Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Третья сессия свободных заездов Гран-При Мексики 2019

tretya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-meksiki-2019

В третьей сессии свободных заездов Гран При Мексики, лучшим стал пилот команды Ferrari - Шарль Леклер, показав время 1.16.145.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Ferrari1.16.14514
2
Ferrari1.16.172+0.02711
3
Mercedes1.16.259+0.08718
4
Mercedes1.16.381+0.12216
5
McLaren1.16.638+0.25714
6
Red Bull1.16.903+0.26512
7
Toro Rosso1.17.090+0.18710
8
Red Bull1.17.094+0.00419
9
McLaren1.17.146+0.05211
10
Racing Point1.17.207+0.06110
11
Toro Rosso1.17.529+0.32214
12
Alfa Romeo1.17.740+0.21119
13
Racing Point1.17.866+0.1268
14
Alfa Romeo1.17.881+0.0158
15
Haas1.18.132+0.25112
16
Haas1.18.527+0.39514
17
Williams1.20.965+2.43813
18
Williams1.22.002+1.03713

Ночью в Мехико шел дождь и к началу субботней тренировки дорожное покрытие не успело высохнуть. Пилоты проехали установочные круги на промежуточной резине, после чего вернулись в боксы - работать на мокром асфальте было опасно, ведь машины постоянно скользили.

В пятницу вечером местные рестораторы решили устроить сюрприз журналистам и сотрудникам команд - они угощали всех тако с мясом и овощами. В итоге произошло массовое отравление - пострадало примерно 150 человек. Пострадал также Гасли - из-за пищевого отравления он покинул боксы только в конце тренировки. Врачи говорят, что имеет место желудочный вирус.

У Хюлькенберга возникли проблемы с системой охлаждения, а у Риккардо произошла утечка в гидравлике - пилоты Renault пропустили финальную тренировку.

У Феттеля возникли проблемы с датчиком мотора, поэтому немец потерял много времени.

Пилоты перешли на слики за 17 минут до окончания тренировки - первым это сделал Кими Райкконен. Состояние трассы стремительно улучшалось.

Лучшее время показал Шарль Леклер (1:16.145), второе время показал Себастьян Феттель, а третье - Валттери Боттас.

itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
URL https://f1report.ru/practice3/2019/mexico-mexico-city.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Глава Haas: Мы не должны надеяться на сходы других

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что они должны набирать очки надеясь только на свои собственные...

29 Мар 2024
Эдди Джордан: Не удивлюсь, если Стролл уступит место Сайнсу

Бывший владелец команды Формулы 1 Эдди Джордан считает, что в 2025 году гонщик Aston Martin Лэнс Стролл...

29 Мар 2024
 1
В Mercedes довольны действиями дирекции гонки во время аварии Расселла

Технический директор команды Mercedes Джеймс Эллисон рассказал, что они одобряют действия маршалов во...

29 Мар 2024
 1
Феттель: Я не вижу причин для ухода Ферстаппена из Red Bull

Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Себастьян Феттель сомневается, что гонщику коллектива Red Bull Максу...

29 Мар 2024
Браун: Мы хотим больше подиумов

Исполнительный директор команды McLaren Зак Браун надеется, что обновления, которые они представят на...

29 Мар 2024
Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс...

28 Мар 2024
 1
Глава Williams уверен, что в Японии они будут представлены двумя болидами

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз поделился информацией о том, как идут работы по восстановлению...

28 Мар 2024
 1
Алекс Албон: В этом сезоне я ожидал большего

Пилот команды Williams Алекс Албон поделился впечатлениями от начала сезона 2024 года. Алекс Албон:...

28 Мар 2024
Марко уверен, что в Японии проблем с тормозами не будет

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что на предстоящем Гран При Японии у них...

28 Мар 2024
Пэт Симондс рассказал о машинах при новом техническом регламенте

Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс рассказал о том, какими будут болиды в 2026 году, когда вступит...

28 Мар 2024
 5

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 304 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.39 сек.)