Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    



Третья сессия свободных заездов Гран-При Мексики 2019

tretya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-meksiki-2019

В третьей сессии свободных заездов Гран При Мексики, лучшим стал пилот команды Ferrari - Шарль Леклер, показав время 1.16.145.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Ferrari1.16.14514
2
Ferrari1.16.172+0.02711
3
Mercedes1.16.259+0.08718
4
Mercedes1.16.381+0.12216
5
McLaren1.16.638+0.25714
6
Red Bull1.16.903+0.26512
7
Toro Rosso1.17.090+0.18710
8
Red Bull1.17.094+0.00419
9
McLaren1.17.146+0.05211
10
Racing Point1.17.207+0.06110
11
Toro Rosso1.17.529+0.32214
12
Alfa Romeo1.17.740+0.21119
13
Racing Point1.17.866+0.1268
14
Alfa Romeo1.17.881+0.0158
15
Haas1.18.132+0.25112
16
Haas1.18.527+0.39514
17
Williams1.20.965+2.43813
18
Williams1.22.002+1.03713

Ночью в Мехико шел дождь и к началу субботней тренировки дорожное покрытие не успело высохнуть. Пилоты проехали установочные круги на промежуточной резине, после чего вернулись в боксы - работать на мокром асфальте было опасно, ведь машины постоянно скользили.

В пятницу вечером местные рестораторы решили устроить сюрприз журналистам и сотрудникам команд - они угощали всех тако с мясом и овощами. В итоге произошло массовое отравление - пострадало примерно 150 человек. Пострадал также Гасли - из-за пищевого отравления он покинул боксы только в конце тренировки. Врачи говорят, что имеет место желудочный вирус.

У Хюлькенберга возникли проблемы с системой охлаждения, а у Риккардо произошла утечка в гидравлике - пилоты Renault пропустили финальную тренировку.

У Феттеля возникли проблемы с датчиком мотора, поэтому немец потерял много времени.

Пилоты перешли на слики за 17 минут до окончания тренировки - первым это сделал Кими Райкконен. Состояние трассы стремительно улучшалось.

Лучшее время показал Шарль Леклер (1:16.145), второе время показал Себастьян Феттель, а третье - Валттери Боттас.

itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
URL https://f1report.ru/practice3/2019/mexico-mexico-city.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лиам Лоусон: Прессингом пилота не испугаешь

Гонщик Лиам Лоусон высказался по поводу команды Red Bull и их отношения к пилотам. Лиам Лоусон: "Многие...

14 Дек 2025
 1
Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня»

Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально...

14 Дек 2025
Штайнер высказался о победе Норриса

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса...

14 Дек 2025
 5
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое...

14 Дек 2025
 2
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар»

Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой...

14 Дек 2025
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена»

Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута...

14 Дек 2025
 2
Хэмилтон объяснил, почему поддержал решение «Ferrari» остановить работу над SF-25

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон рассказал, что лично одобрил решение команды "Ferrari" свернуть...

14 Дек 2025
Пиастри: Мы с командой обсудим ‹правила папайи›

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри сообщил, что во время зимнего перерыва между чемпионатами они...

14 Дек 2025
 2
Шарль Леклер: Я хотел бы попробовать свои силы в WEC

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер заявил, что однажды хотел бы попробовать свои силы в гонках на выносливость....

14 Дек 2025
 1
Ферстаппен не планирует становиться руководителем команды

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос журналистов о том, хочет ли он стать руководителем...

14 Дек 2025

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 530 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.23 сек.)