Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    



Третья сессия свободных заездов Гран-При Канады 2019

Солнечно, сухо

tretya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-kanadi-2019

В третьей сессии свободных заездов Гран При Канады, лучшим стал пилот команды Ferrari - Себастьян Феттель, показав время 1.10.843.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Ferrari1.10.84319
2
Ferrari1.10.982+0.13917
3
Mercedes1.11.236+0.25420
4
Mercedes1.11.531+0.29519
5
Red Bull1.11.842+0.31115
6
Red Bull1.11.914+0.07219
7
Renault1.12.045+0.13116
8
McLaren1.12.154+0.10917
9
Racing Point1.12.175+0.02117
10
Toro Rosso1.12.298+0.12323
11
Renault1.12.305+0.00717
12
Haas1.12.337+0.03217
13
McLaren1.12.399+0.06221
14
Toro Rosso1.12.423+0.02420
15
Alfa Romeo1.12.627+0.20424
16
Alfa Romeo1.12.708+0.08119
17
Haas1.13.197+0.48911
18
Williams1.13.966+0.76917
19
Williams1.14.426+0.46024

В субботу утром в Канаде было прохладно, поэтому командам пришлось внести коррективы в настройки. Дорожное полотно медленно прогревалось, несмотря на то, что небо было практически безоблачным. Многие команды не стали сразу покидать боксы.

Сотрудники Mercedes смогли восстановить болид Льюиса Хэмилтона после пятничной аварии, и британец один из первых покинул боксы, ведь ему нужно было компенсировать потерянное в пятницу время.

На 23-й минуте Лэнс Стролл остановился на въезде на пит-лейн из-за того, что на его машине произошла утечка в системе гидравлики. Перед этим болид Racing Point даже загорелся на прямой. Машину Стролла вернули в боксы.

lens-stroll-(racing-point)Лэнс Стролл (Racing Point)

Райкконену помешал сурок, который выбежал на трассу, но, к счастью, их пути разошлись. Грожан задел стену чемпионов, но его болид не получил повреждений.

Итоговый протокол возглавил Себастьян Феттель (1:10.843), второе время показал Шарль Леклер, а третье - Льюис Хэмилтон.

itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
monreal!
Монреаль!
URL https://f1report.ru/practice3/2019/canada-montreal.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое...

14 Дек 2025
 1
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар»

Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой...

14 Дек 2025
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена»

Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута...

14 Дек 2025
 2
Хэмилтон объяснил, почему поддержал решение «Ferrari» остановить работу над SF-25

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон рассказал, что лично одобрил решение команды "Ferrari" свернуть...

14 Дек 2025
Пиастри: Мы с командой обсудим ‹правила папайи›

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри сообщил, что во время зимнего перерыва между чемпионатами они...

14 Дек 2025
Шарль Леклер: Я хотел бы попробовать свои силы в WEC

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер заявил, что однажды хотел бы попробовать свои силы в гонках на выносливость....

14 Дек 2025
Ферстаппен не планирует становиться руководителем команды

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос журналистов о том, хочет ли он стать руководителем...

14 Дек 2025
Хельмут Марко получит около 10 млн евро от Red Bull

Хельмут Марко, легендарный советник команды Red Bull Racing, получит полную годовую зарплату за 2026-й...

14 Дек 2025
 1
Louis Vuitton станет титульным спонсором Гран-при Монако с 2026 года

С 2026-го года самый престижный уик-энд в календаре Формулы-1 обретёт новое официальное название. Гонка...

14 Дек 2025
Фернандо Алонсо: решающим фактом в 2026-м станет скорость прогресса команды по ходу чемпионата

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо поделился мыслями о подготовке к сезону-2026 в рамках радикального...

14 Дек 2025
 2

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 298 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.21 сек.)