Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Третья сессия свободных заездов Гран-При Бразилии 2019

Облачно, сухо

tretya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-brazilii-2019

В третьей сессии свободных заездов Гран При Бразилии, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 1.08.320.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Mercedes1.08.32017
2
Red Bull1.08.346+0.02618
3
Ferrari1.08.611+0.26520
4
Ferrari1.08.664+0.05322
5
Red Bull1.09.136+0.47217
6
Mercedes1.09.201+0.06520
7
Toro Rosso1.09.415+0.21422
8
Alfa Romeo1.09.462+0.04720
9
McLaren1.09.585+0.12318
10
McLaren1.09.588+0.00321
11
Alfa Romeo1.09.619+0.03121
12
Toro Rosso1.09.625+0.00619
13
Renault1.09.650+0.02517
14
Haas1.09.713+0.06318
15
Renault1.09.761+0.04817
16
Haas1.09.798+0.03720
17
Racing Point1.09.995+0.19719
18
Racing Point1.10.312+0.31716
19
Williams1.10.843+0.53119
20
Williams1.11.205+0.36223

В пятницу в Бразилии была прохладная и дождливая погода, поэтому команды были вынуждены перенести большую часть своих программ на субботу.

В субботу утром было тепло, что повлияло на работу резины - все пытались как можно быстрее адаптировать к этим условиям. Стоит отметить, что при таких условиях будет проходить квалификация и гонка.

Пилоты использовали все три состава резины, при этом они работали на длинных сериях кругов. Вылетов и ошибок было меньше, чем в пятницу. У Даниила Квята возникли проблемы с тормозами, из-за которых он выехал за пределы трассы, но без последствий для болида.

Лучшее время показал Льюис Хэмилтон (1:08.320), второе время показал Макс Ферстаппен, а третье - Шарль Леклер.

URL https://f1report.ru/practice3/2019/brazil-interlagos.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лэнс Стролл: Я заслужил место на стартовой решётке

Пилот команды Aston Martin Лэнс Стролл ответил всем кто считает, что он зря занимает место на стартовой...

28 Фев 2024
 2
Глава Haas: Мы не хотим стать последними в этом сезоне

Руководитель коллектива Haas Аяо Комацу поделился планами на предстоящий чемпионат. Аяо Комацу: "Конечно...

28 Фев 2024
Тото Вольфф: Red Bull пошли на очень смелый шаг

Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф высказался о новом болиде “Red Bull” с узкими боковыми понтонами...

28 Фев 2024
Пьер Ваше объяснил, почему Red Bull решили изменить концепцию болида

Технический директор “Red Bull” Пьер Ваше объяснил, почему команда решила изменить концепцию болида. “После...

28 Фев 2024
Фредерик Вассёр: Наша машина кажется конкурентоспособной

Руководитель “Ferrari” Фредерик Вассёр поделился мнением о новом болиде команды перед стартовой гонкой...

28 Фев 2024
Жак Вильнёв: Хэмилтон ничего не должен Mercedes, и ничего плохого он не сделал

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв высказался о переходе Льюиса Хэмилтона из “Mercedes” в “Ferrari”. “Это...

28 Фев 2024
 1
Джордж Рассел удивлен, что Хэмилтон решил перейти в Ferrari

Пилот “Mercedes” Джордж Рассел удивлен, что его напарник Льюис Хэмилтон решил покинуть немецкую команду...

28 Фев 2024
Ферстаппен: Первая гонка покажет истинное положение дел

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от первого этапа в Бахрейне. Макс Ферстаппен:...

28 Фев 2024
 3
Многие пилоты недовольны малым количеством дней на предсезонные тесты

В далёкие времена в Формуле 1 было безлимитное количество дней, которые команды могли тратить на тесты....

27 Фев 2024
 17
Макс Ферстаппен: Основы пилотирования формируются в картинге

Трёхкратный чемпион Формулы 1 Макс Ферстаппен рассказал, что постоянные тренировки по картингу в детстве...

27 Фев 2024
 3

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 352 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.38 сек.)