Кими Райкконен Alfa Romeo1.05.514+021
14 Серхио Перес Racing Point1.05.523+0.00918
15 Роман Грожан Haas1.05.620+0.09720
16 Лэнс Стролл Racing Point1.05.650+0.03017
17 Даниэль Риккардо Renault1.05.878+0.22819
18 Кевин Магнуссен Haas1.06.017+0.13911
19 Джордж Расселл Williams1.06.676+0.65923
20 Роберт Кубица Williams1.07.484+0.80823

В субботу в Австрии команды внесли все необходимые изменения в настройки и продолжили работу на трассе. Сегодня в Шпильберге вновь было очень жарко - утром температура асфальта приближалась к 50-ти градусам.

Участники чемпионата продолжили работать с настройками и шинами. В пятницу заезды на трассе несколько раз прерывались красными флагами, но в финальной тренировке не было серьезных инцидентов. Ошибок и вылетов было меньше, и это связано с тем, что состояние трассы улучшилось, а пилоты обрели уверенность.

Пьер Гасли начал жаловаться на то, что он потерял мощность. Пилота Red Bull позвали в боксы, но через 20 минут он вернулся на трассу. На болиде Кевина Магнуссена упало давление масла. Пилоту Haas пришлось вернуться в боксы, и он больше не выезжал на трассу.

Результаты получились достаточно плотными. Итоговый протокол возглавил Шарль Леклер (1:03.987), второе время показал Льюис Хэмилтон, а третье - Валттери Боттас.

itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
URL https://f1report.ru/practice3/2019/austria-red-bull-ring.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

В 2020-м году мотор Ferrari серьезно изменится

Представитель Ferrari заявил, что в следующем году их мотор серьезно изменится. "В 2020-м году в нашем...

13.12.2019
В Renault отметили День рождественского свитера

Перед зимними праздниками в Великобритании есть день, который называется День рождественского свитера....

13.12.2019
Экклстоун: Я бы не стал вкладывать в Феттеля свои деньги

В этом году Себастьян Феттель проиграл внутрикомандное сражение молодому Шарлю Леклеру. Бывший глава...

13.12.2019
Макс Ферстаппен: Отец дал мне много советов

Пилот Red Bull Макс Ферстаппен рассказал о советах, которые ему дал его отец Йос. "Отец дал мне кучу...

13.12.2019
Руководители Формулы 1 хотят, чтобы Алонсо подписал контракт с Mercedes

Недавно представители Red Bull заявили, что руководители Формулы 1 просили их подписать контракт с Фернандо...

13.12.2019
Лучшие моменты гран-при Абу-Даби

Представители пресс-службы Формулы 1 решили напомнить своим фанатам о том, как прошла гонка в Абу-Даби...

13.12.2019
У Мика Шумахера нет шансов оказаться в Ferrari в 2021-м году

Руководитель Ferrari Маттиа Бинотто заявил, что у Мика Шумахера нет шансов оказаться в их команде в 2021-м...

13.12.2019
Норрис стал новичком года по версии фанатов

На официальном сайте Формулы 1 проводился опрос среди фанатов, цель которого – определить лучшего новичка...

13.12.2019
Боттас: Я хочу изменить свою позицию в кокпите

В пятницу пилот Mercedes Валттери Боттас посетил базу своей команды. Финн рассказал, чем он там занимался. “Я...

13.12.2019
Ферстаппен: В 2021-м году болиды Формулы 1 станут более медленными

Пилот Red Bull Макс Ферстаппен говорил о регламенте Формулы 1 на 2021-й год. “В 2021-м году болиды Формулы...

13.12.2019

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 832 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019