Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Третья сессия свободных заездов Гран-При России 2019

Облачно, сухо

tretya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-rossii-2019

В третьей сессии свободных заездов Гран При России, лучшим стал пилот команды Ferrari - Шарль Леклер, показав время 1.32.733.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Ferrari1.32.73314
2
Ferrari1.33.049+0.31615
3
Mercedes1.33.129+0.08019
4
Mercedes1.33.354+0.22518
5
Red Bull1.34.227+0.87312
6
Haas1.34.308+0.08117
7
Red Bull1.34.371+0.06321
8
Renault1.34.421+0.05013
9
McLaren1.34.527+0.10615
10
Haas1.34.546+0.01915
11
Toro Rosso1.34.564+0.01816
12
Renault1.34.586+0.02214
13
McLaren1.34.607+0.02118
14
Alfa Romeo1.34.766+0.15915
15
Racing Point1.34.860+0.0947
16
Racing Point1.34.898+0.03816
17
Alfa Romeo1.35.714+0.81619
18
Williams1.36.011+0.29718
19
Toro Rosso1.36.081+0.0704
20
Williams1.36.942+0.86119

Прогноз обещал высокую вероятность дождя в субботу, но, несмотря на это, третья тренировка в Сочи проходила на сухой трассе. Пилоты работали на трассе только на сликах.

У Даниила Квята вновь возникли проблемы с болидом - на 22-й минуте россиянин остановился на трассе сразу после выезда с пит-лейн. Был объявлен режим виртуальной машины безопасности для того, чтобы эвакуировать машину Toro Rosso.

В первой тренировке Квят проехал всего-навсего пять кругов, а сегодня - четыре. Болид Даниила вернули в боксы, и россиянин больше не выезжал на трассу - в Honda решили заменить мотор на машине россиянина.

У Серхио Переса возникли проблемы с болидом, из-за которых он потерял много времени.

В конце финальной тренировки Макс Ферстаппен допустил ошибку во втором повороте - болид сильно ударился днищем о поребрик. После этого в 13-м повороте голландца развернуло. Макс вернулся в боксы и больше не выезжал на трассу.

Лучшее время показал Шарль Леклер (1:32.733), второе время показал Себастьян Феттель, а третье - Льюис Хэмилтон.

ocherednie-problemi-s-dvigatelem-u-daniila-kvyata
Очередные проблемы с двигателем у Даниила Квята...
v-honda-podtverdili-chto-problemi-kvyata-svyazani-s-silovoy-ustanovkoy-v-komande-stavyat-na-ego-mashinu-novuyu-silovuyu-ustanovku-chetvyortoy-spetsifikatsii
В Honda подтвердили, что проблемы Квята связаны с силовой установкой. В команде ставят на его машину новую силовую установку четвёртой спецификации...
itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
URL https://f1report.ru/practice3/2019/russia-sochi.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Глава Haas: Мы не должны надеяться на сходы других

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что они должны набирать очки надеясь только на свои собственные...

29 Мар 2024
Эдди Джордан: Не удивлюсь, если Стролл уступит место Сайнсу

Бывший владелец команды Формулы 1 Эдди Джордан считает, что в 2025 году гонщик Aston Martin Лэнс Стролл...

29 Мар 2024
 1
В Mercedes довольны действиями дирекции гонки во время аварии Расселла

Технический директор команды Mercedes Джеймс Эллисон рассказал, что они одобряют действия маршалов во...

29 Мар 2024
Феттель: Я не вижу причин для ухода Ферстаппена из Red Bull

Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Себастьян Феттель сомневается, что гонщику коллектива Red Bull Максу...

29 Мар 2024
Браун: Мы хотим больше подиумов

Исполнительный директор команды McLaren Зак Браун надеется, что обновления, которые они представят на...

29 Мар 2024
Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс...

28 Мар 2024
 1
Глава Williams уверен, что в Японии они будут представлены двумя болидами

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз поделился информацией о том, как идут работы по восстановлению...

28 Мар 2024
 1
Алекс Албон: В этом сезоне я ожидал большего

Пилот команды Williams Алекс Албон поделился впечатлениями от начала сезона 2024 года. Алекс Албон:...

28 Мар 2024
Марко уверен, что в Японии проблем с тормозами не будет

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что на предстоящем Гран При Японии у них...

28 Мар 2024
Пэт Симондс рассказал о машинах при новом техническом регламенте

Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс рассказал о том, какими будут болиды в 2026 году, когда вступит...

28 Мар 2024
 5

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 877 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.29 сек.)