АВС

БАХ

КИТ

АЗЕ

ИСП

МОН

КАН

ФРА

АВС

БРИ

ГЕР

ВЕН

БЕЛ

ИТА

СИН

РОС

ЯПО

МЕК

США

БРА

АБУ

Третья сессия свободных заездов Гран-При Китая 2019

Солнечно, сухо

tretya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-kitaya-2019

В третьей сессии свободных заездов Гран При Китая, лучшим стал пилот команды Mercedes - Валттери Боттас, показав время 1:32.830.

ГонщикКомандаВремяРазностьКруги
1 Валттери Боттас Mercedes1:32.83011
2 Себастьян Феттель Ferrari1:33.222+0.39212
3 Шарль Леклер Ferrari1:33.248+0.02610
4 Льюис Хэмилтон Mercedes1:33.689+0.44110
5 Нико Хюлькенберг Renault1:33.974+0.28511
6 Кими Райкконен Alfa Romeo1:34.246+0.27214
7 Макс Ферстаппен Red Bull1:34.447+0.2015
8 Карлос Сайнс McLaren1:34.510+0.0639
9 Александер Албон Toro Rosso1:34.600+0.09011
10 Даниил Квят Toro Rosso1:34.783+0.18310
11 Ландо Норрис McLaren1:34.938+0.15511
12 Серхио Перес Racing Point1:35.078+0.1409
13 Даниэль Риккардо Renault1:35.142+0.06411
14 Лэнс Стролл Racing Point1:35.223+0.08110
15 Пьер Гасли Red Bull1:35.326+0.1038
16 Антонио Джовинацци Alfa Romeo1:35.726+0.40012
17 Роман Грожан Haas1:35.771+0.04514
18 Кевин Магнуссен Haas1:35.998+0.22715
19 Джордж Расселл Williams1:36.124+0.12610
20 Роберт Кубица Williams1:36.176+0.05211

В субботу утром в Шанхае было солнечно и тепло - асфальт прогрелся до 39-ти градусов, а температура воздуха составляла 19 градусов. Это создало комфортные условия для заездов на трассе, поэтому пилоты относительно рано начали покидать боксы. Как обычно гонщики Williams первыми покинули боксы.

Пилоты работали с разными составами резины. За 15 минут до окончания финальной сессии пилоты Mercedes и Ferrari перешли на Soft и между ними развернулась настоящая борьба. В итоге лучшее время показал Валттери Боттас (1:32.830), второе время Себастьян Феттель, третье - Шарль Леклер, и четвертое - Льюис Хэмилтон. Однако Феттель и Хэмилтон допустили ошибки.

albon-okazalsya-za-predelami-trassi-no-poproboval-dalshe-atakovat-i-eto-privelo-k-potere-kontrolya-nad-mashinoy-i-ochen-silnomu-udaruАлбон оказался за пределами трассы, но попробовал дальше атаковать, и это привело к потере контроля над машиной и очень сильному удару.

Ситуация еще могла измениться, но за шесть минут до окончания заездов на трассе появились красные флаги - Александер Албон серьезно разбил свою машину. Пилот команды Toro Rosso слишком широко вышел из последнего поворота, он вылетел на искусственную траву, но, несмотря на это, продолжил атаковать. В итоге Албон потерял контроль над машиной и разбил болид. Александр самостоятельно покинул кокпит машины и отправился в медицинский центр. Болид серьезно пострадал и скорей всего его не успеют восстановить к началу квалификации. Сессию не стали возобновлять.

itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
valtteri-bottas-(mercedes--lider-sessii
Валттери Боттас (Mercedes - лидер сессии
statistika-maksimalnoy-skorosti-v-tochke-zamera-v-seredine-sessii
Статистика максимальной скорости в точке замера в середине сессии
URL https://f1report.ru/practice3/2019/china-shanghai.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Главный стратег Mercedes не понимает, как Хэмилтон стал автором лучшего круга в Великобритании

Джеймс Ваулз (главный стратег Mercedes) заявил, что в Великобритании Льюис Хэмилтон удивил всю команду...

19.07.2019
Перес - главный претендент на место Грожана в Haas?

В этом году пилот Haas Роман Грожан выступает недостаточно хорошо. Ходят слухи, что в Haas недовольны...

19.07.2019
Ферстаппен: Мы набрали хорошую форму

Пилот Red Bull Макс Ферстаппен говорил о предстоящей гонке в Германии. "Мне всегда нравился этап в Германии...

19.07.2019
Гасли заявил, что Марко и Хорнер помогают ему

Гонщик Red Bull Пьер Гасли заявил, что руководитель команды Кристиан Хорнер и консультант Хельмут Марко...

19.07.2019
В Alfa Romeo не оказывают давления на Джовинацци

На фоне Кими Райкконена Антонио Джовинацци выступает недостаточно хорошо. Руководитель Alfa Romeo Фредерик...

19.07.2019
Зайдль: Между тремя лучшими командами и всеми остальными образовалась пропасть

В McLaren считают, что если правила игры в Формуле 1 не изменят, то они никогда не смогут бороться за...

19.07.2019
Томбасис: Мы не хотим, чтобы шины на болидах Формулы 1 изнашивались мгновенно

Николас Томбасис (технический директор FIA) намекнул, что скорей всего Формула 1 откажется от резины...

19.07.2019
В Германии состав Haas не изменится

На этой неделе появились слухи, что руководители Haas недовольны результатами Романа Грожана, и якобы...

19.07.2019
Алонсо не интересует Дакар

В начале этого года бывший пилот Формулы 1 Фернандо Алонсо опробовал машину Toyota Hilux, которую японская...

19.07.2019
Формула 1 сказала нет активной электронной подвеске

В Формуле 1 активно обсуждалась возможность возвращения к активной подвеске, которая бы контролировалась...

19.07.2019

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 616 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019 (0.16 сек.)