АВС

БАХ

КИТ

АЗЕ

ИСП

МОН

КАН

ФРА

АВС

БРИ

ГЕР

ВЕН

БЕЛ

ИТА

СИН

РОС

ЯПО

МЕК

США

БРА

АБУ

Третья сессия свободных заездов Гран-При Франции 2019

Солнечно, сухо

tretya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-frantsii-2019

В третьей сессии свободных заездов Гран При Франции, лучшим стал пилот команды Mercedes - Валттери Боттас, показав время 1.30.159.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1 Валттери Боттас Mercedes1.30.15918
2 Льюис Хэмилтон Mercedes1.30.200+0.04115
3 Шарль Леклер Ferrari1.30.605+0.40515
4 Себастьян Феттель Ferrari1.30.633+0.02813
5 Макс Ферстаппен Red Bull1.31.538+0.90511
6 Пьер Гасли Red Bull1.31.599+0.06114
7 Ландо Норрис McLaren1.31.654+0.05514
8 Даниэль Риккардо Renault1.31.802+0.14812
9 Карлос Сайнс McLaren1.31.887+0.08514
10 Кими Райкконен Alfa Romeo1.31.943+0.05616
11 Нико Хюлькенберг Renault1.32.023+0.08015
12 Антонио Джовинацци Alfa Romeo1.32.171+0.14815
13 Александр Албон Toro Rosso1.32.178+0.00716
14 Роман Грожан Haas1.32.385+0.20715
15 Кевин Магнуссен Haas1.32.400+0.01513
16 Серхио Перес Racing Point1.32.491+0.09115
17 Даниил Квят Toro Rosso1.32.540+0.04922
18 Лэнс Стролл Racing Point1.32.678+0.13814
19 Роберт Кубица Williams1.33.902+1.22421
20 Джордж Расселл Williams1.39.987+6.0854

В пятницу во Франции было очень жарко, поэтому многие гонщики жаловались на быстрый износ резины. В субботу ситуация не изменилась - утром во время свободных заездов вновь было жарко. Пилоты пытались заставить шины нормально работать. Команды вносили последние изменения в настройки перед квалификацией.

После первых двух тренировок и гонок поддержки состояние асфальта улучшилось, поэтому сцепление также улучшилось. Разница в скорости между составами Medium и Soft вновь была небольшой.

На 21-й минуте пилот Williams Джордж Расселл пожаловался на падение мощности мотора, после чего он медленно вернулся в боксы. Позже Расселл вновь выехал на трассу, но проблема повторилась, поэтому он был вынужден досрочно завершить работу на трассе.

Итоговый протокол возглавил Валттери Боттас (1:30.159), второе время показал Льюис Хэмилтон, а третье - Шарль Леклер.

URL https://f1report.ru/practice3/2019/france-paul-ricard.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

В Ferrari уверены в том, что в этом году они доказали легальность своего мотора

Маттиа Бинотто (руководитель Ferrari) считает, что в этом году они доказали легальность своего мотора. “В...

16.12.2019
Риккардо мог перейти в Ferrari

Голландский журналист заявил, что после сезона 2018-го года Даниэль Риккардо мог перейти не в Renault...

16.12.2019
В Барселоне хотят подписать с FOM многолетний контракт

Президент автодрома в Бразилии провел встречу с представителями СМИ, во время которой он говорил о будущем...

16.12.2019
Тост: В Liberty Media хорошо справляются со своей работой

Руководитель Toro Rosso Франц Тост говорил о переменах, которые произойдут в Формуле 1 в 2021-м году. "Формула...

16.12.2019
Феттель: Возможно, за допущенные ошибки ответствен не только я

Сезон 2019-го года Себастьян Феттель (Ferrari) завершил на пятом месте в личном зачете, при этом немец...

16.12.2019
Как изменится Формула 1 в 2020-м году?

В следующем году регламент на аэродинамику не изменится. В регламенте появятся некоторые новые уточнения...

16.12.2019
Пока что Сироткин не знает, чем он будет заниматься в 2020-м году

В этом году Сергей Сироткин был резервным пилотом McLaren и Renault. С одной стороны это хорошо, ведь...

16.12.2019
Кэри: Я надеюсь, что молодые пилоты смогут бросить вызов Хэмилтону

Исполнительный директор Формулы 1 Чейз Кэри рассчитывает на то, что молодые гонщики смогут бросить вызов...

15.12.2019
Феттель пока что не думал об уходе из Формулы 1

Пилот Ferrari Себастьян Феттель признался, что пока что он не думает о завершении карьеры. "Я выступаю...

15.12.2019
Сироткин дал совет команде Williams

Второй сезон подряд Williams завершает на последнем месте в Кубке конструкторов. Сергей Сироткин дал...

15.12.2019

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 279 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019