АВС

БАХ

КИТ

АЗЕ

ИСП

МОН

КАН

ФРА

АВС

БРИ

ГЕР

ВЕН

БЕЛ

ИТА

СИН

РОС

ЯПО

МЕК

США

БРА

АБУ

Третья сессия свободных заездов Гран-При Австрии 2019

Солнечно, сухо

tretya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-avstrii-2019

В третьей сессии свободных заездов Гран При Австрии, лучшим стал пилот команды Ferrari - Шарль Леклер, показав время 1.03.987.

ГонщикКомандаВремяРазностьКруги
1 Шарль Леклер Ferrari1.03.98718
2 Льюис Хэмилтон Mercedes1.04.130+0.14321
3 Валттери Боттас Mercedes1.04.221+0.09123
4 Себастьян Феттель Ferrari1.04.250+0.02920
5 Макс Ферстаппен Red Bull1.04.446+0.19618
6 Ландо Норрис McLaren1.04.986+0.54019
7 Пьер Гасли Red Bull1.05.152+0.16615
8 Карлос Сайнс McLaren1.05.219+0.06722
9 Антонио Джовинацци Alfa Romeo1.05.336+0.11717
10 Даниил Квят Toro Rosso1.05.391+0.05525
11 Александер Албон Toro Rosso1.05.481+0.09029
12 Нико Хюлькенберг Renault1.05.514+0.03321
13 Кими Райкконен Alfa Romeo1.05.514+021
14 Серхио Перес Racing Point1.05.523+0.00918
15 Роман Грожан Haas1.05.620+0.09720
16 Лэнс Стролл Racing Point1.05.650+0.03017
17 Даниэль Риккардо Renault1.05.878+0.22819
18 Кевин Магнуссен Haas1.06.017+0.13911
19 Джордж Расселл Williams1.06.676+0.65923
20 Роберт Кубица Williams1.07.484+0.80823

В субботу в Австрии команды внесли все необходимые изменения в настройки и продолжили работу на трассе. Сегодня в Шпильберге вновь было очень жарко - утром температура асфальта приближалась к 50-ти градусам.

Участники чемпионата продолжили работать с настройками и шинами. В пятницу заезды на трассе несколько раз прерывались красными флагами, но в финальной тренировке не было серьезных инцидентов. Ошибок и вылетов было меньше, и это связано с тем, что состояние трассы улучшилось, а пилоты обрели уверенность.

Пьер Гасли начал жаловаться на то, что он потерял мощность. Пилота Red Bull позвали в боксы, но через 20 минут он вернулся на трассу. На болиде Кевина Магнуссена упало давление масла. Пилоту Haas пришлось вернуться в боксы, и он больше не выезжал на трассу.

Результаты получились достаточно плотными. Итоговый протокол возглавил Шарль Леклер (1:03.987), второе время показал Льюис Хэмилтон, а третье - Валттери Боттас.

itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
URL https://f1report.ru/practice3/2019/austria-red-bull-ring.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Семья Лауды продаст свою долю в команде Mercedes

В 2013-м году Ники Лауда приобрел 10% акций команды Mercedes. Напомним, что в этом году трехкратный чемпион...

23.08.2019
Расселл: В Red Bull Квят опередил Риккардо

Пилот Williams Джордж Расселл считает, что пример Шарля Леклера в Ferrari и Даниила Квята в Red Bull...

23.08.2019
Окон еще не подписал контракт с Renault

На этой неделе появились слухи о том, что Эстебан Окон близок к тому, чтобы подписать двухлетний контракт...

23.08.2019
Haas может покинуть Формулу 1

Владелец Haas Джин Хаас сообщил, что они могут покинуть Формулу 1. “Если мы поймем, что содержание команды...

23.08.2019
Лучшие моменты первого сезона W Series

В этом году создали первую женскую гоночную серию W Series. Организаторы этой гоночной серии решили обнародовать...

23.08.2019
Алан Джонс хочет отказаться от участия в работе стюардов гран-при Формулы 1

Чемпион мира 1980-го года Алан Джонс признался, что он хочет отказаться от участия в судействе гран-при...

23.08.2019
Карлос Сайнс активно проводит летние каникулы

Пилот McLaren Карлос Сайнс прекрасно проводит время в дни летней паузы в Формуле 1. Судя по всему, испанец...

23.08.2019
Боттас сравнил машину Mercedes 1937-го года с ракетой

Пилот Mercedes Валттери Боттас сел за руль машины Mercedes W125 1937-го года. Финн сравнил эту машину...

23.08.2019
Алёшин рассказал, как бы он изменил Формулу 1

В 2021-м году в Формуле 1 вступит в силу новый технический регламент, но пилот SMP Racing Михаил Алёшин...

23.08.2019
Ferrari и Renault - братья по несчастью

В этом году Mercedes уверенно доминирует в Формуле 1, но позади идут два очень интересных сражения: McLaren...

23.08.2019

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 828 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019 (0.17 сек.)