АВС

БАХ

КИТ

АЗЕ

ИСП

МОН

КАН

ФРА

АВС

БРИ

ГЕР

ВЕН

БЕЛ

ИТА

СИН

РОС

ЯПО

МЕК

США

БРА

АБУ

Третья сессия свободных заездов Гран-При Бразилии 2019

Облачно, сухо

tretya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-brazilii-2019

В третьей сессии свободных заездов Гран При Бразилии, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 1.08.320.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1 Льюис Хэмилтон Mercedes1.08.32017
2 Макс Ферстаппен Red Bull1.08.346+0.02618
3 Шарль Леклер Ferrari1.08.611+0.26520
4 Себастьян Феттель Ferrari1.08.664+0.05322
5 Александр Албон Red Bull1.09.136+0.47217
6 Валттери Боттас Mercedes1.09.201+0.06520
7 Даниил Квят Toro Rosso1.09.415+0.21422
8 Антонио Джовинацци Alfa Romeo1.09.462+0.04720
9 Ландо Норрис McLaren1.09.585+0.12318
10 Карлос Сайнс McLaren1.09.588+0.00321
11 Кими Райкконен Alfa Romeo1.09.619+0.03121
12 Пьер Гасли Toro Rosso1.09.625+0.00619
13 Нико Хюлькенберг Renault1.09.650+0.02517
14 Кевин Магнуссен Haas1.09.713+0.06318
15 Даниэль Риккардо Renault1.09.761+0.04817
16 Роман Грожан Haas1.09.798+0.03720
17 Серхио Перес Racing Point1.09.995+0.19719
18 Лэнс Стролл Racing Point1.10.312+0.31716
19 Джордж Расселл Williams1.10.843+0.53119
20 Роберт Кубица Williams1.11.205+0.36223

В пятницу в Бразилии была прохладная и дождливая погода, поэтому команды были вынуждены перенести большую часть своих программ на субботу.

В субботу утром было тепло, что повлияло на работу резины - все пытались как можно быстрее адаптировать к этим условиям. Стоит отметить, что при таких условиях будет проходить квалификация и гонка.

Пилоты использовали все три состава резины, при этом они работали на длинных сериях кругов. Вылетов и ошибок было меньше, чем в пятницу. У Даниила Квята возникли проблемы с тормозами, из-за которых он выехал за пределы трассы, но без последствий для болида.

Лучшее время показал Льюис Хэмилтон (1:08.320), второе время показал Макс Ферстаппен, а третье - Шарль Леклер.

URL https://f1report.ru/practice3/2019/brazil-interlagos.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хэмилтон: Я мог проехать больше кругов, но у нас закончились шины

Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон доволен тем, как для него сложился второй тестовый день в Барселоне. “Мы...

21.02.2020
Хорнер: Мы рассчитываем на то, что в этом году мы сможем обойтись тремя моторами

Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер рассчитывает на то, что в этом году они смогут избежать штрафов...

21.02.2020
Грожан может покинуть Формулу 1 в конце этого года

Пилот Haas Роман Грожан дал понять, что в конце этого года он может покинуть Формулу 1. “Я хочу выиграть...

21.02.2020
Перес: У нас отличный базис

Пилот Racing Point Серхио Перес говорил о болиде 2020-го года. "Пока что я не хочу делать выводы - говорит...

21.02.2020
Хэмилтон: DAS не отвлекает от пилотирования

В четверг в Барселоне все говорили о системе двухосевого рулевого управления на болиде Mercedes. Действующие...

21.02.2020
Хорнер: Больше не нужно сокращать количество тестов

На этой неделе в Барселоне стартовали предсезонные тестовые заезды. Пока что для команды Red Bull все...

21.02.2020
Штайнер: Шести дней тестов должно хватить, чтобы разобраться с новым болидом

В прошлом году во время предсезонных тестов в распоряжении команды было две четырехдневные сессии, а...

21.02.2020
Расселл: Латифи очень хорошо подготовлен

В прошлом году напарником Джорджа Расселла в команде Williams был Роберт Кубица, но в этом году место...

21.02.2020
Гасли о системе DAS: Это очень умная идея

Пилот Alpha Tauri Пьер Гасли прокомментировал рулевое управление Mercedes (DAS). "Я не знаю, кто придумал...

21.02.2020
Албон: Я могу использовать телеметрию Ферстаппена

Пилот Red Bull Александер Албон считает, что выступления в одной команде с Максом Ферстаппеном идут ему...

21.02.2020

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 907 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (0.16 сек.)