Третья сессия свободных заездов Гран-При Бельгии 2019
В третьей сессии свободных заездов Гран При Бельгии, лучшим стал пилот команды Ferrari - Шарль Леклер, показав время 1:44.206.
Гонщик | Команда | Время | Отрыв | Круги | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Ferrari | 1:44.206 | 9 | ||
2 | Ferrari | 1:44.657 | +0.451 | 12 | |
3 | Mercedes | 1:44.703 | +0.046 | 11 | |
4 | Renault | 1:44.974 | +0.271 | 10 | |
5 | Red Bull | 1:45.312 | +0.338 | 11 | |
6 | Racing Point | 1:45.521 | +0.209 | 12 | |
7 | Mercedes | 1:45.566 | +0.045 | 4 | |
8 | Alfa Romeo | 1:45.659 | +0.093 | 13 | |
9 | Alfa Romeo | 1:45.688 | +0.029 | 13 | |
10 | Toro Rosso | 1:45.752 | +0.064 | 15 | |
11 | Haas | 1:45.806 | +0.054 | 15 | |
12 | Renault | 1:45.855 | +0.049 | 11 | |
13 | Haas | 1:46.004 | +0.149 | 15 | |
14 | McLaren | 1:46.017 | +0.013 | 14 | |
15 | McLaren | 1:46.270 | +0.253 | 13 | |
16 | Racing Point | 1:46.379 | +0.109 | 11 | |
17 | Toro Rosso | 1:46.642 | +0.263 | 13 | |
18 | Williams | 1:47.858 | +1.216 | 14 | |
19 | Williams | 1:48.350 | +0.492 | 14 | |
20 | Red Bull | 1:50.681 | +2.331 | 14 |
В пятницу многие пилоты были недовольны настройками, поэтому в субботу команды внесли коррективы. Однако команды учитывали тот факт, что в финальной тренировке будет гораздо жарче, чем обещает прогноз в воскресенье в день гонки.
На 30-й минуте Льюис Хэмилтон допустил ошибку и врезался в барьер в 12-м повороте. На трассе появились красные флаги. Британец самостоятельно покинул болид, но его отправили в медицинский центр - сработал датчик опасной перегрузки.
Болид глубоко застрял в барьере, поэтому его эвакуация и ремонт барьера заняли примерно 17 минут. До квалификации осталось два часа, и механикам Mercedes будет непросто восстановить машину британца.
Итоговый протокол возглавил Шарль Леклер (1:44.206), второе время показал Себастьян Феттель, а третье - Валттери Боттас.
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием... 26 Апр 2024 4 |
|
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится... 26 Апр 2024 |
|
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На... 26 Апр 2024 |
|
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1 Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды... 26 Апр 2024 |
|
Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета... 25 Апр 2024 1 |
|
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой... 25 Апр 2024 4 |
|
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан... 25 Апр 2024 9 |
|
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды... 25 Апр 2024 7 |
|
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом... 25 Апр 2024 |
|
У Ferrari новый титульный спонсор Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей... 25 Апр 2024 3 |
Ваш комментарий может быть первым |