Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Третья сессия свободных заездов Гран-При Китая 2019

Солнечно, сухо

tretya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-kitaya-2019

В третьей сессии свободных заездов Гран При Китая, лучшим стал пилот команды Mercedes - Валттери Боттас, показав время 1:32.830.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Mercedes1:32.83011
2
Ferrari1:33.222+0.39212
3
Ferrari1:33.248+0.02610
4
Mercedes1:33.689+0.44110
5
Renault1:33.974+0.28511
6
Alfa Romeo1:34.246+0.27214
7
Red Bull1:34.447+0.2015
8
McLaren1:34.510+0.0639
9
Toro Rosso1:34.600+0.09011
10
Toro Rosso1:34.783+0.18310
11
McLaren1:34.938+0.15511
12
Racing Point1:35.078+0.1409
13
Renault1:35.142+0.06411
14
Racing Point1:35.223+0.08110
15
Red Bull1:35.326+0.1038
16
Alfa Romeo1:35.726+0.40012
17
Haas1:35.771+0.04514
18
Haas1:35.998+0.22715
19
Williams1:36.124+0.12610
20
Williams1:36.176+0.05211

В субботу утром в Шанхае было солнечно и тепло - асфальт прогрелся до 39-ти градусов, а температура воздуха составляла 19 градусов. Это создало комфортные условия для заездов на трассе, поэтому пилоты относительно рано начали покидать боксы. Как обычно гонщики Williams первыми покинули боксы.

Пилоты работали с разными составами резины. За 15 минут до окончания финальной сессии пилоты Mercedes и Ferrari перешли на Soft и между ними развернулась настоящая борьба. В итоге лучшее время показал Валттери Боттас (1:32.830), второе время Себастьян Феттель, третье - Шарль Леклер, и четвертое - Льюис Хэмилтон. Однако Феттель и Хэмилтон допустили ошибки.

albon-okazalsya-za-predelami-trassi-no-poproboval-dalshe-atakovat-i-eto-privelo-k-potere-kontrolya-nad-mashinoy-i-ochen-silnomu-udaruАлбон оказался за пределами трассы, но попробовал дальше атаковать, и это привело к потере контроля над машиной и очень сильному удару.

Ситуация еще могла измениться, но за шесть минут до окончания заездов на трассе появились красные флаги - Александер Албон серьезно разбил свою машину. Пилот команды Toro Rosso слишком широко вышел из последнего поворота, он вылетел на искусственную траву, но, несмотря на это, продолжил атаковать. В итоге Албон потерял контроль над машиной и разбил болид. Александр самостоятельно покинул кокпит машины и отправился в медицинский центр. Болид серьезно пострадал и скорей всего его не успеют восстановить к началу квалификации. Сессию не стали возобновлять.

itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
valtteri-bottas-(mercedes--lider-sessii
Валттери Боттас (Mercedes - лидер сессии
statistika-maksimalnoy-skorosti-v-tochke-zamera-v-seredine-sessii
Статистика максимальной скорости в точке замера в середине сессии
URL https://f1report.ru/practice3/2019/china-shanghai.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

В этом году гонка в Мельбурне стартует на час раньше

Организаторы Гран При Австралии сообщили, что в этом году гонка стартует на час раньше. В прошлом сезоне...

19 Мар 2024
Окон: Сейчас я не думаю о смене команды

Гонщик коллектива Alpine Эстебан Окон рассказал, что не задумывается о смене команды несмотря на плохие...

19 Мар 2024
 1
Гюнтер Штайнер: Я думал в этом сезоне борьба будет плотнее

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер ожидал, что в этом чемпионате борьба станет более...

19 Мар 2024
Фернандо Алонсо: Я переживаю за команду Alpine

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо прокомментировал выступления своего бывшего коллектива Alpine...

19 Мар 2024
Глава Williams уверен, что Антонелли появится на стартовой решётке Формулы 1

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз считает, что в ближайшем будущем гонщик Кими Антонелли дебютирует...

19 Мар 2024
 1
Что означают термины во время радиопереговоров

Дорогие читатели, сегодня мы хотели бы рассказать Вам о специфических терминах, которые используют команды...

18 Мар 2024
 5
Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из Mercedes в Ferrari в 2025 году

Чемпион мира Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из “Mercedes”...

18 Мар 2024
 5
Ландо Норрис считает, что болиды должны стать более комфортными

Пилот “McLaren” Ландо Норрис считает, что FIA нужно задуматься о комфортности болидов ради безопасности...

18 Мар 2024
 4
Оскар Пиастри: Если у вас медленная машина, вы не выиграете ни гонку, ни чемпионат

Пилот “McLaren” Оскар Пиастри понимает, что в Формуле-1 успех во многом зависит от возможностей машины. “Я...

18 Мар 2024
 4
Нико Хюлькенберг: Аяо Комацу ищет кратчайший путь к результату

Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг рассказал о первых месяцах работы нового руководителя Аяо Комацу, который...

18 Мар 2024

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 231 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.49 сек.)