Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Третья сессия свободных заездов Гран-При Франции 2019

Солнечно, сухо

tretya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-frantsii-2019

В третьей сессии свободных заездов Гран При Франции, лучшим стал пилот команды Mercedes - Валттери Боттас, показав время 1.30.159.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Mercedes1.30.15918
2
Mercedes1.30.200+0.04115
3
Ferrari1.30.605+0.40515
4
Ferrari1.30.633+0.02813
5
Red Bull1.31.538+0.90511
6
Red Bull1.31.599+0.06114
7
McLaren1.31.654+0.05514
8
Renault1.31.802+0.14812
9
McLaren1.31.887+0.08514
10
Alfa Romeo1.31.943+0.05616
11
Renault1.32.023+0.08015
12
Alfa Romeo1.32.171+0.14815
13
Toro Rosso1.32.178+0.00716
14
Haas1.32.385+0.20715
15
Haas1.32.400+0.01513
16
Racing Point1.32.491+0.09115
17
Toro Rosso1.32.540+0.04922
18
Racing Point1.32.678+0.13814
19
Williams1.33.902+1.22421
20
Williams1.39.987+6.0854

В пятницу во Франции было очень жарко, поэтому многие гонщики жаловались на быстрый износ резины. В субботу ситуация не изменилась - утром во время свободных заездов вновь было жарко. Пилоты пытались заставить шины нормально работать. Команды вносили последние изменения в настройки перед квалификацией.

После первых двух тренировок и гонок поддержки состояние асфальта улучшилось, поэтому сцепление также улучшилось. Разница в скорости между составами Medium и Soft вновь была небольшой.

На 21-й минуте пилот Williams Джордж Расселл пожаловался на падение мощности мотора, после чего он медленно вернулся в боксы. Позже Расселл вновь выехал на трассу, но проблема повторилась, поэтому он был вынужден досрочно завершить работу на трассе.

Итоговый протокол возглавил Валттери Боттас (1:30.159), второе время показал Льюис Хэмилтон, а третье - Шарль Леклер.

URL https://f1report.ru/practice3/2019/france-paul-ricard.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Пьер Гасли хочет добиться успехов в Alpine в память об Антуане Юбере

Гонщик “Alpine” Пьер Гасли заявил, что хочет добиться успехов в новой команде в память об Антуане Юбере. “Мы...

31.01.2023
Джин Хаас: Команда в сезоне 2023 года должна добиться большой стабильности результатов

Владелец команды “Haas” Джин Хаас высказался о новой раскраске болида 2023 года, а также обозначил цель...

31.01.2023
Haas объявили дату дебюта нового болида на трассе

Американская команда “Haas” объявила на презентации новой ливреи машины 2023 года дату дебюта болида...

31.01.2023
Фредерик Вассёр пока не собирается обсуждать контракты с гонщиками

Руководитель “Ferrari” Фредерик Вассёр заявил, что пока не намерен обсуждать контракты с гонщиками. В...

31.01.2023
Джонни Херберт: Сейчас Хэмилтон подходит к завершению своей карьеры

Бывший гонщик Формулы-1, а ныне эксперт Джонни Херберт оценил выступление семикратного чемпиона мира...

31.01.2023
Фредерик Вассёр: Команда максимально сосредоточена

Новый руководитель “Ferrari” Фредерик Вассёр заявил, что команда в ожидании презентации нового болида...

31.01.2023
Симондс: Мы предлагали командам проверить соблюдение лимита в тестовом режиме

Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс рассказал, что когда вводили ограничение бюджетов, команда...

31.01.2023
Гюнтер Штайнер: Мне нравится наша новая ливрея

Глава коллектива Haas Гюнтер Штайнер высказался о новой ливрее болидов команды на предстоящий сезон. Гюнтер...

31.01.2023
Команда Haas представила ливрею новой машины VF-23

Haas F1 стала первой из команд которая представила (на своем сайте) новую ливрею (раскраску) машины сезона-2023...

31.01.2023
Хорнер: Наложенный штраф даст фору нашим соперникам

Руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер считает, что штраф за нарушение лимита бюджетов позволит...

31.01.2023

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 114 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2023 (0.41 сек.)