АВС

БАХ

КИТ

АЗЕ

ИСП

МОН

КАН

ФРА

АВС

БРИ

ГЕР

ВЕН

БЕЛ

ИТА

СИН

РОС

ЯПО

МЕК

США

БРА

АБУ

Третья сессия свободных заездов Гран-При Франции 2019

Солнечно, сухо

tretya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-frantsii-2019

В третьей сессии свободных заездов Гран При Франции, лучшим стал пилот команды Mercedes - Валттери Боттас, показав время 1.30.159.

ГонщикКомандаВремяРазностьКруги
1 Валттери Боттас Mercedes1.30.15918
2 Льюис Хэмилтон Mercedes1.30.200+0.04115
3 Шарль Леклер Ferrari1.30.605+0.40515
4 Себастьян Феттель Ferrari1.30.633+0.02813
5 Макс Ферстаппен Red Bull1.31.538+0.90511
6 Пьер Гасли Red Bull1.31.599+0.06114
7 Ландо Норрис McLaren1.31.654+0.05514
8 Даниэль Риккардо Renault1.31.802+0.14812
9 Карлос Сайнс McLaren1.31.887+0.08514
10 Кими Райкконен Alfa Romeo1.31.943+0.05616
11 Нико Хюлькенберг Renault1.32.023+0.08015
12 Антонио Джовинацци Alfa Romeo1.32.171+0.14815
13 Александер Албон Toro Rosso1.32.178+0.00716
14 Роман Грожан Haas1.32.385+0.20715
15 Кевин Магнуссен Haas1.32.400+0.01513
16 Серхио Перес Racing Point1.32.491+0.09115
17 Даниил Квят Toro Rosso1.32.540+0.04922
18 Лэнс Стролл Racing Point1.32.678+0.13814
19 Роберт Кубица Williams1.33.902+1.22421
20 Джордж Расселл Williams1.39.987+6.0854

В пятницу во Франции было очень жарко, поэтому многие гонщики жаловались на быстрый износ резины. В субботу ситуация не изменилась - утром во время свободных заездов вновь было жарко. Пилоты пытались заставить шины нормально работать. Команды вносили последние изменения в настройки перед квалификацией.

После первых двух тренировок и гонок поддержки состояние асфальта улучшилось, поэтому сцепление также улучшилось. Разница в скорости между составами Medium и Soft вновь была небольшой.

На 21-й минуте пилот Williams Джордж Расселл пожаловался на падение мощности мотора, после чего он медленно вернулся в боксы. Позже Расселл вновь выехал на трассу, но проблема повторилась, поэтому он был вынужден досрочно завершить работу на трассе.

Итоговый протокол возглавил Валттери Боттас (1:30.159), второе время показал Льюис Хэмилтон, а третье - Шарль Леклер.

URL https://f1report.ru/practice3/2019/france-paul-ricard.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Главный стратег Mercedes не понимает, как Хэмилтон стал автором лучшего круга в Великобритании

Джеймс Ваулз (главный стратег Mercedes) заявил, что в Великобритании Льюис Хэмилтон удивил всю команду...

19.07.2019
Перес - главный претендент на место Грожана в Haas?

В этом году пилот Haas Роман Грожан выступает недостаточно хорошо. Ходят слухи, что в Haas недовольны...

19.07.2019
Ферстаппен: Мы набрали хорошую форму

Пилот Red Bull Макс Ферстаппен говорил о предстоящей гонке в Германии. "Мне всегда нравился этап в Германии...

19.07.2019
Гасли заявил, что Марко и Хорнер помогают ему

Гонщик Red Bull Пьер Гасли заявил, что руководитель команды Кристиан Хорнер и консультант Хельмут Марко...

19.07.2019
В Alfa Romeo не оказывают давления на Джовинацци

На фоне Кими Райкконена Антонио Джовинацци выступает недостаточно хорошо. Руководитель Alfa Romeo Фредерик...

19.07.2019
Зайдль: Между тремя лучшими командами и всеми остальными образовалась пропасть

В McLaren считают, что если правила игры в Формуле 1 не изменят, то они никогда не смогут бороться за...

19.07.2019
Томбасис: Мы не хотим, чтобы шины на болидах Формулы 1 изнашивались мгновенно

Николас Томбасис (технический директор FIA) намекнул, что скорей всего Формула 1 откажется от резины...

19.07.2019
В Германии состав Haas не изменится

На этой неделе появились слухи, что руководители Haas недовольны результатами Романа Грожана, и якобы...

19.07.2019
Алонсо не интересует Дакар

В начале этого года бывший пилот Формулы 1 Фернандо Алонсо опробовал машину Toyota Hilux, которую японская...

19.07.2019
Формула 1 сказала нет активной электронной подвеске

В Формуле 1 активно обсуждалась возможность возвращения к активной подвеске, которая бы контролировалась...

19.07.2019

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 907 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019 (0.1 сек.)