АВС

БАХ

КИТ

АЗЕ

ИСП

МОН

КАН

ФРА

АВС

БРИ

ГЕР

ВЕН

БЕЛ

ИТА

СИН

РОС

ЯПО

МЕК

США

БРА

АБУ

Третья сессия свободных заездов Гран-При Франции 2019

Солнечно, сухо

tretya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-frantsii-2019

В третьей сессии свободных заездов Гран При Франции, лучшим стал пилот команды Mercedes - Валттери Боттас, показав время 1.30.159.

ГонщикКомандаВремяРазностьКруги
1 Валттери Боттас Mercedes1.30.15918
2 Льюис Хэмилтон Mercedes1.30.200+0.04115
3 Шарль Леклер Ferrari1.30.605+0.40515
4 Себастьян Феттель Ferrari1.30.633+0.02813
5 Макс Ферстаппен Red Bull1.31.538+0.90511
6 Пьер Гасли Red Bull1.31.599+0.06114
7 Ландо Норрис McLaren1.31.654+0.05514
8 Даниэль Риккардо Renault1.31.802+0.14812
9 Карлос Сайнс McLaren1.31.887+0.08514
10 Кими Райкконен Alfa Romeo1.31.943+0.05616
11 Нико Хюлькенберг Renault1.32.023+0.08015
12 Антонио Джовинацци Alfa Romeo1.32.171+0.14815
13 Александер Албон Toro Rosso1.32.178+0.00716
14 Роман Грожан Haas1.32.385+0.20715
15 Кевин Магнуссен Haas1.32.400+0.01513
16 Серхио Перес Racing Point1.32.491+0.09115
17 Даниил Квят Toro Rosso1.32.540+0.04922
18 Лэнс Стролл Racing Point1.32.678+0.13814
19 Роберт Кубица Williams1.33.902+1.22421
20 Джордж Расселл Williams1.39.987+6.0854

В пятницу во Франции было очень жарко, поэтому многие гонщики жаловались на быстрый износ резины. В субботу ситуация не изменилась - утром во время свободных заездов вновь было жарко. Пилоты пытались заставить шины нормально работать. Команды вносили последние изменения в настройки перед квалификацией.

После первых двух тренировок и гонок поддержки состояние асфальта улучшилось, поэтому сцепление также улучшилось. Разница в скорости между составами Medium и Soft вновь была небольшой.

На 21-й минуте пилот Williams Джордж Расселл пожаловался на падение мощности мотора, после чего он медленно вернулся в боксы. Позже Расселл вновь выехал на трассу, но проблема повторилась, поэтому он был вынужден досрочно завершить работу на трассе.

Итоговый протокол возглавил Валттери Боттас (1:30.159), второе время показал Льюис Хэмилтон, а третье - Шарль Леклер.

URL https://f1report.ru/practice3/2019/france-paul-ricard.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хэмилтон признал, что он бы хотел выступать в одно время с Сенной

Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон признал, что он бы хотел выступать в одно время с Айртоном Сенной и быть...

20.10.2019
Хилл: Хэмилтон не получает такого широкого признания, как должен получать

Бывший пилот Формулы 1 Деймон Хилл говорил о Льюисе Хэмилтоне, который близок к тому, чтобы стать шестикратным...

20.10.2019
Магнуссен назвал свою любимую эпоху в истории Формулы 1

Пилот Haas Кевин Магнуссен назвал свою любимую эпоху в истории Формулы 1. "Наверное, больше всего мне...

20.10.2019
Турини: Если кто-то начинает шпионить за вами, то это хороший знак

Соперники подозревают Ferrari в нарушении регламента - они считают, что за счет этого в итальянской команде...

20.10.2019
Грожан предложил разделить картинку ТВ-трансляции на две половины

Во время ТВ-трансляций этапов Формулы 1 не всегда показывают борьбу пилотов середины пелотона. Гонщик...

20.10.2019
Билли Монгер участвует в тестах Формулы 3

20-го октября в Валенсии начались тесты Формулы 3. Интерес к этим тестам привлекают сразу несколько гонщиков....

20.10.2019
Ферстаппен верит в то, что он сможет завоевать титул вместе с Red Bull

Пилот Red Bull Макс Ферстаппен считает, что он сможет завоевать чемпионский титул вместе с австрийской...

20.10.2019
Турини: Обгон всегда был редким явлением в Формуле 1

В 2021-м году должен кардинально измениться регламент Формулы 1. Известный журналист Лео Турини говорил...

20.10.2019
Риккардо призвал Renault изменить концепцию болида

Пилот Renault Даниэль Риккардо раскритиковал свою команду. Австралиец считает, что они могли добиться...

20.10.2019
Alfa Romeo покинет Формулу 1, а Sauber перейдет на моторы Honda?

Обозреватель Формулы 1 Джо Савар считает, что в конце следующего года Alfa Romeo не станет подписывать...

20.10.2019

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 459 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019