Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Третья сессия свободных заездов Гран-При Мексики 2019

tretya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-meksiki-2019

В третьей сессии свободных заездов Гран При Мексики, лучшим стал пилот команды Ferrari - Шарль Леклер, показав время 1.16.145.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Ferrari1.16.14514
2
Ferrari1.16.172+0.02711
3
Mercedes1.16.259+0.08718
4
Mercedes1.16.381+0.12216
5
McLaren1.16.638+0.25714
6
Red Bull1.16.903+0.26512
7
Toro Rosso1.17.090+0.18710
8
Red Bull1.17.094+0.00419
9
McLaren1.17.146+0.05211
10
Racing Point1.17.207+0.06110
11
Toro Rosso1.17.529+0.32214
12
Alfa Romeo1.17.740+0.21119
13
Racing Point1.17.866+0.1268
14
Alfa Romeo1.17.881+0.0158
15
Haas1.18.132+0.25112
16
Haas1.18.527+0.39514
17
Williams1.20.965+2.43813
18
Williams1.22.002+1.03713

Ночью в Мехико шел дождь и к началу субботней тренировки дорожное покрытие не успело высохнуть. Пилоты проехали установочные круги на промежуточной резине, после чего вернулись в боксы - работать на мокром асфальте было опасно, ведь машины постоянно скользили.

В пятницу вечером местные рестораторы решили устроить сюрприз журналистам и сотрудникам команд - они угощали всех тако с мясом и овощами. В итоге произошло массовое отравление - пострадало примерно 150 человек. Пострадал также Гасли - из-за пищевого отравления он покинул боксы только в конце тренировки. Врачи говорят, что имеет место желудочный вирус.

У Хюлькенберга возникли проблемы с системой охлаждения, а у Риккардо произошла утечка в гидравлике - пилоты Renault пропустили финальную тренировку.

У Феттеля возникли проблемы с датчиком мотора, поэтому немец потерял много времени.

Пилоты перешли на слики за 17 минут до окончания тренировки - первым это сделал Кими Райкконен. Состояние трассы стремительно улучшалось.

Лучшее время показал Шарль Леклер (1:16.145), второе время показал Себастьян Феттель, а третье - Валттери Боттас.

itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
URL https://f1report.ru/practice3/2019/mexico-mexico-city.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Шумахер и Мазепин будут на трассе бороться за статус лидера Haas

В прошлом году пилот Haas Мик Шумахер смог опередить своего напарника Никиту Мазепина, но босс Haas Гюнтер...

29.01.2022
Тост: С дебютантами всегда происходит одно и то же

Руководитель Alpha Tauri Франц Тост говорил о Юки Цуноде, который в прошлом году дебютировал в Формуле...

29.01.2022
Перри Маккарти: У Red Bull все еще есть Эдриан Ньюи

Перри Маккарти (бывший пилот Формулы 1) говорил о своих ожиданиях от сезона 2022-го года. Перри считает...

29.01.2022
Мотор, который в этом году будут использовать Red Bull и Alpha Tauri, почти готов к работе

Представитель Honda сообщил, что мотор, который в этом году будут использовать Red Bull и Alpha Tauri...

29.01.2022
Ральф Бах: Хэмилтону нравится находиться в центре внимания

Журналист Ральф Бах рассказал, как пилот Mercedes Льюис Хэмилтон отреагировал на слухи о том, что он...

28.01.2022
В этом году во время гонок руководители команд не смогут общаться с гоночным директором

Генеральный директор FIA Петер Байер подтвердил, что в этом году во время гонок руководители команд не...

28.01.2022
В 2023-м году состоится гран-при Лас-Вегаса?

В прошлом году власти Невады подтвердили, что они ведут переговоры с руководителями Формулы 1 о проведении...

28.01.2022
Шварцман: Я хочу выступать в Формуле 1

Тест-пилот Ferrari Роберт Шварцман надеется на то, что в будущем он станет боевым пилотом команды Формулы...

28.01.2022
В Red Bull не планируют существенно повышать зарплату Ферстаппена

Считается, что сейчас пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен зарабатывает примерно $25 миллионов в год...

28.01.2022
На следующей неделе состоится экстренное заседание Всемирного совета FIA по автоспорту

Появилась информация о том, что на следующей неделе (3 февраля) состоится экстренное заседание Всемирного...

28.01.2022

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 164 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2022 (0.17 сек.)