Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Третья сессия свободных заездов Гран-При Бельгии 2019

Солнечно, сухо

tretya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-belgii-2019

В третьей сессии свободных заездов Гран При Бельгии, лучшим стал пилот команды Ferrari - Шарль Леклер, показав время 1:44.206.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Ferrari1:44.2069
2
Ferrari1:44.657+0.45112
3
Mercedes1:44.703+0.04611
4
Renault1:44.974+0.27110
5
Red Bull1:45.312+0.33811
6
Racing Point1:45.521+0.20912
7
Mercedes1:45.566+0.0454
8
Alfa Romeo1:45.659+0.09313
9
Alfa Romeo1:45.688+0.02913
10
Toro Rosso1:45.752+0.06415
11
Haas1:45.806+0.05415
12
Renault1:45.855+0.04911
13
Haas1:46.004+0.14915
14
McLaren1:46.017+0.01314
15
McLaren1:46.270+0.25313
16
Racing Point1:46.379+0.10911
17
Toro Rosso1:46.642+0.26313
18
Williams1:47.858+1.21614
19
Williams1:48.350+0.49214
20
Red Bull1:50.681+2.33114

В пятницу многие пилоты были недовольны настройками, поэтому в субботу команды внесли коррективы. Однако команды учитывали тот факт, что в финальной тренировке будет гораздо жарче, чем обещает прогноз в воскресенье в день гонки.

На 30-й минуте Льюис Хэмилтон допустил ошибку и врезался в барьер в 12-м повороте. На трассе появились красные флаги. Британец самостоятельно покинул болид, но его отправили в медицинский центр - сработал датчик опасной перегрузки.

Болид глубоко застрял в барьере, поэтому его эвакуация и ремонт барьера заняли примерно 17 минут. До квалификации осталось два часа, и механикам Mercedes будет непросто восстановить машину британца.

Итоговый протокол возглавил Шарль Леклер (1:44.206), второе время показал Себастьян Феттель, а третье - Валттери Боттас.

daniil-kvyat-(toro-rosso)
Даниил Квят (Toro Rosso)
sharl-lekler--lider-subbotnih-svobodnih-zaezdov
Шарль Леклер - лидер субботних свободных заездов
daniel-rikkardo--chetvertoe-vremya
Даниэль Риккардо - четвертое время
lyuis-poteryal-kontrol-nad-mashinoy-v-12-m-povorote-na-visokoy-skorosti-viletel-za-predeli-trassi-udarivshis-v-barer-iz-shin
Льюис потерял контроль над машиной в 12-м повороте на высокой скорости, вылетел за пределы трассы, ударившись в барьер из шин.
itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
URL https://f1report.ru/practice3/2019/belgium-spa-francorchamps.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Результаты второй сессии свободных заездов Гран-При Канады

Во второй сессии свободных заездов Гран При Канады, лучшим стал пилот команды Mercedes - Джордж Расселл...

14 Июн 2025
Гран-При Канады: использованные компоненты силовых установок

Ситуация по компонентам силовых установок....

13 Июн 2025
Результаты первой сессии свободных заездов Гран-При Канады

В первой сессии свободных заездов Гран При Канады, лучшим стал пилот команды Red Bull - Макс Ферстаппен...

13 Июн 2025
Тед Кравиц разозлил Ферстаппена во время пресс-конференции

Журналист Формулы 1 Тед Кравиц рассказал об инциденте во время интервью пилота Red Bull Макса Ферстаппена. Тед...

13 Июн 2025
 4
Алекс Албон: Машины Red Bull и VCARB слишком разные

Гонщик коллектива Williams Алекс Албон рассказал, почему молодым пилотам VCARB при переходе в Red Bull...

13 Июн 2025
 1
Сайнс: Нужно что-то делать с гоночным темпом

Гонщик коллектива Williams Карлос Сайнс посетовал на то, что несмотря на неплохие результаты в квалификациях...

13 Июн 2025
 1
Норрис: Наше столкновение с Оскаром это лишь вопрос времени

Пилот команды McLaren Ландо Норрис уверен, что в этом сезоне он рано или поздно столкнётся на трассе...

13 Июн 2025
 2
В Ferrari не планируют увольнять Вассёра

Недавно в СМИ появились слухи о том, что боссы компании Ferrari недовольны выступлениями своей команды...

13 Июн 2025
Джордж Рассел: Если Ферстаппен получит дисквалификацию – это будет заслуженное наказание

Пилот “Mercedes” Джордж Рассел считает, что если четырехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс...

13 Июн 2025
Айзек Хаджар: Для перехода в Red Bull у меня еще мало опыта

Пилот “Racing Bulls” Айзек Хаджар заявил, что еще не готов к переходу в главную команду “Red Bull”, и...

13 Июн 2025
 5

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 387 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.58 сек.)