Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    



Третья сессия свободных заездов Гран-При Бразилии 2019

Облачно, сухо

tretya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-brazilii-2019

В третьей сессии свободных заездов Гран При Бразилии, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 1.08.320.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Mercedes1.08.32017
2
Red Bull1.08.346+0.02618
3
Ferrari1.08.611+0.26520
4
Ferrari1.08.664+0.05322
5
Red Bull1.09.136+0.47217
6
Mercedes1.09.201+0.06520
7
Toro Rosso1.09.415+0.21422
8
Alfa Romeo1.09.462+0.04720
9
McLaren1.09.585+0.12318
10
McLaren1.09.588+0.00321
11
Alfa Romeo1.09.619+0.03121
12
Toro Rosso1.09.625+0.00619
13
Renault1.09.650+0.02517
14
Haas1.09.713+0.06318
15
Renault1.09.761+0.04817
16
Haas1.09.798+0.03720
17
Racing Point1.09.995+0.19719
18
Racing Point1.10.312+0.31716
19
Williams1.10.843+0.53119
20
Williams1.11.205+0.36223

В пятницу в Бразилии была прохладная и дождливая погода, поэтому команды были вынуждены перенести большую часть своих программ на субботу.

В субботу утром было тепло, что повлияло на работу резины - все пытались как можно быстрее адаптировать к этим условиям. Стоит отметить, что при таких условиях будет проходить квалификация и гонка.

Пилоты использовали все три состава резины, при этом они работали на длинных сериях кругов. Вылетов и ошибок было меньше, чем в пятницу. У Даниила Квята возникли проблемы с тормозами, из-за которых он выехал за пределы трассы, но без последствий для болида.

Лучшее время показал Льюис Хэмилтон (1:08.320), второе время показал Макс Ферстаппен, а третье - Шарль Леклер.

URL https://f1report.ru/practice3/2019/brazil-interlagos.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Штайнер высказался о победе Норриса

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса...

14 Дек 2025
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое...

14 Дек 2025
 1
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар»

Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой...

14 Дек 2025
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена»

Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута...

14 Дек 2025
 2
Хэмилтон объяснил, почему поддержал решение «Ferrari» остановить работу над SF-25

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон рассказал, что лично одобрил решение команды "Ferrari" свернуть...

14 Дек 2025
Пиастри: Мы с командой обсудим ‹правила папайи›

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри сообщил, что во время зимнего перерыва между чемпионатами они...

14 Дек 2025
Шарль Леклер: Я хотел бы попробовать свои силы в WEC

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер заявил, что однажды хотел бы попробовать свои силы в гонках на выносливость....

14 Дек 2025
Ферстаппен не планирует становиться руководителем команды

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос журналистов о том, хочет ли он стать руководителем...

14 Дек 2025
Хельмут Марко получит около 10 млн евро от Red Bull

Хельмут Марко, легендарный советник команды Red Bull Racing, получит полную годовую зарплату за 2026-й...

14 Дек 2025
 1
Louis Vuitton станет титульным спонсором Гран-при Монако с 2026 года

С 2026-го года самый престижный уик-энд в календаре Формулы-1 обретёт новое официальное название. Гонка...

14 Дек 2025

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 236 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.24 сек.)