Третья сессия свободных заездов Гран-При Италии 2019
В третьей сессии свободных заездов Гран При Италии, лучшим стал пилот команды Ferrari - Себастьян Феттель, показав время 1.20.294.
Гонщик | Команда | Время | Отрыв | Круги | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Ferrari | 1.20.294 | 14 | ||
2 | Red Bull | 1.20.326 | +0.032 | 11 | |
3 | Mercedes | 1.20.403 | +0.077 | 23 | |
4 | Ferrari | 1.20.403 | +0 | 14 | |
5 | Renault | 1.20.564 | +0.161 | 11 | |
6 | Mercedes | 1.20.595 | +0.031 | 21 | |
7 | Renault | 1.20.752 | +0.157 | 13 | |
8 | Red Bull | 1.20.827 | +0.075 | 17 | |
9 | Alfa Romeo | 1.20.881 | +0.054 | 15 | |
10 | Toro Rosso | 1.20.945 | +0.064 | 20 | |
11 | McLaren | 1.20.949 | +0.004 | 21 | |
12 | Racing Point | 1.21.003 | +0.054 | 15 | |
13 | Toro Rosso | 1.21.073 | +0.070 | 22 | |
14 | McLaren | 1.21.292 | +0.219 | 21 | |
15 | Alfa Romeo | 1.21.325 | +0.033 | 19 | |
16 | Haas | 1.21.336 | +0.011 | 16 | |
17 | Haas | 1.21.621 | +0.285 | 16 | |
18 | Racing Point | 1.21.639 | +0.018 | 17 | |
19 | Williams | 1.22.374 | +0.735 | 22 | |
20 | Williams | 1.22.758 | +0.384 | 21 |
После аварии в Формуле 3 начало финальной тренировки решили отложить. Напомним, что пилот Формулы 3 выехал за пределы трассы в повороте Parabolica, он наехал на поребрик, и от его машины отлетела часть днища, что привело к тому, что машина взлетела в воздух и приземлилась вверх колесами. Пилота Формулы 3 спасла система Halo. После этой аварии в FIA приняли решение демонтировать поребрик, также понадобилось время для того, чтобы восстановить барьер после аварии.
В пятницу были переменчивые погодные условия, поэтому команды перенесли значительную часть своих программ на субботу. Пилоты работали на длинных сериях, также они оценивали износ резины.
Круги некоторых пилотов были аннулированы ведь они выезжали за пределы трассы в повороте Parabolica. Во время финальной тренировки пилоты отрабатывали слип-стрим друг за другом - судя по всему, в квалификации многие будут использовать его.
Лучшее время показал Себастьян Феттель (1:20.294). Второе место в итоговом протоколе занял Макс Ферстаппен, а третье - Валттери Боттас. Шарль Леклер и Валттери Боттас показали одинаковые времена.
Что означают термины во время радиопереговоров Дорогие читатели, сегодня мы хотели бы рассказать Вам о специфических терминах, которые используют команды... 18 Мар 2024 4 |
|
Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из Mercedes в Ferrari в 2025 году Чемпион мира Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из “Mercedes”... 18 Мар 2024 1 |
|
Ландо Норрис считает, что болиды должны стать более комфортными Пилот “McLaren” Ландо Норрис считает, что FIA нужно задуматься о комфортности болидов ради безопасности... 18 Мар 2024 4 |
|
Оскар Пиастри: Если у вас медленная машина, вы не выиграете ни гонку, ни чемпионат Пилот “McLaren” Оскар Пиастри понимает, что в Формуле-1 успех во многом зависит от возможностей машины. “Я... 18 Мар 2024 3 |
|
Нико Хюлькенберг: Аяо Комацу ищет кратчайший путь к результату Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг рассказал о первых месяцах работы нового руководителя Аяо Комацу, который... 18 Мар 2024 |
|
Лоран Мекис: Мы стараемся как можно больше продвигать карьеру Лоусона Руководитель “Visa Cash App” Лоран Мекис заявил, что команда использует все возможности, чтобы поддерживать... 18 Мар 2024 |
|
Перес высказался по поводу продления контракта с Red Bull Гонщик коллектива Red Bull Серхио Перес считает, что обсуждение его нового контракта с командой не займёт... 18 Мар 2024 1 |
|
Глава VCARB: Мы довольны прогрессом Цуноды Глава коллектива Visa Cash App RB Лоран Мекис заявил, что они довольны прогрессом пилота Юки Цуноды. Лоран... 18 Мар 2024 |
|
Алан Джонс: Возможно, лучшие дни Риккардо уже прошли Чемпион мира 1980 года Алан Джонс считает, что пилоту Даниэлю Риккардо нужно проявить себя в этом сезоне. Алан... 18 Мар 2024 |
|
Лиам Лоусон: Тяжело принять, что тебе нет места в Формуле 1 Пилот Лиам Лоусон, который по ходу прошлого сезона заменял травмированного Даниэля Риккардо, заявил... 18 Мар 2024 11 |
Ваш комментарий может быть первым |